выбираю новый пепелац, как один из вариантов предложили A4 2.0 TDi Avant S-line 2008 год, с пробегом 115. В качестве альтернативы рассматриваю Октавию комби... Смутные сомнения у меня ... Стоит ли брать машину с пробегом за 100. С другой стороны, судя по рынку на этих дизелях и по 250 наезжают (скручивают и проезжают еще столько же) отговорите, что ли
Шкода это автомобиль у кого не хватает денег на WV,а WV для тех у кого не хватает на Audi )))))) Бери ауди!! А лучше почитай шкода форум,поломки машин,а в особенности про их коробки ..я думаю вывод будет один! Брать ауди!!
Если полный S-line пакет, то клиренс будет меньше на 2.5-3 см. Лично меня это остановило и как оказалось не зря Хотя конечно комплектация салона в S-ке шикарная.
Да я на Октавии дизельной год почти отьездила, очень нравилась. И на ауди. Но если шкода продалась по первому звонку, то с ауди я провозилась дольше(правда она была "девочковая"- вариатор ярко красного цвета) По поводу фольцвагена - можно смотреть и гольфа сараем, но в одну цену с Октавией - минимальная комплектация. Заниженный клиренс конечно минус... По Питерским сугробам прыгать ;(
2 дизельные аудюхи, обе на вариаторах... пробеги 400+(а4 b6) и 270+(а4 b8)... бегают нормально, на первой недавно турбину лечили (родную)... остальное ТО плановое и мелочи по износу... так что и 200+тыс. км - не пробег для них...
Выбор авто - самый космически сложный так всегда... Помимо ауди нашла вариат пассат, гольф и октавия, все универсалы, все 2009, 1.4 TSi... Гольф внутри простоват. Монетку чтоль кинуть...
Тогда можно и бензинку посмотреть. А чтоб наверняка хватило на долго лучше взять без дсг и вариатора.
Ну фин часть взять то позволяет... Вопрос больше о стоимости ежедневных километров- а имеено расход топлива, и ТО. Ну и стоимость расходников ессна. А жаба давит, и хочется оптимальное решение цена/качество года на 2-3. Ауди через 3 года будет с пробегом сильно за 200...;( Бензиновая октавия тоже варианты - 1.6 или 1.4TSi. Расход у последней меньше, коней больше, но разумно ли маленький движок на сарай? С ауди таких вопросов не возникает) 2 литра они и в Африке 2)) Сегодня выберу.
Ну да, а если учитывать ещё и момент крутящий - с дизелем этим тягаться тяжело (особенно после чипа нормального ) Будём ждать итоговых результатов выбора
Зачем подстрекатель... просто нравится иногда по трассе зацепиться 2,5-3 литровыми атмо бензами... и катал всякие 1.4...1.6...2.0 бензины (в т.ч. сейчас стоит 1.6 безиновая авто... без дела стоит в основном) - впечатления по динамике - ужос... Хотя я в основном по трассе бегаю... может для города малого бенза и хватило бы (сам сомневаюсь конечно), но не после 100км/ч... тем более не после 140-160...
Не, эт тема вобще не моя На "зацепиться" у меня 2 колеса есть))) Машина - чисто рабочая лошадка- основные параметры - надежность и нежоркость
+1 за Ауди, тем более дизеляка Катал бензы от 1.4 до 3.0, сейчас даже их вспоминать не хочу Для адекватного сравнения и выбора все таки надо ссылки в студию, комплектации, фотки, итд...
Надёжность - октавия/гольф/а4 - "философия" по расходникам схожая, т.к. VAGroup Дизель, пожалуй, самый нежоркий вариант... Вопрос по коробке может стать - тут или механика в помощь... или не пугаться особо и катать вариатор если привод передний...