A4 1.8T Mt vs Passat CC 1.8T 7AT 2011

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Marell', 21 янв 2011.

  1. Marell'

    Marell' Bad e-mail

    30 окт 2007
    107
    A5sb 1.8T '11
    Искал в темах, но не нашел. СС все больше равняют на А5 спортбэк, но поскольку разница в цене существенна, то сравнивать сложно.
    Вообщем, не спеша выбирая авто, нарисовались два варианта:

    Passat CC 1.8T 7AT 2011г. (рестайлинговый)
    База:
    - ESP, включая ABS, электронную блокировку дифференциала (EDS) и антипробуксовочную систему (ASR)
    электронный иммобилайзер
    - фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (для пассажира с возможностью отключения)
    - боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
    - подушки безопасности для защиты головы на весь салон
    - подголовники на передних сиденьях с механизмом травмобезопасного демпфирования
    - подготовка Isofix, вкл. 2 крепежные петли на задней торпеде
    - электростеклоподъёмники спереди и сзади
    - кондиционер автоматический «Climatronic» 2-зонный, перчаточный ящик охлаждаемый
    - рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету
    - функция «Auto-Hold» (автоматическое удержание на месте остановленной машины основной тормозной системой и (через 3 мин) стояночным тормозом)
    - многофункциональный индикатор «Plus»
    - радиосистема «RCD 510 MP3», 8 динамиков спереди и сзади, интегрированный CD-чейнджер на 6 CD-дисков, цветной TFT-дисплей, аудиовход AUX-IN, разъем для карт памяти SD-слот, сенсорное управление
    - электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости
    - центральный замок с ДУ, 2 радиоключа с кнопкой открывания багажника
    - подогрев передних сидений
    - противотуманные фары
    - передние спортивные сиденья с ручной регулировкой по высоте
    - ручная регулировка спинки наклона пассажира и поясничной опоры, водителя – электрорегулировка
    заднее сиденье с жестко закрепленной спинкой
    - 4 литых диска «Phoenix» 8Jх17, шины 235/45 R17 (устойчивые к прямым проколам)
    - защита моторного отсека
    - подвеска для плохих дорог
    - полноразмерное литое запасное колесо
    - баллонный ключ и домкрат
    Дополнительное оборудование:
    - Многофункциональное кожаное 3-спицевое рулевое колесо
    - Заднее сиденье неделимое, спинка заднего сиденья с ассиметричным делением складная
    - Коврик в багажнике (ткань/резина)
    - Наружные зеркала с электроскладыванием, подсветкой и автозатемнением (водит.)
    - Камера заднего вида и парктроник
    - Многофункциональный индикатор `Premium`
    - Акустическая система Volkswagen Sound (10 динамиков, 8-канальный усилитель 300Вт)
    - Пакет освещения Ambience
    - Автоматическое управление ближним сетом фар, Leaving Home и ручной Coming Home
    - 3-местное заднее сиденье
    - Диски Interlagos R18, цвет - серебристый Sterling
    - Декор Алюминий грубой шлифовки
    - Розетка 230В в центральной консоли сзади (вместо серийной 12В)
    - Зимний пакет 2: обогрев задних сидений; Кожаный салон Nappa, передние сиденья с активной климатизацией
    - Ксеноновые фары с поворотным светом, режим дневного света фар
    окраска кузова металлик/перламутр
    Стоимость автомобиля: 1 417 660,00


    Автомобили по акции: A4 1.8TFSI Мульт
    Состав акционного предложения:
    - Пакет "Image" (WCY), включающий:
    - фары ксеноновые, бифункциональные (PX1);
    - зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением (4L6);
    - подлокотник разделительный спереди (6E3);
    - молдинги и декоративные планки по периметру оконных проёмов из анодированного алюминия, блестящие (4ZB);
    - климат-контроль с комфортной индивидуальной настройкой для трёх зон а/м (9AQ)
    - Легкосплавные диски, дизайн "7 рукавов", размер 7,5J x 17 с шинами 225/50 R17 (PRY)
    - Многофункциональный кожаный руль, дизайн - "4 спицы" (2ZQ)
    - Бортовой компьютер /цветной дисплей/ (9Q8)
    - Пакет освещения: дополнительная подсветка салона (QQ1)
    Стоимость автомобиля по акции 1'290'000 RUR
    Дополнительное оборудование:
    - многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн-"3 спицы" (1XW)
    - обивка сидений Alcantara/кожа (N7U)
    - спортивные сиденья (передние) (PS1)
    - Окраска "металлик"
    - Акустическая система: 10 динамиков и subwoofer сзади ; суммарная мощность 180 Вт (9VD)
    - Декоративные планки из светлого полированного алюминия (5TE)
    - Чёрная обивка потолка салона (6NQ)
    Стоимость автомобиля: 1 485 702,00

    По своему нравятся обе, но А4 больше.
    При этом:
    минусы СС в наличии ДСГ
    если поломается то подменку не дадут
    плюсы в чуть меньшей цене и существенно лучшей комплектации.
    минусы А4 в более бедной комплектации и чуть большей стоимости.
    плюсы в наличии более надежной АКПП, а также в случае поломки за счет брэнда не остаться без колес. Также каска подешевле.

    На обе дают примерно одинаковые скидки.
    Вот думаю и никак не могу решить, на чем остановиться.
    Жду комментариев, а также отчетов тех, кто ездил на обеих вышеуказанных вариантах.
     
  2. Prozed

    Prozed Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.489
    Санкт-Петербург
    Touareg + A4
    Конкретно в данном случае без сомнения брал бы CC. Audi должна быть кваттровой ИМХО.

    У CC шикарный салон с черно-белыми сиденьями с алькантарой (зимой алькантару трундо переоценить по практичности и времени нагрева). DSG для первого владельца - не проблема, да и говорят что мозги там перешили и теперь мехатроник не так часто летит, но не проверено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    А где можно на рестайл ЦеЦе посмотреть?

    Я за Пассат. Он разумнее, красивее и веселее. Одно "но" - стекла зимой и салон все же дубовый ниже подоконника.
     
  4. Marell'

    Marell' Bad e-mail

    30 окт 2007
    107
    A5sb 1.8T '11
    Алькантра безусловно классная вещь. Но в дорестайлинговом СС она мне не понравилась. Больше на велюр похожа. Даже по сравнению какая алькантра в пассате Б5+ была, в СС совсем не то. В ауди также алькантра гораздо лучше и приятней. Может в рестайлинге исправят:)
    По поводу ДСГ тож думаю, может всетаки подправили ее.
    А по рулежке СС и А4 как? кто из них получше?

    В Дженсере на след. неделе рестайлорвый на тест-драйве появится, как раз 1.8Т с ВЫПом.
     
  5. Prozed

    Prozed Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.489
    Санкт-Петербург
    Touareg + A4
    Как говорится, о вкусах не спорят :)

    По рулежке Passat с моноприводной A4 одно и то же. Пассат пожеще, А4 помягче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #6 AMP, 21 янв 2011
    Последнее редактирование: 21 янв 2011
    Боюсь что-то не понять, но никакого рестайлинга СС я на .де не увидел.

    Скорее всего рестайлинг будет осенью, как раз 4 года модели стукнет. И тогда ее должны серьезно подогнать к Б7.
     
  7. Prozed

    Prozed Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.489
    Санкт-Петербург
    Touareg + A4
    Господи упаси... :smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Вопрос уже решённый. Как мне сказали в дилерском центре VW в Мюнхене, морду лица украсят "стразиками", а мотор 2.0TSI получит 211 л.с.

    По теме: я тоже склоняюсь к цэцэ. Однако цена в 1.417.660 :smile42: за мотор в 160 лыс, наглядно демонстрирует нам тот факт, что VW в России окончательно потерял ориентацию во времени и пространстве.
     
  9. Prozed

    Prozed Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.489
    Санкт-Петербург
    Touareg + A4
    Стразики - хрен с ними. Главное чтоб морду сильно не трогали. ИМХО B7 неудачный с морды.

    Цена по мне ак более-менее нормальная, с учетом того, что в ней дохрена опций. Один кожаный салон с вентиляцией на 100к потянет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Морду как раз серьёзно изменят. VW называет это "Einheitliches Design".

    А что касается цены и опций, то рестайлинговый Мондео с мотором 240 лыс., навигацией, камерой заднего вида и той же вентиляцией сидений, стоит 1.320.000. При этом едет он реально лучше и тише.
     
  11. Marell'

    Marell' Bad e-mail

    30 окт 2007
    107
    A5sb 1.8T '11
    Ее и подогнали. Отличия минимальны. В салоне только часы стали вместо кнопки аварийки. Еще рукоятка КПП поменялась немного. Вообщем все по мелочи. Внешне тож не сильно поменяли.
    На www.volkswagen.de кстати фотки салона рестайла есть.
    http://www.volkswagen.de/de/models/passat_cc/gallery.suffix.html/selection=9.html
     
  12. Prozed

    Prozed Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.489
    Санкт-Петербург
    Touareg + A4
    Не ну разные машины вообще и на разную аудиторию. Простой Пассат с мондео надо сравнивать, а лучше Суперб. Там и цены более близкие получаются, хотя Мондео все равно вне конкуренции по цене получается.

    Passat CC - другое направление, тут дизайн понты дороже денег.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Marell'

    Marell' Bad e-mail

    30 окт 2007
    107
    A5sb 1.8T '11
    Ну учитывая стоимость топовой комплектации японоодноклассников (мазда6, акорд, авенсис и т.п.) цена за немца в 1,35-1,4 млн. руб. уже не так кажется дикой, хотя дофига конечно.:mad:
    На росийском сайте фольца в конфигураторе для ЦэЦэ 2.0Т теперь 210 л.с.
     
  14. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Согласен. Однако всему надо знать меру. Когда тот же цэцэ с мотором 3.6 стоит столько же, сколько E350 4Matic с AMG-пакетом, "возникают вопросы", как говорится :smile42:.
     
  15. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Ипонцы, особенно Таёта, в России потеряли связь с реальностью даже раньше, чем ФВ:shock:.
    "Дефорсировали" :D.
     
  16. Prozed

    Prozed Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.489
    Санкт-Петербург
    Touareg + A4
    Есть подозрения, что это тот же что и на Golf GTI т.е. момент там 210л.с./280Нм. То есть те же яйца, вид сбоку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Prozed

    Prozed Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.489
    Санкт-Петербург
    Touareg + A4
    Да ну, 3.6 стоит 1,8м, с опицями 2м. Какой там Е350 фирматик :) Тут Е200К светит по акции :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Мондео не косит под купе.
    Инсигния - да.
     
  19. mazdaspeed

    mazdaspeed Новичок

    19 янв 2011
    93
    Москва
    Audi A4/B8 1.8T, Еvo9 st.2
    Тоже выбирал между СС и А4. Но все таки остановился на А4, СС в моих глазах слишком сильно выглядит как авто для имиджа и не более. А4 добротный, лаконичный автомобиль без лишней мишуры. Да и в салоне, СС не так удобен и функционален как А4 (только в нормальной комплектации естественно). Но цены на опции однозначно в пользу СС. Но выбирать авто в любом случае надо своим умом и сердцем, а не по советам на форуме.
     
  20. mazdaspeed

    mazdaspeed Новичок

    19 янв 2011
    93
    Москва
    Audi A4/B8 1.8T, Еvo9 st.2
    #20 mazdaspeed, 21 янв 2011
    Последнее редактирование: 21 янв 2011
    +1. Но все-таки красивые понты надо признать:)