Всем привет Катаюсь на аванте А4 В7 2,0ТДИ БЛБ на палке. Есть пару моментов которые не то чтобы тревожат, но немного беспокоят. 1. Старт - на холодную, в любую погоду, ну просто даже не с пол тыка а с четверти, даже меньше брыньк и затарахтела. Немного поддымливает сизым - серым, потом все норм. На горячую - если не с пол то с оборота точно, но всегда нужно чуть дольше подкрутить чем на холодную. 2. После остановки из под капота доносится писк, как будто идет питание на какой то полупроводник. Параллельно с этим при запуске теста исполнительных механизмов на тесте воздушной заслонки впуска двигатель глохнет. Чистить заслонку? 3. Громковато работает. Как по моему, намного тише должен. Коррекция по цилиндрам +0,6, +0,1, -0,3, -0,5. ГРМ вроде по меткам, но чувствую нужна еще доп регулировка. Что посоветуете? ПЫСЫ: старый шнурок мотор не читает, есть китайский ВАЗ-5054а если что.
1. да это шикарно, вы счастливый обладатель исправного трактора) 2.писк впринципе нормальное явление, глохнет при тесте тоже нормально, заслонка то воздух перекрывает... 3. Ну как громковато, не как ДТ 75? Пробег какой? Коррекция тоже норм По моему все отлично, вибрация, есть на холостых?