уважаемые друзья, никто не сталкивался с такой проблемой, ровно на 2500 оборотов происходит рывок. при этом меняется звук на более рычащий что-ли, по ощущениям - будто бы внезапно включилась выключенная турбина. коробка автомат, но происходит это не в момент переключения, наблюдал и на 2-й и на 3-ей передачах. пока поменял байпас, но ничего не изменилось. есть ли у уважаемой публики идеи в чем может быть дело? a4 b7 2.0tq bwe tiptronic
я насколько знаю, к 2500 она выходит на требуемый наддув, но не скачком же это должно происходить? раньше был 1.8т там ничего подобного не наблюдалось, наддув приходил довольно плавно
а почему именно после лежачих и ям, не могу понять? я заметил, что если тапку не давить, коробка на 2500 как раз переключается и рывок незаметен, и на кикдауне тоже незаметно, но уже за счет того, что коробка на пониженную переходит. наиболее отчетливо я чувствую рывок при резвом разгоне, но без кикдауна, так чтобы переключения происходили +/- на 4 тысячах. у тебя так? ты после лежачих и ям чуть притапливаешь?
Капитан ШОК это не первый мой автомобиль с турбиной, что такое турбояма я все же представляю. вот даже обратиться к источникам, например http://www.superchips.co.uk/curves/vw2lfsiturbo.pdf (смотри серое - это сток, впрочем у данного чипа форма кривой момента такая же) момент растет до 2500, после он ровный, у меня же он выстреливает точно в 2500, разве это нормально? diesel38 купил данное авто пару месяцев как
если это всегда у тебя с этой машиной было-довольно ощутимый прирост тяги в этом диапазоне и есть... а звук насколько меняется?
Ну так правильно, на 2500 выходит на максимальный момент и дальше уже прет. Поэтому и рывок. Машина наверняка чипованая!
Топикстартер, лучше бы логи снял в тему. Там бы установили наличие чипа или его отсутствие. Иной раз приходится в сток скатиться, чтоб машину отремонтировать, а потом пробовать вернуться на калиброванный.
Потому что перед лежачим ты едешь 60+, а перед ним 10-15 км/ч, а коробка почему-то остается на 3 иногда и после лежачего, когда ты нажимаешь тапку ( не кик ), она думает и переключает с 3 на 2 и происходит пинок, потому что резко включается турбина, а полка момента там с 2500 оборотов. Да, после лежачих притапливаю пол педали, потому что на 3-ей с 15 разгоняться - оооочень долго).
попытался снять логи в субботу, оказалось мой старый шнурок не видит эту машину. заказал новый шнурок hex+can, жду пока приедет. друзья, в принципе, такая хрень возможна из-за дырки во впуске - пока турбина не раскрутилась, воздух травится, а затем уже появляется достаточное давление?