Браты помогите, подскажите что лучше взять: A4 1.8T (автом.) или 2.0multi (2002-2003, АКП обязательно) как они по обслуге, "особя" турбо-проблем много? А то перечитал много, а сравнения нет!
Ответ: A4 1.8T (автом.) или 2.0multi Я вот хочу 1,8Т на мультике, что скажите? можно на ней зажечь будет?
Ответ: A4 1.8T (автом.) или 2.0multi реально зажечь можно тока на рс4...1.8 мультик это жоповоз нормальный..едит, но не более...кароче для повседневной езды за глаза хватит, но на драг не советую драй если то надо 1.8 кв. и на палке брать, на 190 лыс...там хоть ее тунинх если надо и все дела
Ответ: A4 1.8T (автом.) или 2.0multi на 1.8Т сильно не по ганяеш(ИМХО) 2.4 надо брать, V6 комфорт и скорость!
Ответ: A4 1.8T (автом.) или 2.0multi Да нет ребята, какой к черту дрег, для повседневной езды конечно, так со светофора иногда при желании чтобы первым уйти, на трассе при обгоне топнуть, дело в том что 1,8Т представляет в динамике на ручке я в курсе, но вот на мультике не тестил, по тех харр-кам секунды до сотни одинаковые, а как в реали хочу узнать? и как себя ведет мильтик когда холоднее -30 на улице?
Ответ: A4 1.8T (автом.) или 2.0multi Немного ушли от темы. Я про надежность спрашиваю, про обычную эксплуатацию (а гонять-не эти движки). Да, 1.8Т мощнее (163л.с против 130л.с у 2.0), но на машине с турбиной раньше не ездил, так как если брать этих годов, пробег будет где то 60000 +-. Слышал что турбина в среднем "ходит" 80-90 т. км. И если что, то во сколько максимально обойдеться поподалово???
Ответ: A4 1.8T (автом.) или 2.0multi Не знаю как у вас, а у моих знакомых турбины по 170тыс. без замены ходят, даже турботаймера нет. По теме: я бы взял 1,8Т и сразу бы чипанул
Ответ: A4 1.8T (автом.) или 2.0multi если важна в первую очередь надежность и экономичность, то 2.0 всё равно как ни крути а турбина в один "прекрасный" день навернётся...
Ответ: A4 1.8T (автом.) или 2.0multi На сам деле взял бы 1.8 турбо, не акт, что турбо настанет пипец в перый месяц, в конце концов помощней будет. не настолько сейчас турбина дорого стоит. ИМХО турбина может быть меньшей бедой, по сравнению с автоматом... Конечно если просто ездить, без подвигов, тогда атомсферник 2.0!
Ответ: A4 1.8T (автом.) или 2.0multi турбина же малого давления, на ресурс двигла она ни как не влияет, ресурс самой турбины в ваших руках, качественное и вовремя смененное масло залог безпроблемной езды, и насколько я помню на немецких моторах с середины 80х ставиться принудительная система циркуляции ОЖ на заглушенном авто, при надлежащем обслуживании в соответствии с регламентом турбина трудиться как надо. А при установке турботаймера, думаю проблемы с турбиной исключены. имхо.
Ответ: A4 1.8T (автом.) или 2.0multi если не ошибаюсь то речь идет о машине 2002-03 года..не вижу ничего что б в ваших руках там было. зы: что значит малого давления та?
Ответ: A4 1.8T (автом.) или 2.0multi 1,8 Т поинтересней, чем 2,0. Момент нормальный, 2,0 не едет. Но, думаю, что если брать с турбиной, то лучше авто по-свежее, да и потрясти машину перед покупкой надо. Мультик-вещь прикольная, отзывчивая-не тупит, как некоторые автоматы, экономичней чем АКПП. Вообщем 1,8 Т + Вариатор-достойный выбор.