Здравствуйте! После долгих мук выбора машины купил означенный выше аппарат А4 1.8Т Мультитроник со всякими приблудами типа раздельной климы, спортивных сидений и ксенона (реально ОЧЕНЬ полезная вещь, особенно зимой). В качестве КПП трудится вариатор МУЛЬТИТРОНИК. Трудится очень хорошо. Вроде разгон такой спокойный-спокойный, никаких тебе толчков, только двигатель рычит настроенным выпуском - а ты уже от всех уехал и на спидометре за сотку км/ч. В кратце - машинка просто ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ, вот так вот кратко. АУДИ идет вполне на уровне с МБ и БМВ и этим все сказно. Чтобы не вступать в бесплодные споры - почитайте немецкие автожурналы - там АУДИ сравнивают только с этими марками, ну и еще с ХОНДОЙ. Комментарии излишни. Очень интересует - а можно ли зачиповать до 190 л/с машинку? В Ауди на Паганке отказались - сказали что они машины с мультитрониками не чипуют, потому что его (вариатор) потом не настроить. Интересно, это у них ручки кривые или проблема какая? По идее ведь не должно быть - коробка с компьютерным управлением, механически такая же, как и на заводсвой модели 193 л.с., крутящий момент до 300нм держит. Буду благодарен за ответы знатоков!
Предлагаю полазить по форуму, тут эта тема проскакивала и не раз. Отзывы разные, всё больше плохих (ну это по моим наблюдениям).
Млин... тебе такую тачку не жалку, нафига тебе эта чиповка? У тебя же и так турбина стоит. Тем более пофи говорят про вариатор... Надо было тебе Бэху тогда выбирать если так уж важны силы.
Да машинка хорошая, но с таким темпераментом и стилем вождения надо было ручку брать. Ну ты её чипуй у тя через годик автомат накроется и поставишь себе ручку
Чип-тюнинг Audi A4 1.8 T Multitronic Привет kabas! У меня такая же машина. Я чиповал ее в прошлом году в Караванте (они сейчас временно закрыты). О впечатлениях чуть позже. Если ты посмотришь по сайтам известных тюнинговых фирм, то найдешь, что только Sportec и Wetterauer предлагает чип-тюнинг на машины с мультитроником. Чип Sportec понятно где ставят. Wetterauer предлагал упомянутый Каравант и, по моему, кто-то из дилеров VW. Еще есть АудиЦентрМосква, которые предлагают чип WKR, который они ставят в Автоганзе (АЦМ и Автоганза входят в один холдинг). Что такое WKR посмотри в интернете и те характеристики которые там предлагают и все поймешь (это в конфе уже обсуждалось не раз) при том что мультитроник выдерживает только 300 нм. Что в Автоганзе, что в АЦМ на вопрос что 310 по определению не может быть, отвечают: "Ну и что, что 310! (а по графикам на сайте WKR все 320 нм) Мы машины с мультитроником уже чиповали, пока проблем не было" Поэтому ABT как придворное ателье Audi не предлагает чиповать машины с мультитроником. На Таганке мне рекомендовали снять чип. Что я скорее всего скоро и сделаю или поменяю машину. И так впечатления: 1) машина стала очень резвой 2) очень сильно увеличился расход топлива при агрессивном стиле езды (мультитроник в спортивном режиме) - до 25 л. на 100 км. 3) необходимо менять подвеску, штатная очень комфортна, на скоростях свыше 140 км/ч машину сильно раскачивает, при резком торможении клюет носом, в поворотах боишься что вылетишь. Вообщем, стало опасно быстро ездить. 4) Уже обращался к Владу (хотя может быть для Влада это и плюс, т.к. одним клиентом стало больше) - будем править мозги у машины. Похоже, что прошивка сделанная в Караванте была ворованная. Из всего этого вывод: мультитроник накладывает серьезные ограничению на увеличение мощности двигателя. Поэтому надо было брать quattro и обязательно с ручкой. Поскольку выбор сделан, то либо не чиповать вообще, либо чиповать у Влада. Хотя можно и у официального дилера за 1400 долларов, но сколько выдержит мультитроник я не знаю. Кстати, на A4 и A6 c 3-литровым двигателем стоит несколько иной мультитроник. С уважением, Faria
2 FABIA По поводу кренов я думал тоже подвеска, а оказалось что просто диаметр колёс и резину другую надо поставить.
2 No.G.NeXt Да ты прав, я жалею что не поменял штатные диски R16 на R17 А резина Michelen, которая стоит на машине просто гамно! С Yakohama впечатления были бы другими. Просто я не поверил Владу, что замена штатных шин может значительно изменить поведение машины. Но я одновременно покупал 2 новые машины: себе Ауди, а жене - БМВ 320. На бэхе также говенная резина стоит. Не хочу начинать полемику какая машина лучше, но бэха "стоит" на дороге и рулится значительно лучше чем переднеприводная Ауди. Хотя на бэхе подвеска также для плохик дорог. (Просто переднеприводные машины - это полный отстой, особено с автоматом или вариатором; причем с вариатором тоже хреново чувствуешь машину). Обидно потратить почти 40,000 евро на машину в топовой комплектации и через месяц понять, что это не то, что тебе надо! А цена то уже упала минимум на 30%.
И зря ты ему не поверил А насчёт 30 % это ж всё всего лишь капуста нестоит из за неё переживать, тем более можешь с женой всегда машинами махнуться. И вообще мне бы твои проблеммы
Уважаемый FARIA! Спасибо за подробный ответ! Да, очень может быть что вы правы - чиповать не стоит. Тем более что и стандартной мощности 163 лс с подобной характеристикой крутящего момента - "полка" - более чем достаточно. В чем не совсем согласен - так это в том что подвеска слишком мягкая. Думаю, что правы ребята насчет колес большего диаметра - сам на этот счет подумываю. Хочу поставить 17 диски и PIRELLI P-ZERO rosso. Размер где-гибудь 225/45-17. У меня у отца на СААБ 9-3 АЭРО такие стоят. Классная резина - очень цепкая и на сухой и на мокрой дороге и шумность субъективно не больше чем у моей штатной CONTINENTAL SPORT CONTACT 2.
Если хочешь ставь конечно 17, но подвеску будешь менять чаще, я думаю 16 это оптимально для наших дорог на А4. И 225 резина у тебя только сзади встанет спереди только 215, я могу ошибаться.
Уважаемый kabas 225 должны встать и на перед и назад легко, тем более на R17. На Ауди модели 8E (а у нас с Вами именно такая) 225-40 ставят на R18. Зайди на сайт www.wheel-machine.de Там автоматически под любой тип машины формируютя "колесные пары": диски необходимого диаметра и вылетов и т.п. и резина необходимой ширины и т.д. Заодно ознакомитесь с ценами на диски и резину. Кстати можно будет через i-tuning заказать. (это нет реклама!) Забыл добавить насчет чип-тюнинга. После чип-тюнинга сдвигается характеристика крутящего моменат в зону средних оборотов. Поэтому машина после чип-тюнинга трогается с места не так хорошо как до чип-тюнинга. Вот такие вот дела. Всем привет и хороших выходных!
еще как 225 входит Здрям! 225 входит только так, даже на B5 Q кузов ( проверил пару дней назад практическим способом ) диски 17 с вылетом 35, резина 225\55\17 Nok hp2, минус в том что за арку в бок вылазиит на 2 см. (что внешне мне очень не понравилось), а так ни при поваротах ни при кочках ни в сочитании 1и2 - нигде ничего нечиркает
по поводу мультитроника :very_cool: ездил на А6 2,0 CVT 2001 г.в. (2002 м.г.) Могу сообщить, что первые мультитроники АУДИ шли только с таким движком (131лошадь), потому что более мощные рвали мет. ремень вариатора как грелку. С 2003 мод.г. пошли уже немного другие вариаторы и с более мощными моторами. Насколько я знаю на А4 устанавливается вариатор самой первой модели.
Re: еще как 225 входит 55 R17 так ведь спидометр врать будет И кроме того у меня стоит 215/55 R16 ET42 и там до арки еще сантиметр точно.....Как это у тебя такой вылет получился???
Re: Re: еще как 225 входит Спидометр врать будет еще как, помоему чтобы к норме приблизится на 17 диски резину надо 45 максимум 50 Вылет такой, да фик знает грю то что увидел, но повидемому это из за вылета диска. У Вас вылет 42, а это 35. Путаюсь блин я с этими вылетами, но исходя из того что диски которые примерял стояли на олроуде а там штатный диск с вылетом 25 и чтобы приблизить 35 вылет к 25, ставили проставку. значит чем больше цифра тем меньше растояние. отсюда наверно и вышло что 35 диск и резина 225 вылезают за арку. Кстати интересно, даже при вылезании за арку при езде не чиркало, может это из за кватро, выше. у меня между резиной и аркой (на глаз) сантиметров 10, смотрю на другие четверки, там и спичечный коробок не войдет.
На ЕТ (вылет) 25, по идее, за арку должно больше выступать, чем, например, ЕТ35. У меня на 45 кузове стояли проставки на 25 мм и диск с 42 вылетом (монопривод). Колесо вылезало за арку совсем чуть-чуть. И при стандартной подвеске за заднюю арку чиркало при полной загрузке авто (5 чел.) на неровностях дороги. А когда приобрел диски с ЕТ35 вынос за арку стал огромным, тогда и решил расширять арки.
Странно как то ведь вылет тоесть ЕТ это растояние в миллиметрах от плоскости симметрии обода до плоскости прилегания к фланцу ступицы. Тоесть когда ты поменял диски то колёса должны были стоять шире всего на 7 мм, с другой стороны там ведь еще и ширина обода поменялась и резина скорее всего тоже, а это немаловажно для внешнего вида.