Авто 97г. 110л.с. брал спробегом103т. ес-но Литва,была битая(конечно знаю где,что,на сколько серьозно-разбираюсь в этом)Но небитых машин с маленьким робегом почти нет-ОСОБЕННО дизелей!Их юзают 200-400т. и продают,а это не мой выбор!Езжу уже два года-немного,сейчас150т.км. масло мобил5W50(синт)+ER(присадка)меняю 10-11т.км.(по заводским нормам 15т.км.)Соляркой с заправки заправлялся по пальцам пересчитать(ведь экономика должна быть экономной )-только во время двух поездок на море и выбирал современные станции-там степень очистки топлива должна быть выше.А так бочка200л.+б/у бензонасос с фильтром-20л. в 5мин.-гарантированно чистая солярка!Кстати фильтр топливный в AUDI очень грамотный-большой с хорошим отстойником под фильтр. элементом!так,что как я можно и не заморачиваться(если заправляться на хороших запр.)В топливо летом всегда добавляю присадку с ER,зимой антигель с ER-проблем с запуском не было!Все кто ездил со мной в ошарахе-дизель и так едет!И так МАЛО кушает!(и так дорог ремонт-если не сам с руками или проморгал"Я")
Ответ: A4 1.9TDI просили?-Вот... Кто нить из дизелистов может подтвердить, что в 97 году на дизели Ауди был регламент замены масла через 15 ткм? А? 2 Автор. Брось ты свой 200-литровый самоперегонный аппарат. Враг дизеля - сера. Ее так не убрать.
Ответ: A4 1.9TDI просили?-Вот... И что это за масло мобил 5w50? Как насчет специального масло для турбодизелей????
Ответ: A4 1.9TDI просили?-Вот... Я так и думал. Дизель проигрывал по причине частой смены масла и фильтров. А тут - 15 ткм, да еще в 97 годе, да еще СО ССЫЛКОЙ НА МАНУАЛ.
Ответ: A4 1.9TDI просили?-Вот... Нууу не знаааююю ... у меня еще старше машина ... 93 год - сотка .... 2.5 ТДи ... залита синтетика ... она уже идет общая для всех и бензин и дизель ... похую ... так вот - между заменой - 20000 тык набегает ... Или я что то не так делаю??? У папика мерс вито дизель тоже ... 2.1 ЦДи - тоже через 20 тык масло меняет ... ??? В чем найопка???