1. Заглянув в очередной раз под капот я ужаснулся размеру бачка для жидкости омывателя... Это же черт знает что! для машины с омывателем фар емкость этого бачка составляет что-то типа литра! То есть три раза побрызгать на стекло, и два раза на фары, и на это бачок кончился... Зимой этого будет хватать минут на 20 поездки... Интересно, можно туда вставить бачок повышенной емкости? 2. 98 бензус рулез! После того, как я выездил бак 95, залитие 98 было ознаменовано радостным рыком из-под капота (я говорил уже, что на 98 мотор работает громче) и не менее радостным ускорением То есть тянет на 98 ну куда лучше 3. Я установил рекорд экономичной езды для этой машины Выезжая с дачи понял, что бензуса хватит еле-еле до середины пути. Если учитывать, что хотел хзаправиться непременно 98-м, то надо было ехать до ВР (новая рига), то есть почти до Москвы. И поехал я, ветром гонимый, от 100 до 150, почти не давя на тапку, и доехал я до ВР с запасом в баке еще на 30 километров, и средним расходом за поездку 8.5 литров на сотню 4. 16-спицевые диски есть красиво, но мучительно с точки зрения их помытия Так как летом я в-основном моюсь на даче сам, то помучиться предстоит о-го-го ) 5. Пробег 2300, езда без особого фанатизма, расход масла по-прежнему 0 6. При езде без особого педалирования сопла глушителя сажей почти не уделываются, а вот стоит притопить.... Интересно, с чем это связано? 7. Опять же не вполне понятно, почему Ауди на этой модели не делает повторителей поворота на боковых зеркалах? Вроде как это почти стандарт теперь? 8. Меня здесь кто-то спрашивал про сравнение руления этой машины с Аккордом. Ну так вот, Аккорд рулится однозначно лучше. Не знаю, связано ли это с тем, что Ауди выше, или просто с настройками подвески (как я говорил, на небольших ухабах машина весьма жесткая, а вот на волнах ее качает, аки корапь , да и на поворотах машина кренится), но Аккорд в этом отношении был лучше. Инетересно, спортподвеска отличается от штатной чем, только амортизаторами, или чем-то еще? Вот такие наблюдения. Если у кого-то есть другие впечатления - милости прошу А.
Ответ: А4 2.0 TFSI Q: наблюдения (+) а) нахера? б). они осложняют видимость при плохой погоде. кога поворотник влючен особенно в дождь, обзор не оченъ
Ответ: А4 2.0 TFSI Q: наблюдения (+) а. патамушта красива , и видно дальше (другим участникам движения) б. непрафф. на Аккорде их ваще не видно, так что осложнять они ничего не могут. А.
Ответ: А4 2.0 TFSI Q: наблюдения (+) на бугатти может тоже все норамально, не знаю....у вагов это болезнь
Ответ: А4 2.0 TFSI Q: наблюдения (+) 1. Может проще отключить омывайку фар? У мя по крайней мере так. Хотя бачек по пачпорту почти 5 литров.... 2. Сто пудово. .... 7. Накуй они нужны? Это же мода, особого смысла они не имеют, а мигание в собственную морду при повороте налево мне например не нужно )). 8. Я думаю что это ощущения. Ты попробуй пройти вместе с аккордом поворот на газу, и увидишь, что на той скорости что ты спокойно держишь машину, аккорд давно валяется в кювете . А ты хоть и с креном - но мягко и комфортно проходишь поворот. Только в отличие от аккорда это нужно делать не сбрасывая газ. Это особенности ауди - она не дает тех драйверских ощущений что другие так сказать драйверские марки, однако делает все не хуже, а чаще лучше )). Это типа к вопросу быть и казаться )) Удачи ))
Ответ: А4 2.0 TFSI Q: наблюдения (+) Похоже Ты не в тот бачок воду льёш http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=249&unit=3320D22A
Ответ: А4 2.0 TFSI Q: наблюдения (+) Похоже по размеру бачка я ошибался в том плане, что у Ауди он состоит из 2 частей? Верхняя и нижняя, только нижнюю не видно совсем, а верхняя вся на виду Ну что же, я рад, что ошибался Касательно поворотников - не знаю про ВАГ, но на Аккорде это было и красиво, и удобно. Касательно п.8 - может быть, просто на Аккорде я перся от рулежки, а здесь - неплохо, да, но тех драйверских ощущений нет. По перформансу - может, ты и прав, не сравнивал. А.
Ответ: А4 2.0 TFSI Q: наблюдения (+) Два бачка (как и на многих АУДИ) маленький для интенсивной мойки,на моей к примеру даже кнопка другая для его включения,и давление в форсунках гороздо выше.
Ответ: А4 2.0 TFSI Q: наблюдения (+) судя по тому что бачок у меня с виду пустой а БК молчит и жижа льется, она где то в секретном месте и объем там совсем не 1 л так что про второй бачок ты прав про диски ну так первое про что надо думать при выборе дисков это как их потом мыть особенно касается зимних колес, могу кстати порекомендовать спецжижу. Про поворотники я как то даже не задумывался, чисто внешний понт имхо, про рулежку Аккорда фиг знает, все время забываю взять Аккорда на денек и сравнить, может в след выхи возьму.
Ответ: А4 2.0 TFSI Q: наблюдения (+) Ну во-первых, полный привод и передний - ощущения разные изначально, во-вторых, эта "адаптированная к российским условиям" (приподнятая) подвеска - скорее зло для управляемости, чем польза.
Ответ: А4 2.0 TFSI Q: наблюдения (+) Привет. Я думаю это тож неболее чем ощущения... В конце концов на сухом асфальте моноприводные машины по динамике кажутся более резкими Тут с шефом тёр, он чо та подумывал свою БМВ 745 сменить на А8 4.2... А то грит зимой крайне напряжно ездить... Так вот он вообще в шоке - говорит гавно мотор - не едет С Бэхой грит не сравнить ... Ощущения понимаешь ли ... Что касается СпортПодвески, то их 2 вида предлагают - 1. Спортивная ходовая. Подвеска опущена на 20мм для более ощутимого контакта с дорогой, в комплекте соединительная штанга куполов амортизаторов 2. Спортивная подвеска Sline компании quattro GmbH. Дополнительно оптимизированные спорт.эластокинематика и рулевое управление, а также более жёсткая настройка подвески. У меня вторая стоит. Оч. доволен !!!
Ответ: А4 2.0 TFSI Q: наблюдения (+) = 1. Спортивная ходовая. Подвеска опущена на 20мм для более ощутимого контакта с дорогой, в комплекте соединительная штанга куполов амортизаторов 2. Спортивная подвеска Sline компании quattro GmbH. Дополнительно оптимизированные спорт.эластокинематика и рулевое управление, а также более жёсткая настройка подвески. У меня вторая стоит. Оч. доволен !!! [/QUOTE] Значит ли это, что с первой подвеской она жестче или же просто ниже становится, не влияя на комфорт?
Ответ: А4 2.0 TFSI Q: наблюдения (+) Вот это бАААльшой вопрос. Скажу чесно, про это нигде не написанно, ясное дело никто из консультантов не знает. Я весь мозг вынул в севере и на хорошовке - мне сказать никто не смог. Более того я ждал 3 дня ответа - какая из этих подвесок №1 или №2 входит в спортпакет. Немцы ответили, что №2. Чисто в теории думаю в №1 стоят просто короткие пружины и обычные амортизаторы... Хотя помню, когда менял на А3 01года, ставил спортподвеску, у меня знакомый человек который заказывал мне её, спрашивал - там было 4 степени жесткости амортизаторов и 6 !!! пружин .... Так что
Ответ: А4 2.0 TFSI Q: наблюдения (+) По умолчанию в S-line пакет идет та которая №2 но можно заменить ее на №1 не помню код опции, бесплатно это отражено в прайслисте на S line
Ответ: А4 2.0 TFSI Q: наблюдения (+) На 100% обычная спортподвеска будет "комфортнее" чем от кваттро гмбх ... Я оч. доволен :drunk2: Жена - НЕТ !!! :rotate:
Ответ: А4 2.0 TFSI Q: наблюдения (+) У меня двигло 3.0 и бачок - один... литров этак на 5... Он имеет "приталеную" форму... у него просто есть верхняя часть (небольшая) и нижняя (большая) часть...
Ответ: А4 2.0 TFSI Q: наблюдения (+) драйверские ощущения надо искать на картодроме - задний привод и неразрезной мост, а остальное из области действительно ощущений. Пойду зимой в школу кваттро
Ответ: А4 2.0 TFSI Q: наблюдения (+) Что-бы машина приносила радость : 1. Машина должна быть внешне првлекательной. 2. Должна нравится рулёжка. + Всё остальное.. Немного не в тему , но всё же ..
Ответ: А4 2.0 TFSI Q: наблюдения (+) Заметил интересную вещь: даже при спокойной езде установка селектора АКПП в S дает существенное изменение тональности работы мотора ТФСИ, посему то утробное урчание, которое мотор издает при езде в D, уходит, и звук мотора становится приемлемым. И затыка при езде в пробках нет (потому что коробка не подтыкает 2 передачу сразу после холостых). А.