Привет клубни. Собственно проблема в названии темы. У машинки периодически , при резком ускорении в диапазоне 2500 - 3000 об. наблюдается резкий провал тяги. Приходится отпускать педаль газа и снова давить. Если не сбросить газ, через пару секунд начинает дымить бело-голубым (не сгоревшая соляра). Это происходит не постоянно, ездил нормально около месяца,сейчас сново началось. Провал как на прогретом так и на не прогретом моторе. Зависимость не обнаружил. Подскажите куда смотреть? ТНВД, турбина, дырка во впуске ? Логи снял, прикладываю. Посмотрите если труда не составит. Хочу услышать мнение знающих.
На чипе катаюсь с 2012 года. Валера ( UTUG) правил в свое время. Проблем не было ни каких, не в ней дело.
Так как тебе можно помочь, если я вижу охеренное расхождение углов? Например при 2506 об. и 46.4 мг топлива, запрос угла 4.6 BTDC,а реальный -18.2 BTDC(т.е. очень поздний впрыск) и скважность на клапане 0.8%. Из этих цифр можно сделать вывод, что у тебя накрылся ТНВД. Но я вижу косяк в прошивке, вот поэтому тебе и говорю, залей стоковую прошивку и сними те же логи. Валера в 2012 году только начинал заниматься прошивками, мог чего-то и не того сделать по не опытности.
Попробую залить сток и проехать. какие группы снять еще? Кстати сейчас катался всё нормально.... тянет отлично.
С воздухом там тоже напутано. Зачем-то на ХХ запрос по воздуху более 500 мг сделали. Потом, с ростом оборотов он "проседает" до 440 мг, а уже потом идет вверх. В пике зарегистрирована цифра 997 мг, что в общем-то не плохо. Но, желательно еще посчитать отношение "воздух-топливо".
В общем залил сток... поведение авто особо не изменилось. С воздухом и углом также не понятно. Думаю всё же искать ТНВД. Хотя в том году перебирал, менял поршень опережения (вываливалась иногда ошибка 00550 - были небольшие задиры) делал Т.О. Логи прикладываю. А также ссылка на видео базовый угол : https://radikal.ru/video/hlqc88QKnWj
Парни, предлагают ТНВД восстановленный только буква в конце M , а у меня К. Машинка на механике, а M с автомата. Подскажите с взаимозаменяемостью проблем нет? И есть ли отличия в насосах.