Добрый день! А4 2006, 2.0 tdi 103КВт(140л.с.) BPW Такая вот задачка интересная нарисовалась. В момент набора скорости, когда обороты в районе 2100-2200 происходят толчки (машина дергается) и под капотом раздаются шипящие звуки в такт каждому толчку: Ш-Ш-Ш. После 3-4 толчков они прекращаются и дальше машина едет и ускоряется без рывков с приемлемой динамикой. Эта неисправность проявляется не всегда. Обычно после спокойной езды с плавными ускорениями, когда начинаешь более активно и быстрее набирать обороты. Только на передачах выше первой (на первой толчков замечено не было). Диагностика по WAG-COM ошибок не выявила. Но! Когда смотрели параметры работы воздушной системы, по цифрам было выявлено недостаточное давление в воздушной магистрали. Как вариант - где-то утечка воздуха. Возможно из-за этого, как сказал мастер, давления в магистрали недостаточно для запуска турбины. И она не запускается. Визуально и путем прощупывания всех резиновых патрубков места, где сечет воздух не нашли. Но тонкий высокий шипящий звук при прогазовке слышен. Предположили, что где-то в районе железной трубы, которая идет впереди и снизу радиаторов, к которой подходит множество трубок на хомутах. Но не уверены. Не видно. Я сидел за рулем, газовал, мастер под капотом смотрел\слушал. Интересно, но обороты не поднимались выше 3000. Это отсечка такая? Когда авто в движении такого не замечал. И 4000 и 4500 и т.д. Нашел еще одно описание похожей проблемы на другой аналогичной машинке (проблема пока не решена): Народ! Проявляются эти рывки только на прогретой машине, при достаточно продолжительной езде, более получаса без остановки. Только на 2-3-4 передачах при плавном разгоне в районе от 2000 - 3000 оборотов. На 2200 рывок, потом на 2400 тоже, а потом едет нормально. При резком разгоне никаких проблем нет. Что характерно, перед этим самым дерганием раздаеться такой звук, блин как обяъснить, такой как кондиционер периодически издает, как будто где то по трубке че то течет, то ли воздух, то ли жидкость и как-будто бы такой тихий-тихий, еле слышный хлопок. Блин, дам абстрактное понятие - звук прохождения вещества по трубке (вот когда летом кондер врублен, там постоянно че то течет туда сюда и характерный звук). На скоростях от 80 никаких дерганий замечено не было. Что интересно, такое ощущение что холостые обороты увеличины, стрелка стоит выше последней отметки до 1000, а это где то 800+, но может мне кажеться, такое ощущение что раньше было в районе последней отметки а то и ниже. Общее состояние авто нормальное, ни общей потери мощности, никаких других проблемм нет. Каждому толчку преджествует этот звук!! ШШШШШ тормознула и потом поехала нормально. Я уже даже почти научился воспроизводить эту проблему, нужно переключиться на вторую или третью пораньше и разгонять с малых оборотов, тогда она начинает шипеть. Что думаете?
Там с вакуумного насоса трубка отходит, пошевелите её, может подсос. Тогда, низкий вакуум может влиять на управление турбой.
у меня как раз такие рывки были на А6 4F 2.0 BLB только сначала примерно на таких же оборотах проявлялось, потом все раньше и раньше, отъездил так примерно 6 тыс. км., приспособился, в итоге поменял сцепление комплектом вместе с маховиком (хотя маховик оказался живым), корзину видимо повело т.к. она сине-фиолетового цвета и на ней есть следы износа не равномерного. А насчет шипения, турбина сбрасывает давление при падении оборотов, можно это послушать если резко дать газу на стоячей машине тыс. так до 3-4 и бросить газ, будет характерное шипение при падении оборотов.
игорь 33,ты во всех темах даешь ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ,на твоем месте,Гуру(пишу с большой буквы),я бы посоветовал человеку сделать опрессовку!!!
поторопился я с ответом, рывки продолжаются, есть подозрение на MAF (датчик массового расхода воздуха), сегодня его отключу проверю как будет себя вести
Ну и как??? В нем ли была причина? Дело в том, что у меня тоже самое что и у sailera, поэтому интересуюсь. Был на сервисе, мне вот тоже сказали что расходомер. Раз уж вы его отключали, поделитесь плиз ощущениями!
с отключенным расходомером рывки пропали, тяга, конечно, не та, но рывков не было, купил вставку в расходомер Pierburg, стер ошибки, все отлично, шипящие звуки возможны еще из-за клапана N75, у меня он был не исправен, но проявлялось это до 100 км/ч были сначала шипящие звуки при сбросе газа, потом когда видимо дырка в нем стала больше стало проявлять и на 70 км/ч и это было уже не шипение, а гул турбины, я это связываю с тем, что была дырка в клапане и турбина была все время в состоянии максимальной производительности, т.е. крыльчатка не складывалась, соответственно такой звук могла давать турбина в ответ на резкий сброс газа, т.е. резкое падение ее оборотов
Присоеденяюсь похожая ситуация Вот моя проблема может кто знает помогите плиз. Всем доброго времени суток проблема такова если подкатываться к светофору или вообще останавливаться в самый последний момент перед остановкой происходит не большой толчок при этом заметил что обороты на тахометре как бы зависают на одном месте а именно на 1500 оборотов но это бывает не всегда но даже если обороты не зависли то все равно произойдет толчок а потом когда всеже обороты опускаются в этот момент и происходит толчок еще бывает такое если ехать в пробке и отпустить педаль газа а потом опять ее нажать то тоже происходит толчок а иногда редко бывает примерно на второй или третей ступени происходят рывки или толчки по ощющениям как будто буксует автомат допустим если забуксовать на льду а потом колеса попадают на сухую поверхность то произойдет такой толчок при этом заметил в момент так называемой пробуксовки из выхлопной вылетает много дыма а еще диагностику по коробке и всей электрики я делал ошибок ни каких нет а проблема есть помогите пожалуйста что делать и куда лезть машина 2.0 тди BPW мульт
Извиняюсь. Можно я в этой теме поспрашиваю тоже ? Нашел машинку как раз именно такую А4 с движком BPW. У кого какой опыт есть с этим двигателем, поругайте или похвалите его. Все что угодно, кто что знает. А также и про коробку мультитроник.
Вполне нормальный двигатель и коробка. Только в любом случае нужно смотреть конкретный экземпляр, чтобы не убитый был.
Ремень ГРМ есть, или цепь уже ? )))))) Малоли. Как часто ремень меняется по мануалу ? Как по динамике движек ?