Уже не раз его видел в прайсах, но при это без цены! Наверное самый интересный вариант для меня, т.к. я рассматриваю три варианта, и 143сильный дизель как-то слабо выглядит по сравнению с БМВшным 320d - 168лошадей. Может кто-нибудь пояснить почему в прайсах он есть, а самой цены на него нет?
а вот у меня на тест-драйве он вполне ничего ехал. Причем 140лс. От 2000 до 4000об/мин разгоняется, ничего особо не шумит/дохнет, и расход на тест-драйвах по городу 7.7л, у машины общий пробег был 100км - только начали тест-драйвы. А вот 2.0 170лс кватро в совке не продают - спроса не будет, тут автомат подавай. Поэтому и цены нет.
Думаю это все же преувеличение =) Давления ВГ на ХХ мизерно мало. Из-за чего тот же ВАГ применил приводной компрессор в 1.4TSI. Мда, с ХХ таки не тронешься - пусто там. Но крутицца до 4 тыс - это хорошо.
АМР давление в конце цикла что на оборотах ХХ что на рабочих оборотах одинаковое, а количество ВГ разное (на ХХ меньше) и работу в турбине совершает именно количество газа )
Купите 2.0 что со 143 кобылами и сделайти чип до 170. Гарантия остается и все в порядке. Стоит удовольствие порядка 50 тыс.руб.
Конечно, речь о кол-ве ВГ на единицу объема, создаваемом за единицу времени. Что создает различное давление, действующее на крыльчатку турбины и, тем самым, приводит к недостатку подачи воздуха в КС (на малых оборотах). Для компенсации этого применяют компрессоры (правда, у них свои минусы). Я пока не встречал владельцев-дизелиство, которые бы публично не "были довольны". Но ездить на 2.0ТДИ на мешалке - мучение. Даже по сравнению со старым 1.9, который действительно тащил "с нуля." Но те же люди садясь в бензинку и на автомат зачастую непроизвольно говорят "ну наконец-то!" ;-)
Спорить не стану, каждому свое, но я сам на дизельной В8 катался с неделю точно, и остался доволен.... Тут скорее надо попробовать перед покупкой, а там понравится-не понравится.
наверное, можно понять, подойдет ли дизель с механикой, проведя простой 2-ступенчатый тест: 1. Подходит ли водителю бензиновая машина с механикой. Если нет, не продолжаем. 2. Как водитель ездит на бензиновой машине с механикой. Если крутит мотор до 6000, дизель не подойдет. Если редко крутит выше 4000 и переключается на низшую при падении оборотов ниже 1800-2000, дизель с механикой подойдет. По этому тесту вы можете догадаться, как я езжу на бензиновых машинах с механикой И что мне подходит дизель