Всем привет. Присмотрел в Литве A4, 3.0, quattro 2004 года. Спидометр имеет продублированную шкалу (в милях/час и в км/час), кроме того, номера по форме ближе к квадратным как в Америке. Владелец пишет, что автомобиль до этого эксплуатировался в Германии. Может ли быть так, что тачка сделанная для Штатов, эксплуатируется в Германии, и потом едет в Литву? Кроме того заявлена мощность 162 лошади. Во всех спецификациях, на A4 V6 3.0, quattro, что я нашел в инете, говорится о 220 лошадях или около того. Мощность может зависить от того предназначался ли автомобиль для Америки или для Европы? Еще, мне очень понравилась идея, такого движка тем, что на нем нет турбин, которые недолговечны и требуют особого ухода. И вроде как должен быть больше ресурс, из-за большего объма. Емеет ли место быть такая закономерность? Или такие агрегаты наооборот быстрее всех убивают всякие Шумахеры? Если сравнивать такой двигатель с 1.8T, какой является более дорогостоящим в обслуживании (разумеется я не про бензин)?
У меня был Шаран с 1.8Т. Проблем сним за 130 т км не было. Кроме турбины) но поставил восстановленную. Уже как лет семь ездит с ней. Для А4 его за глаза.
Мотор BBJ? Если да, то мощность - 218 л.с., 300 нм. Америкос из Германии - что то очень подозрительное. Чем подтверждено, что машина из дойчляндии? Всякие шумахеры обычно предпочитают турбированные моторы (возможность чиповки). BBJ очень тяговитый мотор, рокочет приятно. В ручном режиме стреляет до сотни секунд за 7.5-8. В общем машина вери гуд, но данный экземпляр вызывает очень много подозрений.
Дружище,ты живёшь в Литве(лабадена))!сам знаешь,что в каждом дворе-сервис на сервисе,и все чота переделывают,переваривают,собирают свои "лего" из 2-3 одну!)...а потом-тачка из германии,1 хозя...дед...булоШная!)
Полагаю ты когда-то посмотрел пару передач "Профессия репортер" на эту тему, ну и, конечно, слышал много историй. На самом деле такие истории, о сваривании одной тачки из 3 - это большая редкость. Но если, что-то такое всплывает, то вызывает сильный резонанс. Хотя на самом деле такое случается несколько раз в год, а общий объем торговли автомобилями огромен. Так можно договориться до того, что машины покупать надо ехать в Россию в два раза дороже. Возможно он перепутал с кВт. Там как раз так и получится. Пока не знаю. Как это смотрится? Запрашивается VIN номер и пробивается где-то? И еще проверяются все бывшие собственники по документам? Вот именно из-за рокота он мне и приглянулся.
Попроси вин и пробей по штатам (карфакс и авточек). + если намерения у тебя серьезные продавец думаю не откажется и покажет/продемонстрирует/вышлет копии(сканы) документов. А дальше уже и машину ехать смотреть с прибором для краски и прочими вариантами диагностики.
Полагаю ты когда-то посмотрел пару передач "Профессия репортер" был в литве неоднократно! тачки оттуда тоже гонял...скажи ещё их там не "перебивают",при мне за бирали на таможне "сговоренную") не,не...тачки НАДО брать в литве!))
А что нормальных вариантов в Литве нет? надо пиндосовскую смотреть. Касательно ВАГ- хз, но у бмв одинаковые (!) моторы в США и Европе имеют разную мощность. У трехлитрового атмосферника разница примерно 40 лс. Это можно поправить, т.к. моторы одинаковые почти, если есть такое желание. Я в свое время отказался от покупки в том числе и из-за этого.