А4 1.8Т MULTITRONIC

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем kabas, 8 ноя 2004.

  1. kabas

    kabas Guest

    Здравствуйте!

    После долгих мук выбора машины купил означенный выше аппарат А4 1.8Т Мультитроник со всякими приблудами типа раздельной климы, спортивных сидений и ксенона (реально ОЧЕНЬ полезная вещь, особенно зимой). В качестве КПП трудится вариатор МУЛЬТИТРОНИК. Трудится очень хорошо. Вроде разгон такой спокойный-спокойный, никаких тебе толчков, только двигатель рычит настроенным выпуском - а ты уже от всех уехал и на спидометре за сотку км/ч.

    В кратце - машинка просто ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ, вот так вот кратко. АУДИ идет вполне на уровне с МБ и БМВ и этим все сказно. Чтобы не вступать в бесплодные споры - почитайте немецкие автожурналы - там АУДИ сравнивают только с этими марками, ну и еще с ХОНДОЙ. Комментарии излишни.

    Очень интересует - а можно ли зачиповать до 190 л/с машинку? В Ауди на Паганке отказались - сказали что они машины с мультитрониками не чипуют, потому что его (вариатор) потом не настроить. Интересно, это у них ручки кривые или проблема какая?
    По идее ведь не должно быть - коробка с компьютерным управлением, механически такая же, как и на заводсвой модели 193 л.с., крутящий момент до 300нм держит.

    Буду благодарен за ответы знатоков!
     
  2. Topolini

    Topolini Живу я здесь

    10 сен 2004
    2.219
    quattro
    Предлагаю полазить по форуму, тут эта тема проскакивала и не раз. Отзывы разные, всё больше плохих (ну это по моим наблюдениям).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dr.KiLLeR

    Dr.KiLLeR Завсегдатай

    30 авг 2004
    694
    Allroad А4B5-B7-B8
    Млин... тебе такую тачку не жалку, нафига тебе эта чиповка? У тебя же и так турбина стоит. Тем более пофи говорят про вариатор...

    Надо было тебе Бэху тогда выбирать если так уж важны силы.
     
  4. No.G.NeXt

    No.G.NeXt Bad e-mail

    19 окт 2004
    418
    BMW 320iA, MINI Cooper Pepper
    Да машинка хорошая, но с таким темпераментом
    и стилем вождения надо было ручку брать.

    Ну ты её чипуй у тя через годик автомат накроется и поставишь себе ручку :rock:
     
  5. Faria

    Faria Новичок

    10 ноя 2004
    39
    Audi A6 3.0tdi 11г
    Чип-тюнинг Audi A4 1.8 T Multitronic

    Привет kabas!

    У меня такая же машина. Я чиповал ее в прошлом году в Караванте (они сейчас временно закрыты). О впечатлениях чуть позже. Если ты посмотришь по сайтам известных тюнинговых фирм, то найдешь, что только Sportec и Wetterauer предлагает чип-тюнинг на машины с мультитроником. Чип Sportec понятно где ставят. Wetterauer предлагал упомянутый Каравант и, по моему, кто-то из дилеров VW. Еще есть АудиЦентрМосква, которые предлагают чип WKR, который они ставят в Автоганзе (АЦМ и Автоганза входят в один холдинг). Что такое WKR посмотри в интернете и те характеристики которые там предлагают и все поймешь (это в конфе уже обсуждалось не раз) при том что мультитроник выдерживает только 300 нм. Что в Автоганзе, что в АЦМ на вопрос что 310 по определению не может быть, отвечают: "Ну и что, что 310! (а по графикам на сайте WKR все 320 нм) Мы машины с мультитроником уже чиповали, пока проблем не было" Поэтому ABT как придворное ателье Audi не предлагает чиповать машины с мультитроником. На Таганке мне рекомендовали снять чип. Что я скорее всего скоро и сделаю или поменяю машину. И так впечатления:
    1) машина стала очень резвой
    2) очень сильно увеличился расход топлива при агрессивном стиле езды (мультитроник в спортивном режиме) - до 25 л. на 100 км.
    3) необходимо менять подвеску, штатная очень комфортна, на скоростях свыше 140 км/ч машину сильно раскачивает, при резком торможении клюет носом, в поворотах боишься что вылетишь. Вообщем, стало опасно быстро ездить.
    4) Уже обращался к Владу (хотя может быть для Влада это и плюс, т.к. одним клиентом стало больше) - будем править мозги у машины. Похоже, что прошивка сделанная в Караванте была ворованная.

    Из всего этого вывод: мультитроник накладывает серьезные ограничению на увеличение мощности двигателя. Поэтому надо было брать quattro и обязательно с ручкой. Поскольку выбор сделан, то либо не чиповать вообще, либо чиповать у Влада. Хотя можно и у официального дилера за 1400 долларов, но сколько выдержит мультитроник я не знаю.
    Кстати, на A4 и A6 c 3-литровым двигателем стоит несколько иной мультитроник.

    С уважением,

    Faria
     
  6. No.G.NeXt

    No.G.NeXt Bad e-mail

    19 окт 2004
    418
    BMW 320iA, MINI Cooper Pepper
    2 FABIA

    По поводу кренов я думал тоже подвеска, а оказалось
    что просто диаметр колёс и резину другую надо поставить.
     
  7. Faria

    Faria Новичок

    10 ноя 2004
    39
    Audi A6 3.0tdi 11г
    2 No.G.NeXt

    Да ты прав, я жалею что не поменял штатные диски R16 на R17 А резина Michelen, которая стоит на машине просто гамно! С Yakohama впечатления были бы другими. Просто я не поверил Владу, что замена штатных шин может значительно изменить поведение машины.

    Но я одновременно покупал 2 новые машины: себе Ауди, а жене - БМВ 320. На бэхе также говенная резина стоит. Не хочу начинать полемику какая машина лучше, но бэха "стоит" на дороге и рулится значительно лучше чем переднеприводная Ауди. Хотя на бэхе подвеска также для плохик дорог. (Просто переднеприводные машины - это полный отстой, особено с автоматом или вариатором; причем с вариатором тоже хреново чувствуешь машину). Обидно потратить почти 40,000 евро на машину в топовой комплектации и через месяц понять, что это не то, что тебе надо! А цена то уже упала минимум на 30%.
     
  8. No.G.NeXt

    No.G.NeXt Bad e-mail

    19 окт 2004
    418
    BMW 320iA, MINI Cooper Pepper
    И зря ты ему не поверил:umnik:

    А насчёт 30 % это ж всё всего лишь капуста
    нестоит из за неё переживать, тем более можешь с женой всегда машинами махнуться. И вообще мне бы твои проблеммы:beer:
     
  9. kabas

    kabas Guest

    Уважаемый FARIA!

    Спасибо за подробный ответ! Да, очень может быть что вы правы - чиповать не стоит. Тем более что и стандартной мощности 163 лс с подобной характеристикой крутящего момента - "полка" - более чем достаточно. В чем не совсем согласен - так это в том что подвеска слишком мягкая.

    Думаю, что правы ребята насчет колес большего диаметра - сам на этот счет подумываю. Хочу поставить 17 диски и PIRELLI P-ZERO rosso. Размер где-гибудь 225/45-17. У меня у отца на СААБ 9-3 АЭРО такие стоят. Классная резина - очень цепкая и на сухой и на мокрой дороге и шумность субъективно не больше чем у моей штатной CONTINENTAL SPORT CONTACT 2.
     
  10. No.G.NeXt

    No.G.NeXt Bad e-mail

    19 окт 2004
    418
    BMW 320iA, MINI Cooper Pepper
    Если хочешь ставь конечно 17, но подвеску будешь менять
    чаще, я думаю 16 это оптимально для наших дорог на А4.
    И 225 резина у тебя только сзади встанет спереди только 215,
    я могу ошибаться.
     
  11. Faria

    Faria Новичок

    10 ноя 2004
    39
    Audi A6 3.0tdi 11г
    Уважаемый kabas

    225 должны встать и на перед и назад легко, тем более на R17. На Ауди модели 8E (а у нас с Вами именно такая) 225-40 ставят на R18. Зайди на сайт www.wheel-machine.de Там автоматически под любой тип машины формируютя "колесные пары": диски необходимого диаметра и вылетов и т.п. и резина необходимой ширины и т.д. Заодно ознакомитесь с ценами на диски и резину. Кстати можно будет через i-tuning заказать. (это нет реклама!)
    Забыл добавить насчет чип-тюнинга. После чип-тюнинга сдвигается характеристика крутящего моменат в зону средних оборотов. Поэтому машина после чип-тюнинга трогается с места не так хорошо как до чип-тюнинга. Вот такие вот дела.

    Всем привет и хороших выходных!
     
  12. No.G.NeXt

    No.G.NeXt Bad e-mail

    19 окт 2004
    418
    BMW 320iA, MINI Cooper Pepper
    Ну значит ошибочка вышла:rolleyes:
    А вот сайтик прикольный:rock:
     
  13. Yahont

    Yahont Участник форума

    7 апр 2004
    222
    Q5
    еще как 225 входит

    Здрям!
    225 входит только так, даже на B5 Q кузов ( проверил пару дней назад практическим способом :) )
    диски 17 с вылетом 35, резина 225\55\17 Nok hp2, минус в том что за арку в бок вылазиит на 2 см. (что внешне мне очень не понравилось), а так ни при поваротах ни при кочках ни в сочитании 1и2 - нигде ничего нечиркает
     
  14. бывший член

    18 ноя 2004
    155
    А8 3,2 фси лонг
    по поводу мультитроника

    :very_cool: ездил на А6 2,0 CVT 2001 г.в. (2002 м.г.)
    Могу сообщить, что первые мультитроники АУДИ шли только с таким движком (131лошадь), потому что более мощные рвали мет. ремень вариатора как грелку. С 2003 мод.г. пошли уже немного другие вариаторы и с более мощными моторами. Насколько я знаю на А4 устанавливается вариатор самой первой модели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. No.G.NeXt

    No.G.NeXt Bad e-mail

    19 окт 2004
    418
    BMW 320iA, MINI Cooper Pepper
    Re: еще как 225 входит

    55 R17 :confused: так ведь спидометр врать будет
    И кроме того у меня стоит 215/55 R16 ET42 и там до арки еще сантиметр точно.....Как это у тебя такой вылет получился???
     
  16. Yahont

    Yahont Участник форума

    7 апр 2004
    222
    Q5
    Re: Re: еще как 225 входит

    Спидометр врать будет еще как, помоему чтобы к норме приблизится на 17 диски резину надо 45 максимум 50
    Вылет такой, да фик знает грю то что увидел, но повидемому это из за вылета диска. У Вас вылет 42, а это 35. Путаюсь блин я с этими вылетами, но исходя из того что диски которые примерял стояли на олроуде а там штатный диск с вылетом 25 и чтобы приблизить 35 вылет к 25, ставили проставку. значит чем больше цифра тем меньше растояние. отсюда наверно и вышло что 35 диск и резина 225 вылезают за арку.
    Кстати интересно, даже при вылезании за арку при езде не чиркало, может это из за кватро, выше. у меня между резиной и аркой (на глаз) сантиметров 10, смотрю на другие четверки, там и спичечный коробок не войдет.
     
  17. IKS

    IKS Завсегдатай

    12 окт 2004
    544
    А100/45 авант 2.6 93г.; Ducati 749s 2005г., VW Touareg 5,0TDI
    На ЕТ (вылет) 25, по идее, за арку должно больше выступать, чем, например, ЕТ35. У меня на 45 кузове стояли проставки на 25 мм и диск с 42 вылетом (монопривод). Колесо вылезало за арку совсем чуть-чуть. И при стандартной подвеске за заднюю арку чиркало при полной загрузке авто (5 чел.) на неровностях дороги. А когда приобрел диски с ЕТ35 вынос за арку стал огромным, тогда и решил расширять арки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. No.G.NeXt

    No.G.NeXt Bad e-mail

    19 окт 2004
    418
    BMW 320iA, MINI Cooper Pepper
    #18 No.G.NeXt, 20 ноя 2004
    Последнее редактирование: 20 ноя 2004
    Странно как то ведь вылет тоесть ЕТ это растояние в миллиметрах от плоскости симметрии обода до плоскости прилегания к фланцу ступицы.
    [​IMG]
    Тоесть когда ты поменял диски то колёса должны были стоять шире всего на 7 мм, с другой стороны там ведь еще и ширина обода поменялась и резина скорее всего тоже, а это немаловажно для внешнего вида.
    [​IMG]