В семье по-любому останутся две 3,2. Есть у меня очень интересный вариант. Очень хочется, но денег не хватает. Если в ближайшее время решу финансовый вопрос иным способом, то в семье останутся три 3,2 Если в ближайшее время машину не продам и вопрос не решу, то оставлю эту. Вторую свою 3,2, несмотря на меньшие, чем на этой навороты, продавать не хочу, поскольку она у меня безналоговая (ФНС про нее забыла).
Ничего уникального, просто та машина практически новая. Хотя, конечно, понимаю, что нет предела совершенству.
Только 3,2 Я похоже надолго присел на эту машину и альтернативы для себя не вижу. По крайней мере до тех пор пока ауди снова не станет ставить на автомобили этого класса нормальные двигатели и коробки. Сам гадаю. Просто забыли. Смотрел по базе - долгов нет
Звучит почти как: "В семье Дона Винни-Поха"))))))))) Оставляйте три, одна на запчасти, а лучше еще одну такую-же, будете в наперстки с балкона играть)
А вообще, я бы никогда не стал бы решать финансовый вопрос "иным способом" и уж тем более ради машины..
Иным способом, это не значит любым. Как бы Вам это объяснить по-доходчивее... Короче, в жопу не дам А вообще, Гена, не завидуйте, лучше давайте вместе наслаждаться Вашим графическим парктроником. P.S. Предлагаю эту тему не развивать, а то мы таким общением всех нормальных людей от моей машины отвадим.
Вы имеете в виду положение "S" для рычага КПП? На обычной машине с двигателем 3,2 такое положение есть. При переводе селектора в это положение под динамичный стиль езды адаптируется только КПП, которая держит более низкую передачу и осуществляет более поздние переключения. На машинах, оборудованных опцией Audi Drive Select (возможность выбора режимов управляемости, динамики и комфорта езды) такого положения КПП нет, поскольку динамичный режим включается специальной кнопкой (на фото видны эти кнопки). При этом к динамичному вождению адаптируются все системы: двигатель, КПП, "затягивается" руль и амортизаторы (эта машина оборудована также опцией Audi ride control - амортизаторами с переменной, управляемой жесткостью)
у меня было такое, не присылали и всё, а потом на 4ои или 5ом году опмнились, стали слать да ещё и за ранние года вылезла задолженность типа при проверке нашли косяк))) но всё равно приятно за 2 года не платил ничё удачи в продаже, но нужен такой же ценитель на 3,2 кватро, что продать за 1,2
Я буду сидеть тихо-тихо, и надеяться их плохую память Что же касается стоимости, то, по-моему, неплохая цена за такую машину. Новую за эти деньги сейчас не купить, даже самую пустую и с самым слабым двигателем на мультитронике. По цене эта машина сравнима с 3.0 ТДИ, но ее цена в базе сейчас около 2 млн. Если добавить такое же количество опций, то цена будет более 2,5 млн. Разницу в налоге по сравнению с маломощными машинами с лихвой компенсирует беспроблемный двигатель и КПП. У меня у друга на 2,0тфси только на долив масла в год уходят сравнимые суммы. И это не считая постоянных проблем и меньшим ресурсом мультитроников и с-троников. Не зря же типтроники и атмосферные двигатели продолжают ставить, но только на самые дорогие модели Ауди: а8 и Q7.