А4 WAUZZZ8E42A016830 правый руль 2001 г.в. Помогите определится, где находится мозг АКПП в этой модели. Как по мануалу под левой (пасажирской) седушкой нет. Там клима. Сканером в АКПП входим, пишет нет связи с остальными блоками. Может мозг в АКПП как на свежих засунули в муфту? Буду рад любой ссылке или ответу. Ошибки в других блоках (двиг. ABS, панель)- Р1626 и Р1647 По муфте VAG показывает кодировку 00002
Под левой (в данном случае пассажирской) сидухой не клима, а блок комфорта - он как раз на фотке. Блок управления коробкой должен быть там где ему и положено быть - под правой сидухой (в данном случае водительской).
Спасибо за ответ. Еще возникли вопросы: Если мозг муфты откликается на сканер, почему остальные блоки не имеют с ним связь? Может по другой шине (кан) идет обмен. Есть ли между блоками какой нить блок который собирает и раздает инфо между блоками? Желательно глянуть схему, найти пока не смог. Если мозг в муфте, надо ли ее снимать, чтоб заменить его?
Завтра на подьемник и буду добираться. Но так ни кто и не ответил по остальному: Если мозг муфты откликается на сканер, почему остальные блоки не имеют с ним связь? Может по другой шине (кан) идет обмен. Есть ли между блоками какой нить блок который собирает и раздает инфо между блоками? Желательно глянуть схему, найти пока не смог.
Скачай Эльзу и смотри схему. Блока распределения сигналов или комутатора соединений нет, там быстрые шины напрямую между мотором, коробкой и тормозами. Скорее всего мозг заглючил, если провода целые. ИМХО
Спасибо alex15rus ! Ссылочку на нахождение Эльзы, если не трудно/ Нашел Elsawin 3.6 vw audi 2008 пойдет? нашел еще ELSA 3.7 Audi 01.2010 Поставил, что то схем не вижу захожу в - current flow diagrams далее в 5-speed automatic gearbox with Tiptronic и далее в одну из 2-6 страниц Вижу пару окон со значками изображения, подписаные Main fuse & Fuse box но они пустые. Может в системе компа что то не хватает, чтоб открыть?
СВГ вьюер стоит на компе? Если нет поставь последнюю версию. Прога бесплатная вроде, а Java должна быть посвежее и рабочая. У тебя не автомат а вариатор, в эльзе при идентификации авто нужно указывать тип коробки V(01J а не 01V) т.е. вариатор.
Да, спасибо, допер сам про вьювер и все пощло. Снял сегодня осцилограммы от панели приборов как описано в класике, а от муфты по +BUS идет мусор от 0 до 5 вольт (должен 2.5-5 вольт), на -BUS стоит 1 вольт (должен 2.5-0 вольт). Сняли мозг, не долго (час). Буду ковырять на столе, есть предположение- сдох трансивер CAN BUS. Если проц жив, будем думать чем заменить трансивер.
Вскрываем. Находим область где трансивер и транс развязки. Находим проблему, устраняем и завтра ставим модуль в вариатор.
Все собрали, встал вопрос: А как в него (вариатор) залить масло? С япошками на Сахалине все понятно, что куда, а вот с европой... Подскажите плиз Да, масло очень темное слили, может сразу заменить, только, что там залито ATF-3 или какое спец маслецо? Посмотрим в Эльзе.
Вот почитай, может что-то интересное найдёшь, да там и форум есль и фак. Вобщем всё в твоих руках.http://www.multitronic.ru/stati/zagolovok-stati-pishetsya-tut/
Бред какой то. Регился под razgon на этом сайте 24.11.2010, и создал эту тему. А через неделю мой ник заменился на HorchXXL Регистрация: 03.12.2010 ---------------------------------------------------------- Как понимать? Сейчас опять зарегился под своим ником, получилось. Глюк на серваке у админа? =============================================================================== admin прислал ответ: на форуме был вирус, возможно поэтому.
Возникла последняя тема по этому авто: Не показывает датчик топлива. В тесте все стрелочки бегают. В показаниях даты ДВА датчика, один 23 литра кажет (примерно так и есть) а второй по (0). Машина переднеприводная, бак вроде маленький, датчик нашли только один. Как правильно подобрать для нее кодировку или еще что. Пните в нужное русло :smile42: Да, забыл сказать- машинка поехала нормально, все ошибочки потерлись и более кроме датчика в панели приборов косяков нет.