А4 1,9 насос-форсунка! Делает мозг!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем SEREGA 569, 28 апр 2019.

  1. SEREGA 569

    SEREGA 569 Новичок

    16 июн 2017
    1
    Архангельская обл.
    Audi A4 Avant 1.9 насос-форсунка AVF
    Всем привет! Машина на протяжении уже года преподносит иногда сюрприз: не заводится когда ей захочется! Вот и сегодня утром,машина стояля чуть мордой вверх и не завелась. Ошибок по двигателю нет и остальных серьезных тоже.Бывает и на ровной поверхности тоже не заводится спустя время.(ночь). Вот что в 13 и 23 группах говорит "Вася"
    Sunday,28,April,2019,21:05:38:10463
    ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG, операционная система Windows 7 x64
    ВАСЯ Версия: 18.9.0.3
    Версия 18.9.0: 20180910 DS291.0
    программа для диагностики автомобилей концерна VAG, операционная система Windows 7 x64




    Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 JT)

    21:05:24 Group 013: Холостой ход Скорость Плавный ход управления
    0.31 мг/ул Цил.1 '-2.8 to +2.8 mg/H
    0.21 мг/ул Цил.2 '-2.8 to +2.8 mg/H
    0.40 мг/ул Цил.3 '-2.8 to +2.8 mg/H
    -0.99 мг/ул Цил.4 '-2.8 to +2.8 mg/H

    21:05:24 Group 023
    11.0 (нет узла)
    19.0 (нет узла)
    17.0 (нет узла)
    9.0 (нет узла)

    Такое ощущение что топливо уходит с тандемного насоса и при пуске не может накачать с бака,в баке насоса нет! (мотор AVF) привод передний.
    С буксира машина моментально заводится и едет отлично.
    Подскажите что еще посмотреть?
     
  2. seryi2772

    seryi2772 Живу я здесь

    1 янв 2013
    1.318
    A6 C5 1.9 AVF 02
    Есть у тебя подкачивающий топливный насос в баке.При повороте ключа в замке зажигания,насос в баке на 1 секунду издаёт жужащий звук,подаёт топливо к тандемнику.Проверь 28 предохранитель
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    проверь уровень масла , меняй кольца на форсунках, в 23группе проблемы с топливной, и проверь тандемный насос
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Да там уже голову менять( ремонтировать) нужно..
     
  5. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    С чего бы. С такими значениями норм. Многим и не снилось о таких.
     
    seryi2772 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #6 quattrosens, 3 май 2019
    Последнее редактирование: 3 май 2019
    23 группa — коррекции по цикловой подаче, показывает, как срабатывает электромагнитный клапан и запирающий золотник. Самый объективный метод оценки насос форсунки;

    в показанияx в 23 группe, содержится величина, которая используется ЭБУ для управления электроклапаном в НФ, чтобы обеспечить точный момент срабатывания.
    ЭБУ, управляя закрытием электромагнитного клапана, определяет:

    -момент впрыска;
    -величину цикличной подачи;
    -фактические границы изменения момента полного закрытия ЭМК.

    Чем выше значение в группе 23, тем хуже состояние насос форсунки
    .

    Большая цифра будет свидетельствовать о слишком большом времени срабатывания золотника. Это то время, что проходит от момента подачи управляющего импульса на электромагнит до посадки золотника на седло. Когда на каком-то цилиндре, значение превышает цифру 100, в блоке управления пропишется ошибка — «Превышен предел регулирования насос форсунки» и коррекция начала подачи пропадает до перезапуска двигателя. А вот когда имеем "-100" на одном цилиндре, свидетельствует о наличии в топливе газов (как правило, виновно нижнее уплотнительное кольцо), по всем цилиндрам, это проблема с топливоподкачивающим насосом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не хватает данных по 18й группе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Это я знаю, что показывает 23 гр. , отклонение от заданного БИП. Показания до 20 разве сильная проблема с топливной? Плохие контакты или окисшие даже могут увеличивать эту величину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Всё проверить, уровень масла, провода к форсунках не задубели, начать с тандемника
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Saulius V

    Saulius V Участник форума

    25 сен 2017
    155
    Литва
    A4 2,5TDI quattro AFB 1999
    #10 Saulius V, 4 май 2019
    Последнее редактирование: 4 май 2019
    Были случаи, что при пропуске газов через нижнее кольцо 23 группа ничего криминального не показывала, по всем цилиндрам почти одинаково, разница только по 013 группе. По моему, при наличии газов в топливной как раз время в 23 группе должно увеличиться, так как позже создаётся нужное давление для поднятия иглы. Уменьшение времени в 23 группе чаще свидетельствует о просадке (ослаблении) пружины распылителя, вот тогда форса открывается при низшем давлении, и импульс BIP становится короче. Форса льёт слишком много топлива, при большей нагрузке может расплавить поршень и полностью угробить мотор.
    Конечно, эти рассуждения не относятся к теме, автору советую подключить прозрачные шланги на обратку и подачу топлива в тандемник (можно на топливном фильтре) и понаблюдать наличие пузырей при заведённом моторе. Тогда будет ясно, топливо садится или шайбы пропускают.

    Кстати, на моторе AVF насос в баке должен быть.
     
  11. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    23 группа к давлению не относится и к распылителю. Это чисто электро-механическая составляющая самого запирающего клапана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...