Всем привет! Машина на протяжении уже года преподносит иногда сюрприз: не заводится когда ей захочется! Вот и сегодня утром,машина стояля чуть мордой вверх и не завелась. Ошибок по двигателю нет и остальных серьезных тоже.Бывает и на ровной поверхности тоже не заводится спустя время.(ночь). Вот что в 13 и 23 группах говорит "Вася" Sunday,28,April,2019,21:05:38:10463 ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG, операционная система Windows 7 x64 ВАСЯ Версия: 18.9.0.3 Версия 18.9.0: 20180910 DS291.0 программа для диагностики автомобилей концерна VAG, операционная система Windows 7 x64 Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 JT) 21:05:24 Group 013: Холостой ход Скорость Плавный ход управления 0.31 мг/ул Цил.1 '-2.8 to +2.8 mg/H 0.21 мг/ул Цил.2 '-2.8 to +2.8 mg/H 0.40 мг/ул Цил.3 '-2.8 to +2.8 mg/H -0.99 мг/ул Цил.4 '-2.8 to +2.8 mg/H 21:05:24 Group 023 11.0 (нет узла) 19.0 (нет узла) 17.0 (нет узла) 9.0 (нет узла) Такое ощущение что топливо уходит с тандемного насоса и при пуске не может накачать с бака,в баке насоса нет! (мотор AVF) привод передний. С буксира машина моментально заводится и едет отлично. Подскажите что еще посмотреть?
Есть у тебя подкачивающий топливный насос в баке.При повороте ключа в замке зажигания,насос в баке на 1 секунду издаёт жужащий звук,подаёт топливо к тандемнику.Проверь 28 предохранитель
проверь уровень масла , меняй кольца на форсунках, в 23группе проблемы с топливной, и проверь тандемный насос
23 группa — коррекции по цикловой подаче, показывает, как срабатывает электромагнитный клапан и запирающий золотник. Самый объективный метод оценки насос форсунки; в показанияx в 23 группe, содержится величина, которая используется ЭБУ для управления электроклапаном в НФ, чтобы обеспечить точный момент срабатывания. ЭБУ, управляя закрытием электромагнитного клапана, определяет: -момент впрыска; -величину цикличной подачи; -фактические границы изменения момента полного закрытия ЭМК. Чем выше значение в группе 23, тем хуже состояние насос форсунки. Большая цифра будет свидетельствовать о слишком большом времени срабатывания золотника. Это то время, что проходит от момента подачи управляющего импульса на электромагнит до посадки золотника на седло. Когда на каком-то цилиндре, значение превышает цифру 100, в блоке управления пропишется ошибка — «Превышен предел регулирования насос форсунки» и коррекция начала подачи пропадает до перезапуска двигателя. А вот когда имеем "-100" на одном цилиндре, свидетельствует о наличии в топливе газов (как правило, виновно нижнее уплотнительное кольцо), по всем цилиндрам, это проблема с топливоподкачивающим насосом.
Это я знаю, что показывает 23 гр. , отклонение от заданного БИП. Показания до 20 разве сильная проблема с топливной? Плохие контакты или окисшие даже могут увеличивать эту величину.
Были случаи, что при пропуске газов через нижнее кольцо 23 группа ничего криминального не показывала, по всем цилиндрам почти одинаково, разница только по 013 группе. По моему, при наличии газов в топливной как раз время в 23 группе должно увеличиться, так как позже создаётся нужное давление для поднятия иглы. Уменьшение времени в 23 группе чаще свидетельствует о просадке (ослаблении) пружины распылителя, вот тогда форса открывается при низшем давлении, и импульс BIP становится короче. Форса льёт слишком много топлива, при большей нагрузке может расплавить поршень и полностью угробить мотор. Конечно, эти рассуждения не относятся к теме, автору советую подключить прозрачные шланги на обратку и подачу топлива в тандемник (можно на топливном фильтре) и понаблюдать наличие пузырей при заведённом моторе. Тогда будет ясно, топливо садится или шайбы пропускают. Кстати, на моторе AVF насос в баке должен быть.
23 группа к давлению не относится и к распылителю. Это чисто электро-механическая составляющая самого запирающего клапана.