Всем привет!!! Вот стал счастливым обладателем новенького А4 2.0 TFSI Q Tip. Теперь появились различные вопросы, просветите новичка . 1. Какую резину ставить шипы или нешиповку ? (т.к. впервые сталкиваюсь с quattro) 2. Нужен ли мне турботаймер? ( 2 года гарантии, и турбина попадает под нее) 3. Делать ли чип-тюнинг по весне (обещают около 267 л.с. и не меньше 380 Нм) за 52000 руб. 4. Угон? (до нее была Honda Accord 2006, замучали жулики) 5. Когда-то была A4 2,0 mult 2003, масло жрала: 1л.\600км. С этой такого не будет? Заранее Всем большое спасибо !!!
Ответ: А4 2.0 TFSI Q Tip. помогите 1. как считаешь нужным, то же самое, что и на моноприводе 2. я поставил, но говорят не нужен 3. гонят. 240-245 сил, 350 крутящего, больше не будет. цена озвученная очень высока 4. шансов меньше, но они все же есть. я поставил себе комплекс 5. не знаю. у меня не жрет
Ответ: А4 2.0 TFSI Q Tip. помогите 1. Поставил шипы - Хака5, 500 км мучили, потом все ОК! Или шипы стерлись или я привык. 2. Таймера нет. Для данной тубины он не нужен. 3. Чип делать можно. Реальная мощность ну около 240. Момент 350 согласен. 4. У меня авант. Совсем почти никому не нужна. Стоит штатная пищалка. 5. Без долива менял через 15000 км. Расход было около 0.5 л.
Ответ: А4 2.0 TFSI Q Tip. помогите ЛС - личные сообщения (кликаешь на ник и выбираешь: "отправить персональное сообщение") www.upsolute.ru -- я тут когда-то смотрел чипы, стоят 500 у.е.
Ответ: А4 2.0 TFSI Q Tip. помогите Поздравляю с покупкой данного аппарата! Резину ставь нешиповавку, так как у самого 2 турбо и кватро и могу сказать, что для такого мощного движка очень сильно буксует. Бостоянно буксы на освальте, тем более мы жвием в Москве и ездием не дальше 60 км, так то шипы не нужны. Покрайне мере я пожалел. Я буду ставить турботаймер, так как хуже не будет, а только лучше. После активной езды иногда не бывает времени на охлаждение турбины. Проблем с угоном нет, машина вообще не пользуется популярностью. Тем более я думаю у тебя есть КАСКО А чипом реально можно разогнать, на этой турбине до 260, а дальше только замена турбины на более высокого давления! МАсло она в зависимости от стиля езды!
Ответ: А4 2.0 TFSI Q Tip. помогите Зачем тебе чип? Делай сразу upgrade турбины на K04, получишь самолет c 300л.с..
Ответ: А4 2.0 TFSI Q Tip. помогите Вот и я туда же поможите.-) Есть Gislaved 3 на шипах и думаю оставить их или отдать кому? Вроде как и не продашь , а и отдать жаба душит. А думаю хороши ли они для такой мощности, не улечу я в них х-р знает куда?-)
Ответ: А4 2.0 TFSI Q Tip. помогите осторожнее с чиповкой. ресурса в движке мало. ауди уже на 220/230-сильную версию (DTM) ставила усиленные поршни и валы и жестко требует Super Plus (АИ-98).
Ответ: А4 2.0 TFSI Q Tip. помогите ась? это ОБС, или на собственном опыте? сдается мне, что все же ОБС. и откуда данные про "ресурса в движке мало"? кроме того, если внимательно посмотреть на лючок бензобака и прочие документы по 200-сильной ТФСИ, то там тоже рекомендованный 98, а 95 только ДОПУСКАЕТСЯ. Кста, едет на 95 машина хуже. ЗЫ: ОБС - Одна Бабка Сказала
Ответ: А4 2.0 TFSI Q Tip. помогите В слове AUDI AG на 3 буквы больше, чем в ОБС. Речь про форсированную версию для DTM Edition. Когда же мы научимся читать прежде чем бросаться спорить? ;-(
Ответ: А4 2.0 TFSI Q Tip. помогите не хочу пускаться в споры, но в твоем сообщении пишется, что у стандартного мотора мал ресурс, и в качестве подтверждения этого спорного постулата приведен пример, что, мол, в DTM-версии (я знаю о ее существовании, спасибо) усилена ЦПГ. Так вот именно с постулатом о том, что у стандартного 200-сильного мотора "маловат ресурс" я и не согласен, потому что считаю твои аргументы недостаточно убедительными.
Ответ: А4 2.0 TFSI Q Tip. помогите Ты несомненно лучче знаешь, чем производитель. Который совершенно напрасно усиливает мотор даже после копеечного форсирования. Причем не какой-то там интеркулер меняет или форсунки, а важнейший приводной элемент самого двигателя.
Ответ: А4 2.0 TFSI Q Tip. помогите повторюсь, я не считаю "маловатым" ресурс двигателя ТФСИ - тому нет никаких подтверждений, кроме твоих косвенных умозаключений.