http://www.autobild.de/artikel/test-audi-a4-1.8-tfsi_vw-passat-1.8-tsi_527922.html кольца медленнее, шумнее и дороже. дожили.
Ответ: A4 1.8TFSI супротив Passat 1.8TFSI очки это вещь такая... я на цифры смотрю. плюс у них своя страховая специфика, на само авто и наш рынок это не влияет.
Ответ: A4 1.8TFSI супротив Passat 1.8TFSI Цифры там тоже интересные, новая Ауди идет одинаково с Пассатом которому уже 1,5 года!!! А по деньгам в России эти машины вааще сравнивать нельзя, разница почти в 1,5 раза при схожих комплектациях.
Ответ: A4 1.8TFSI супротив Passat 1.8TFSI Машина тяжелее- так и оборудования поболе и конструкция тоже посложнее будет. В том числе ходовой части и подвески. Для А4 1.8т базовый двигатель, в то время как узлы и кузо расчитанны на большие нагрузки, лучшую управляемость ит.д. У Пассата это уже серьезная модификация. Немецкий не знаю, к сожалению. Поэтому статью прочитать не могу. Поведение машин на дороге должно сильно отличаться. Автобильд про это сказал что-нибудь или банально цифры сравнил?
Ответ: A4 1.8TFSI супротив Passat 1.8TFSI У пассата был самый жёсткий кузов на кручение-32000Нт/м, в своём классе, как у новой А4 не знаю. У ФАЭТОНА-37000. пассат тоже рассчитан на неслабые нагрузки, моторы ставят 3.2 и 3.6+полный привод. ИМХО ауди не должна была быть тяжелее. У Х5 нового кузов около 25000-26000Нт/м, пассат рулит
Ответ: A4 1.8TFSI супротив Passat 1.8TFSI просто у ауди мощный алюминий в подвеске. тяжелый. для рытвин на северной петле!
Ответ: A4 1.8TFSI супротив Passat 1.8TFSI Просто у Ауди 5-ти рычажка, а у Пассата? Просто Изначально кузов должен отвечать основным требованиям, которые позволят в этом кузове делать S4/RS4. Просто в Ауди подразумевается полный привод и движок продольно чтоб привод этот механическим был, а у Пассата поперечный. Ну и далее по всем пунктам.
Ответ: A4 1.8TFSI супротив Passat 1.8TFSI эСы...эРэСы...3.2..3.6...кватры и фирмоушены - эт все понятно ну а если взять именно эти модификации...ваген и кольца в равном фарше с 1.8 тфси? пассат явно выглядит предпочтительнее (дешевле, быстрее, тише, больше)
Ответ: A4 1.8TFSI супротив Passat 1.8TFSI Макферсон. но мотор стоит оптимальнее. под RS всегда кузова существенно переделывали. значит пора учиться делать легкие машины. например, у ХХХ.
Ответ: A4 1.8TFSI супротив Passat 1.8TFSI Мда, прикольно получилось :rotate: Всетаки А4 не стоит своих денег, даже по ценам КЗ
Ответ: A4 1.8TFSI супротив Passat 1.8TFSI Сдались вам эти цифры! Вы посмотрите на красавицу А4 и на уродца Пассата! какие могут быть сомнения!
Ответ: A4 1.8TFSI супротив Passat 1.8TFSI У пасата думаю что-то серьезное начинаеться с 2.0Т или 3.2 (ИМХО)
Ответ: A4 1.8TFSI супротив Passat 1.8TFSI А мне Пассат внешне нравиться А вообще скоро выйдет новый пассат - называемый СуперБ, может еще лучше будет и дешевле
Ответ: A4 1.8TFSI супротив Passat 1.8TFSI +1! ЖУрналы многие пишут бред. А-3 в авторевю с фокусом сравнивали, и что? :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: A4 1.8TFSI супротив Passat 1.8TFSI Старая А4 на голову выше Пассата по шумо-виброизоляции. Комфортнее, мягче, лучше пластик. Да даже спортзад мой тише и комфортнее пасса. Что же сделали с новой А4?