Создал таки темку мож кому ещё пригодиться- есть Ауди А4 2,5 ТДИ BFC, который заглох на ходу, товарисчи продиагностировали и отдали ТНВД в ремонт поменяли транзистор в БУ насоса, перед этим все диагностировалось. На время отсутствия родного насоса была попытка поставить другой с двигателя АКЕ. После возврата родного насоса появились следующие проблеммы: - 1. при подключении фишки насоса начинает работать клапан опережения впрыска и клацает постоянно не смотря на то включено или нет зажигание, 2. Вагком выдает ошибки которые нельзя стереть : - 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - 01318 - Control Module for Injection Pump (J399) - no comunication - 01318 - Control Module for Injection Pump (J399): No Elaboration Available Было сделано : 1. при помощи Коммандера вычислен пинкод и ставили попеременно Иммо ОН/ОФФ в контроллере 2. попытка прописать насос не удалась хотя контроллер поменял надписи в екстра на ХХХХХХХХ....... 3. в других блоках нет ошибок они все работают и конектятся . 4. насос не выдает давления на форсы-машина не заводится - что делать дальше не известно 5. в 18 группе измерений на контроллере двигателя - нули что говорит о том что нек связи с насосом 6. на прводах шины САН напряжение в норме , сопротивление на насосе 120Ом на Еку 100Ом. Руки опустились, помогите дельным советом Спасибо!
Нет не работает, ни с тем ни с тем. Что меня смущает это постоянное клацание клапана опережения в насосе , и неудачная попытка адаптации насоса
пин код вытянули из ЕКУ логин проходит на 50 канале при вводе пинкода пишется вин в первой ячейке после чего сохранить выйти дать постоять ничего не дают
делали всё что угодно, Имо ОФФ и всё там. Сегодня попробовали с ЭБУ и насосом от АКЕ, машина завелась. Только вопрос другой встал - ЭбУ не даёт себя перекодировать на предмет присутствия Типтроника (он стоял на аллроаде с механической коробкой). От самой А4 пригоаорили сегодня и ЭБУ так как при его включении постоянно работает клапан опережения на ТНВД, а в Вагкоме пишет что нет питания на ТНВД - 0В. Скопировал с обоих компов дампы с обеих ячеек Епром и ЕЕпром. Хочу попытаться поменять софт на тот который залит в ЕБУ аллроада с типтроником - если у кого есть прошу поделиться . Спасибо!
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Immobilizer_III_Injection_Pump_Swapping как здесь описанно ? - делали но потом отключили имобилайзек в ЕБУ что-бы мозги не парил ведь надо было менять между ними пару компов и насосов
Помогите разобраться с кодировкой ЭБУ на олроаде АКЕ как поменять кодировку с механики на тип-троник , ВагСом не выдает справочной информации?!
Удалось поменять кодировку блока с механики на типтроник, 01015 на 01016. Всё не удаётся подружить его с коробкой, пишет soft incopatible . Несмотря на это машина заводится и едет нормально. Были проведены некоторые адптации параметров насоса, вроде всё работает нормально, но машину не отпустили, будем пробовать отремонтировать его ЕКУ или залить его софтину в другой EDC15 c 8-ми меговой памятью. Спасибо!
привет умер мой тнвд вечером поставил во дворе а утром не завелась были ошибки 01268 Quantity Adjuster (N146) 37-00 Faulty 01318 - control module for injection pump (J399) 16-00 Сигнал вне спецификации пишет эту ошибку 2 раза 01268 стерлась с 1го раза заходил в 4й блок базовых установок, но ничего не происходило обнаружил что топливный фильтр пустой, ездил он меньше года, 25 тыщ поставил новый наполнив его и трубки салярой 01318 осталась и не заводится (крутил стартером пару раз тк акум уже сел) но 4й блок баз установок - стал пытаться адаптироваться при позднем (LAte) издает треск какой то клапан в тнвд вскрыл крышку блока выкладываю фото вообщем уже ручки в нем чьи-то побывали что могли заменить и вынесли наружу? пресловутый транзистор вроде на месте и цел жду Ваших советов как оживить мой авто
если у меня уже вынесли наружу транзистор, насколько вероятно что он сгорел ?? перепаять его я сам попробую
для определения состояния транзисторов есть одна операция которая не требует ни чего кроме тестера надо только знать что..... это в личку или в скайп и сделать можно все на коленке не отходя от кассы
добрый день я новенький здесь всем привет у меня тоже проблема с тнвд код ошибки 1318 и машина незаводиться спецов у нас по ним нет помогите советом что делать