Привет всем любителям Ауди! Имею бюджет в 650 тысяч (можно меньше, больше не потяну) Нравится А4 B7, желательно с 2.0TFSI (уж очень задорно едет) Правда, не хочется сильно разоряться на машину Как думаете, лучше всё-таки её смотреть (хватит ли на живую с таким бюджетом?) или посмотреть на Мазду 6 2,5 или Аккорд-Тупес более свежих годов?
Я бы сказал так - душа больше лежит к Ауди однозначно Но однозначно ещё хочется ездить и не париться в плане обслуживания Вопрос возник у меня только после просмотра нескольких А4 по объявлениям Смотрел кваттро - все были американцами (европейских кваттро по подходящей цене не нашёл) у всех пробег был очевидно скручен (у одной вообще прикол - по карфаксу машина ещё в Штатах наездила больше, чем у неё на спидометре) Поголовно у всех горит check engine (вроде читал, что это "нормально" для американцев, но всё равно смущает), где-то горит airbag Мне кваттро,в общем-то не принципиально, просто на моноприводах пугает вариатор. Или всё-таки не стоит париться по его поводу?
С 04 года вариатор более надежный ставили,парится сильно не стоит. НО кваттро это вешь без него ауди это полауди.(имхо т.к. живу на севере) Чек может гореть от чего угодно.Диагностика покажет. Если найдешь хороший,ухоженый вариант то будешь только радоваться и ТО делать.Если хлам схватишь,вбухаешь еще 50-100 т.р. в нее. Но ведь и с Япом может быть так тоже. А как по обьявлениям определил,что чек горит?
Я имел в виду, что смотрел объявления, потом ездил смотреть машины У одной горел ESP, у другой Airbag Честно говоря, та, у которой горел Airbag мне очень понравилась на вскидку всё оч хорошо а потом пробил по карфаксу - и выяснилось, что она из Штатов в 2008 г. ушла с 72 т. миль а сейчас на ней 65.. Хозяин отказывается ехать на диагностику к кому-то кроме дилеров (не знаю, стоит ли такой диагностике доверять - про разводилово у ОД наслышан) - так что боюсь крупно попасть..
Если пробег скручен. Хозяин ерепенится ехать на диагностику куда ты хочешь. Нафиг рисковать,какойто подвох есть.
А где посоветуете диагностику делать? Есть ли какой-то хороший сервис, где можно сделать комплексную диагностику, специализирующийся именно на Ауди?
всегда делал по месту. в большинстве случаев до подключения ваг-ком не доходит. можно, конечно, заехать в ближайший сервис и посмотреть на машину снизу на подъемнике. но это, скорее, заключительны этап, когда все остальное в порядке. пиндосов я отказываюсь смотреть даже за деньги, если только постфактум
А чем американцы плохи? Всё равно ж вроде в Гермашке делают... Хотя,должен признаться, из всего что я смотрел, больше всего пока понравилась одна наша, дилерская http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12500701-293ec5.html Хотя цвет,конечно,специфический.. Потом, небось, не продашь..
если вы не видите разницы между пиндосом и европейцем, то надо покупать первого. он дешевле и дермантин куда как практичнее, нежели кожа. огоньки веселые по бортам и широкие возможности компоновки номерного знака. заодно появится возможность узнать, чем четные радиочастоты отличаются от нечетных. дилерская специфическая не только цветом. ездила девушка, но хозяина 2. подвеска для российских дорог никуда не годится. 200лс на переднем приводе и типтронике - совсем на любителя. купить можно, но ликвидность оставляет желать лучшего.
Больше всего напрягает номерной знак - всё-таки крышку багажника менять как-то не охота... Непонятно только - а как вы определяете, что подвеска никуда не годится? Потому что не кваттро?
по высоте. это подвеска для плохих дорог. она не только ужасно выглядит, но и обладает никудышной кинематикой. но это, скорее, субъективный фактор. многим "проехать последние 100м на дачу" важнее
Товарищи, а что можете про этот вариант сказать? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12776029-b5e0b1.html Она из Гермашки вроде понятно, что недопривод и тд Но мне это не так принципиально, лишь бы валила неплохо (а моторчик этот валит, как я понимаю) и денег не сильно тянула ну и потом чтоб не продавать её полгода а без кожи-рожи- кваттро я как -нить обойдусь, тем более что бюджет ограничен
Шарахаются от америкосов,в хорошем состоянии из-за мелочей глупо. Да европейку в норм.комплектаций ЕСЛИ найдешь хорошо. мелочей глупо. Да европейку в норм.комплектаций ЕСЛИ найдешь хорошо.
Если найдешь хороший,ухоженый вариант то будешь только радоваться и ТО делать.Если хлам схватишь,вбухаешь еще 50-100 т.р. в нее. Если будет хлам, то вложишь гороздо больше. Покупая б/у машину нужно сразу менять все жидкости, фильтра, ремень ГРМ с роликами и помпой, смотреть ходовую. Так что 50 т.р. это минимум для ухоженного варианта. И в поледующем планируй еще по 50 т.р. в год - износа деталей не избежать как за машиной не ухаживай.
Тоже присматриваюсь к пендосовской 2,0 L По поводу частот радиостанций..... вроде ж можно перепрошить??