Посмотрел на буржуйских сайтах про замену штатных клапанов pcv на изделия фирмы BSH и решил сам сотворить такое.Вообщем все вышло удачно,машинка поперла(клапан штатный был неисправен),плюс ко всему установил уловитель масла картерных газов.
это клапан картерных газов..... а вот что сделал и как сделать другим было б супер=)))) заморочился бы.!
Вообщем это только чеоновой вариант,на базе него я изготовлю более совешенный девайс(поменьше отдающий колхозом)с нормальными шлангами ,хомутами и т.д.))
Сам уловитель масла я ставил попутно,идея всей заморочки-выкинуть этот дебильный клапан,из-за которого машина теряет в мощности.Она завязана с выхлопом Euro4,угольным абсорбером и тд.В моем клапане банально пошла по одному месту мембрана и машина тупо не валит+ко всему то загорится то потухнет check.А с заменой все прошло и все поперло
Молодец конесно, но что тебе мешло купить новый клапан за 1300 рублей и поставить , кстати он идёт нового оброзца.
Хотелось систему понадежней и хотелось маслоуловвитель.А что там нового изобрели в этом клапане?Ты наверное путаешь его с клапаном который устанавливается непосредственно на турбине,там он действительно другой(от новой а4).