Предлагают пригнать из Европы Ауди А4 2.0Т (211 л.с.) quattro начала 2009 года выпуска на механике. Ауди никогда не владел, ничего про эти автомобили не знаю. Разве что слышал байки по сильный жор масла двигателем 2.0 TFSI. Сейчас езжу на Саабе. Скажите, пожалуйста, какие слабые места? К чему готовиться (пробег под 100 000). Сколько будет стоить обслуживание такого автомобиля? Стоит ли вообще брать его? Как у ауди реализован полный привод? Заранее спасибо.
слабые места - возможный жор масла, помпа, подушки двигателя и КПП, задние отбойники на амортизаторах (просто приклеиваются и саморезами притягиваются), песок в фарах (ставятся фильтры), иногда выходит из строя экран AMI\MMI
ну у меня с-трон, про механику на форумах вроде ничего плохого я не слышал, разве что если кому просто единичный брак попадался, и то в сцеплении
а можно подробнее, про фильтры в фары? Интересен сей момент куда что ставить, штатно с какого нибудь года стоят?
Обычно из Германии привозят А4 2.0ТДИ, а 2.0Т из Америки, там больше выбор и дешевле стоят. Но сам по себе 2.0Т мотор не самый лучший.
А что, интересно, в нем из минусов, помимо большого расхода масла, что обычно лечится уже давно на гарантии заменой поршней на другие нового образца? Просто интересно стало, может я чего-то еще не знаю, про этот, во многом оптимальный двигатель.
а каков бюджет замены, если не по гарантии, а просто в хорошем ВАГ-сервисе. Т.е. если быть морально готовым что пришел мотор с жором, сколько денег готовить на замену?
Вот про бюджет не знаю, сам намеревался разузнать.. Но думаю, кто-нибудь тут уж точно подскажет примерные затраты.. В любом случае, я пришел к одному выводу, альтернативы этому двигателю по всем параметрам нет, причем, по мне, как у Ауди, так и у конкурентов, следовательно можно и потратиться, вариантов нет
А кто сказал что движки БМВ хуже? По мне аудюшный 2.0Т не лучший вариант, сразу закладывать деньгир на замену поршневой группы это по меньшей мере глупо.
Присматриваюсь к AUDI, обязательно quattro и кожа, есть ~800.000 (максимум 1.000.000). Пока не могу решить, A4 2.0T или дизель. Если дизель, вариантов становится больше - A4, A6, Allroud. Вообще стоит брать дизель (в Москве)? Так понимаю, что: плюсы - меньший расход, более долгая жизнь двигателя; минусы - дороже при покупке, дороже обслуживание, проблемы с качество солярки в России.