Искал в темах, но не нашел. СС все больше равняют на А5 спортбэк, но поскольку разница в цене существенна, то сравнивать сложно. Вообщем, не спеша выбирая авто, нарисовались два варианта: Passat CC 1.8T 7AT 2011г. (рестайлинговый) База: - ESP, включая ABS, электронную блокировку дифференциала (EDS) и антипробуксовочную систему (ASR) электронный иммобилайзер - фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (для пассажира с возможностью отключения) - боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира - подушки безопасности для защиты головы на весь салон - подголовники на передних сиденьях с механизмом травмобезопасного демпфирования - подготовка Isofix, вкл. 2 крепежные петли на задней торпеде - электростеклоподъёмники спереди и сзади - кондиционер автоматический «Climatronic» 2-зонный, перчаточный ящик охлаждаемый - рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету - функция «Auto-Hold» (автоматическое удержание на месте остановленной машины основной тормозной системой и (через 3 мин) стояночным тормозом) - многофункциональный индикатор «Plus» - радиосистема «RCD 510 MP3», 8 динамиков спереди и сзади, интегрированный CD-чейнджер на 6 CD-дисков, цветной TFT-дисплей, аудиовход AUX-IN, разъем для карт памяти SD-слот, сенсорное управление - электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости - центральный замок с ДУ, 2 радиоключа с кнопкой открывания багажника - подогрев передних сидений - противотуманные фары - передние спортивные сиденья с ручной регулировкой по высоте - ручная регулировка спинки наклона пассажира и поясничной опоры, водителя – электрорегулировка заднее сиденье с жестко закрепленной спинкой - 4 литых диска «Phoenix» 8Jх17, шины 235/45 R17 (устойчивые к прямым проколам) - защита моторного отсека - подвеска для плохих дорог - полноразмерное литое запасное колесо - баллонный ключ и домкрат Дополнительное оборудование: - Многофункциональное кожаное 3-спицевое рулевое колесо - Заднее сиденье неделимое, спинка заднего сиденья с ассиметричным делением складная - Коврик в багажнике (ткань/резина) - Наружные зеркала с электроскладыванием, подсветкой и автозатемнением (водит.) - Камера заднего вида и парктроник - Многофункциональный индикатор `Premium` - Акустическая система Volkswagen Sound (10 динамиков, 8-канальный усилитель 300Вт) - Пакет освещения Ambience - Автоматическое управление ближним сетом фар, Leaving Home и ручной Coming Home - 3-местное заднее сиденье - Диски Interlagos R18, цвет - серебристый Sterling - Декор Алюминий грубой шлифовки - Розетка 230В в центральной консоли сзади (вместо серийной 12В) - Зимний пакет 2: обогрев задних сидений; Кожаный салон Nappa, передние сиденья с активной климатизацией - Ксеноновые фары с поворотным светом, режим дневного света фар окраска кузова металлик/перламутр Стоимость автомобиля: 1 417 660,00 Автомобили по акции: A4 1.8TFSI Мульт Состав акционного предложения: - Пакет "Image" (WCY), включающий: - фары ксеноновые, бифункциональные (PX1); - зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением (4L6); - подлокотник разделительный спереди (6E3); - молдинги и декоративные планки по периметру оконных проёмов из анодированного алюминия, блестящие (4ZB); - климат-контроль с комфортной индивидуальной настройкой для трёх зон а/м (9AQ) - Легкосплавные диски, дизайн "7 рукавов", размер 7,5J x 17 с шинами 225/50 R17 (PRY) - Многофункциональный кожаный руль, дизайн - "4 спицы" (2ZQ) - Бортовой компьютер /цветной дисплей/ (9Q8) - Пакет освещения: дополнительная подсветка салона (QQ1) Стоимость автомобиля по акции 1'290'000 RUR Дополнительное оборудование: - многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн-"3 спицы" (1XW) - обивка сидений Alcantara/кожа (N7U) - спортивные сиденья (передние) (PS1) - Окраска "металлик" - Акустическая система: 10 динамиков и subwoofer сзади ; суммарная мощность 180 Вт (9VD) - Декоративные планки из светлого полированного алюминия (5TE) - Чёрная обивка потолка салона (6NQ) Стоимость автомобиля: 1 485 702,00 По своему нравятся обе, но А4 больше. При этом: минусы СС в наличии ДСГ если поломается то подменку не дадут плюсы в чуть меньшей цене и существенно лучшей комплектации. минусы А4 в более бедной комплектации и чуть большей стоимости. плюсы в наличии более надежной АКПП, а также в случае поломки за счет брэнда не остаться без колес. Также каска подешевле. На обе дают примерно одинаковые скидки. Вот думаю и никак не могу решить, на чем остановиться. Жду комментариев, а также отчетов тех, кто ездил на обеих вышеуказанных вариантах.
Конкретно в данном случае без сомнения брал бы CC. Audi должна быть кваттровой ИМХО. У CC шикарный салон с черно-белыми сиденьями с алькантарой (зимой алькантару трундо переоценить по практичности и времени нагрева). DSG для первого владельца - не проблема, да и говорят что мозги там перешили и теперь мехатроник не так часто летит, но не проверено.
А где можно на рестайл ЦеЦе посмотреть? Я за Пассат. Он разумнее, красивее и веселее. Одно "но" - стекла зимой и салон все же дубовый ниже подоконника.
Алькантра безусловно классная вещь. Но в дорестайлинговом СС она мне не понравилась. Больше на велюр похожа. Даже по сравнению какая алькантра в пассате Б5+ была, в СС совсем не то. В ауди также алькантра гораздо лучше и приятней. Может в рестайлинге исправят По поводу ДСГ тож думаю, может всетаки подправили ее. А по рулежке СС и А4 как? кто из них получше? В Дженсере на след. неделе рестайлорвый на тест-драйве появится, как раз 1.8Т с ВЫПом.
Как говорится, о вкусах не спорят По рулежке Passat с моноприводной A4 одно и то же. Пассат пожеще, А4 помягче.
Боюсь что-то не понять, но никакого рестайлинга СС я на .де не увидел. Скорее всего рестайлинг будет осенью, как раз 4 года модели стукнет. И тогда ее должны серьезно подогнать к Б7.
Вопрос уже решённый. Как мне сказали в дилерском центре VW в Мюнхене, морду лица украсят "стразиками", а мотор 2.0TSI получит 211 л.с. По теме: я тоже склоняюсь к цэцэ. Однако цена в 1.417.660 :smile42: за мотор в 160 лыс, наглядно демонстрирует нам тот факт, что VW в России окончательно потерял ориентацию во времени и пространстве.
Стразики - хрен с ними. Главное чтоб морду сильно не трогали. ИМХО B7 неудачный с морды. Цена по мне ак более-менее нормальная, с учетом того, что в ней дохрена опций. Один кожаный салон с вентиляцией на 100к потянет.
Морду как раз серьёзно изменят. VW называет это "Einheitliches Design". А что касается цены и опций, то рестайлинговый Мондео с мотором 240 лыс., навигацией, камерой заднего вида и той же вентиляцией сидений, стоит 1.320.000. При этом едет он реально лучше и тише.
Ее и подогнали. Отличия минимальны. В салоне только часы стали вместо кнопки аварийки. Еще рукоятка КПП поменялась немного. Вообщем все по мелочи. Внешне тож не сильно поменяли. На www.volkswagen.de кстати фотки салона рестайла есть. http://www.volkswagen.de/de/models/passat_cc/gallery.suffix.html/selection=9.html
Не ну разные машины вообще и на разную аудиторию. Простой Пассат с мондео надо сравнивать, а лучше Суперб. Там и цены более близкие получаются, хотя Мондео все равно вне конкуренции по цене получается. Passat CC - другое направление, тут дизайн понты дороже денег.
Ну учитывая стоимость топовой комплектации японоодноклассников (мазда6, акорд, авенсис и т.п.) цена за немца в 1,35-1,4 млн. руб. уже не так кажется дикой, хотя дофига конечно. На росийском сайте фольца в конфигураторе для ЦэЦэ 2.0Т теперь 210 л.с.
Согласен. Однако всему надо знать меру. Когда тот же цэцэ с мотором 3.6 стоит столько же, сколько E350 4Matic с AMG-пакетом, "возникают вопросы", как говорится :smile42:.
Есть подозрения, что это тот же что и на Golf GTI т.е. момент там 210л.с./280Нм. То есть те же яйца, вид сбоку.
Тоже выбирал между СС и А4. Но все таки остановился на А4, СС в моих глазах слишком сильно выглядит как авто для имиджа и не более. А4 добротный, лаконичный автомобиль без лишней мишуры. Да и в салоне, СС не так удобен и функционален как А4 (только в нормальной комплектации естественно). Но цены на опции однозначно в пользу СС. Но выбирать авто в любом случае надо своим умом и сердцем, а не по советам на форуме.