Всем добрый день! Друг работающий в салоне,предлагает отличый вариант: А4 2012 года,рестайлинг,пробег 7700,1.8Т 170 лс,белая.не кредитная. Ездил вчера смотрел и влюбился. Цена вопроса-1.000.000 В комплектациях ауди особо не соображаю,прошу просвещенных подсказать что там и как. WAUZZZ8K9DA078796 Да и вообще,стоит оно того? Сразу говорю что не развод,ибо своих не кинут.
Переднеприводной "барабан",кроме ксенона вообще ничего нет,эта А4-1,3 новая стоит,а сейчас(под конец года) и дешевле отдадут.
Не слушай никого-тут много "умников" Машина хорошая, там в базе много чего. Плюс-мульт. За лимон тебе никто из дилеров такую не отдадут. Если нравится-бери не раздумывая.
У тебя мил человек-другой мотор,- 160 коней. А с осени 2011г идёт доработаный(без жора масла), - 170.
И что там в базе есть,древний concert,тряпка на сидениях?,это и калине есть....мульт-это плюс? P.S. За лимон не отдадут,за 1,1+ могут...но это будет НОВАЯ машина.
Концерт там уже с карточкой. Про диски можно забыть как про антагонизм(поменять акустику и звук станет шикарным). Тряпка - лично для меня большой плюс. От кожи, на заднице прыщей не будет. Летом сиденья не раскалённые, зимой не ледяные. Мульт-НА ДАННЫЙ МОМЕНТ оптимальная коробка. По крайней мере - на порядок надёжнее С троника. Хотя конечно с троником переключения правильнее. Ксенон есть, парктроник тоже. Литьё. Что ещё нужно??? Ассистент перестроения? Кваттро? Или всеми купившими - горячо нахваливаемый Бозе? Можно ещё согласиться что ММИ хорошая штука, но в принципе можно и пережить. Знакомый сейчас ищет А4. Примерно в такой комплектации. В наличии есть, но дешевле 1.250 никто не отдаёт. Причём "в наличии" выбор цветов и комплектаций не блещет разнообразием. А 250т.р - сумма значительная. Во всяком случае для многих. Про-"Новая машина" нельзя не согласиться НО...... Примерно такие мысли
Тогда какой это премиум,в котором ничего нет за что деньги платитьза кольца? не проще ли купить шкоду?
Андрей-ты вроде ровесник, а говоришь какие то глупости. Как молодой пацан, которому папа обилетил машину и теперь он на форуме разглагольствует о дополнительном освещении, четырёх глушителях, чип тюнинге и т.д. Как в премиуме (я просто не стал перечислять) в машине стоит огромное количество всяких допов, ставящихся в машину "по умолчанию". Таких как ЕСП, всякие датчики омывайки, колодок, температуры снаружи и внутри. Электроусилитель руля, управление замками с ключа, микроклимат, несколько подушек безопасности(к сожалению не знаю-минимум 4 или 6 ). И ещё куча всего-чего не вспомню, да и помнить не хочу. О каком-"НИЧЕГО НЕТ" ты говоришь??? Извини-может нетактично на Ты, но мы вроде ровесники. А зачем покупать Шкоду, абсолютно другую машину, которая лично мне напоминает паровоз, стоящий в павильоне возле Павелецкого вокзала?
всё верно, да и как можно взять ауди и не взять кваттро, если есть 1.320 ( а ей такая цена новой), то имхо стоит добавить 14 (!) тыс всего и взять полный привод. Но если полный привод не нужен ( бывают и такие) то за 1 000 000 это отличный варик, надо брать, имхо у неё один минус - не кваттро. Годик покатаешься, поймёшь что тебе ещё нужно эту так же сможешь продать за 1млн, и купишь уже что нужно.
всё это есть в любой машине за 700-800 рублей, например у меня в астре за 715 есть: есп, трекшн, абс, и ещё штуки три системы типа абс и есп, помощь при экстренном торможении, адаптивный свет, датчики света и дождя, подогрев сидений и руля, электроусилитель, 4 подушки, всякие зеркала с затемнением, тот же датчик омывайки, тоже есть, и прочее, и это у меня средняя комплектуха, так что премиум не в этом, щас у всяких киа это тоже всё есть да ещё и в базе.
Барабан ауди,зачем?Вся прелесть премиума в опциях.Если просто нехватает денег на них,зачем писать что они не нужны. Бомбила на классике тоже ездит довольный со словами "жопу везет из А в Б а остальное мне нафиг ненужно".
Не тестдрайвная? Если нет, то бери наверно, а опции в теме про дооснащение найдешь и доставишь Кваттро - это круто. Но дороже ляма, ну если мы про новые-годовалые говорим. За 1.3 -1.4 одназначно взял бы кваттру на палке. Строник - нах. Кстати на 1.8т и до рестайлинга особого жора не было. Разговоры про премиум вообще не понимаю. Это какая-то не понятная категория. Ламбо Авентодор - вот это премиум и эксклюзив. Но при этом тот же VAG.
А кто писал что они не нужны??? Просто для каждого, свои взгляды по приоритетам допов. И на мой взгляд, прелесть всё-таки в первую очередь в надёжности, дизайне, эргономике и престижности марки (хотя конечно С-троники и масложёр сильно по нему ударили).