Добрый день, уважаемые AUDIводы)) Собираюсь приобрести в Германии AUDI A4 2010 г.в. мотор 2,7 TDI Так как живу в провинции (Краснодарский край), то информация только на уровне "кто-то, что-то слышал"... В основном пугают тем, что дизель часто ломается (забиваются форсунки и т.д.) А ремонт дорогой,да и никто не берется. То же говорят про вариатор. Вопрос в том, действительно ли моторы для Германии в России часто ломаются? И еще по мотору, не нашел отзывов о 2,7. Редкий? Или неудачный? Авто планирую с пробегом до 120 тыс.
Нормально дизеля с вариаторами у нас бегают... зря пугают... А вот с пробегом до 120 - наверное не просто будет найти
Ну, скорее всего, рассматриваться будет вариант 3+ года... ведь и не сказано что прям сейчас будет брать но это предположения
катался на таком моторе 2 года правда на А6 4F, ни одной поломки пробег при покупке был 180 тыс.км., ехать будет супер, одно но с этим мотором я бы брал А6, разница в цене с А4 минимальная, а шестерка практически во всем получше будет.
Ну если он живёт в Армавире (как в профиле описано), тогда нормуль будет любая подвеска... Сам "в провинции" на спорт подвеске катаю авто - ощущения в общем и целом (учитывая все факторы) гораздо лучше чем от прошлой стандартной евро подвески...
Кстати, автору темы могу посоветовать обратиться к "эвгэн" (ник в смысле такой, заглядывает в региональную ветку форума) - у него 2.7тди на а6 и сам он вроде из Армавира... уже и чипованная и без ЕГР... в общем должен наверное человек что-то рассказать по мотору + возможно "живое" общение... если интересно...