a4 2007 2.0tq - рывок на 2500 оборотов

Тема в разделе "A4", создана пользователем maximn, 27 июл 2012.

  1. maximn

    maximn Новичок

    31 мар 2010
    56
    A4/B8 2.0TQ '12
    #1 maximn, 27 июл 2012
    Последнее редактирование: 27 июл 2012
    уважаемые друзья,

    никто не сталкивался с такой проблемой, ровно на 2500 оборотов происходит рывок. при этом меняется звук на более рычащий что-ли, по ощущениям - будто бы внезапно включилась выключенная турбина. коробка автомат, но происходит это не в момент переключения, наблюдал и на 2-й и на 3-ей передачах.

    пока поменял байпас, но ничего не изменилось. есть ли у уважаемой публики идеи в чем может быть дело?

    a4 b7 2.0tq bwe tiptronic
     
  2. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    Ну так видимо турбина и подхватывает с 2500 об/мин.
     
  3. maximn

    maximn Новичок

    31 мар 2010
    56
    A4/B8 2.0TQ '12
    я насколько знаю, к 2500 она выходит на требуемый наддув, но не скачком же это должно происходить? раньше был 1.8т там ничего подобного не наблюдалось, наддув приходил довольно плавно
     
  4. Fizik

    Fizik Живу я здесь

    19 янв 2012
    1.045
    A6 Allroad '13 3.0 TDI
    Все правильно, у меня тоже самое, но только после лежачих полицейских и когда ямы объезжаю.
     
  5. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    а опрессовал бы ты впуск
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. maximn

    maximn Новичок

    31 мар 2010
    56
    A4/B8 2.0TQ '12
    а почему именно после лежачих и ям, не могу понять?

    я заметил, что если тапку не давить, коробка на 2500 как раз переключается и рывок незаметен, и на кикдауне тоже незаметно, но уже за счет того, что коробка на пониженную переходит.

    наиболее отчетливо я чувствую рывок при резвом разгоне, но без кикдауна, так чтобы переключения происходили +/- на 4 тысячах.

    у тебя так? ты после лежачих и ям чуть притапливаешь?
     
  7. maximn

    maximn Новичок

    31 мар 2010
    56
    A4/B8 2.0TQ '12
    diesel38
    знакомый у тебя ник =)

    можно. а почему думаешь на впуск, на что похоже?
     
  8. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    maximn
    Это называется турбояма! Сначала не едит нифига, а потом как пинок по ...опе дали!
     
  9. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    ТС, а эт всегда было иль стало?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. maximn

    maximn Новичок

    31 мар 2010
    56
    A4/B8 2.0TQ '12
    Капитан ШОК
    это не первый мой автомобиль с турбиной, что такое турбояма я все же представляю.

    вот даже обратиться к источникам, например http://www.superchips.co.uk/curves/vw2lfsiturbo.pdf (смотри серое - это сток, впрочем у данного чипа форма кривой момента такая же)
    момент растет до 2500, после он ровный, у меня же он выстреливает точно в 2500, разве это нормально?

    diesel38
    купил данное авто пару месяцев как
     
  11. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    если это всегда у тебя с этой машиной было-довольно ощутимый прирост тяги в этом диапазоне и есть...

    а звук насколько меняется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. maximn

    maximn Новичок

    31 мар 2010
    56
    A4/B8 2.0TQ '12
    ну не знаю даже. ощутимо. тяга увеличивается, ускорение, обороты растут быстрее итп

    напеть? =))
     
  13. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    ну хоть ролик запиши....:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    Ну так правильно, на 2500 выходит на максимальный момент и дальше уже прет. Поэтому и рывок. Машина наверняка чипованая!
     
  15. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Топикстартер, лучше бы логи снял в тему. Там бы установили наличие чипа или его отсутствие. Иной раз приходится в сток скатиться, чтоб машину отремонтировать, а потом пробовать вернуться на калиброванный.
     
  16. Fizik

    Fizik Живу я здесь

    19 янв 2012
    1.045
    A6 Allroad '13 3.0 TDI
    Потому что перед лежачим ты едешь 60+, а перед ним 10-15 км/ч, а коробка почему-то остается на 3 иногда и после лежачего, когда ты нажимаешь тапку ( не кик ), она думает и переключает с 3 на 2 и происходит пинок, потому что резко включается турбина, а полка момента там с 2500 оборотов.
    Да, после лежачих притапливаю пол педали, потому что на 3-ей с 15 разгоняться - оооочень долго).
     
  17. maximn

    maximn Новичок

    31 мар 2010
    56
    A4/B8 2.0TQ '12
    возможно. я пока не понял

    какие группы снять?

    она не может резко включиться, она всегда крутится
     
  18. Fizik

    Fizik Живу я здесь

    19 янв 2012
    1.045
    A6 Allroad '13 3.0 TDI
    Не то написал, переход с 3 передачи на вторую.
     
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    003-114-115 и 107-140-231
     
  20. maximn

    maximn Новичок

    31 мар 2010
    56
    A4/B8 2.0TQ '12
    попытался снять логи в субботу, оказалось мой старый шнурок не видит эту машину. заказал новый шнурок hex+can, жду пока приедет.

    друзья, в принципе, такая хрень возможна из-за дырки во впуске - пока турбина не раскрутилась, воздух травится, а затем уже появляется достаточное давление?