Добрый Вечер Всем! Нарисовалась проблема: пропала зарядка с аккума , грешу на генератор шелест с него идет какойто не типичный...мерил мультиметром на аккум заряд вообще не идет.горит лампа зарядки при включенном зажигании. Подскажи Плз, что еще может быть если не генератор? И сколько орентировочно стоит он? или может щетки поменять рентабильней будет? A4/8DB5/98' AHL
в КНИЖКЕ ТОЛЬКО С ПОЛНЫМ РАЗБОРОМ МОРДЫ, А МОЖНО И БЕЗ ОБОЙТИСЬ!!!! ЕСЛИ НЕЧЕГО ОТВЕТИТЬ, ЛУЧШЕ ПОМОЛЧАТЬ... ОТВЕТЫ ТИПА: ЧИТАЙ КНИЖКУ , ПОСЕРФИ В ИНЕТЕ И.Т.Д И РЕБЕНКУ ПОД СИЛУ! ЕСЛИ ЗАДАЮТ ВОПРОС НА ФОРУМЕ ЗНАЧИТ РЕАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ПРОСЯТ... ЧТО ЗА НАРОД ПОШЕЛ...СТАЛИНА ВЕРНУТЬ К ВАМ НАДО
без разборо сложновато,но реально,только сдвинуть в сервисное положение все равно придется,снимо и посмотри может лолько щетки(они вместе с перулятором напряжения,)если токосъемные кольца,то хуже,
ну так привести в сервисное положение,без снятия морды и без отсоеденения шлангов..только сняв бампер. приводной ремень я так понимаю это ремень грм? причем здесь это и генератор?
на ahl мешает выдвиганию болта вентилятор вот отчет путёвый http://passat-b5.ru/entry.php?b=465&bt=1361 благодарностей не надо
спасибо конешно))) но мне не мешает вязко муфта, т.к. у меня не пассат))) она у меня в стороне...да и тема больно раздута , суть вопроса-натягивается ремень приводной или нет... СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ
ну по сути они все приводные, ну я чего-то не разу не слышал чтоб грм обзывали приводным.... грм он и в африке грм
тема как я понемаю о ремне на генератор а не о грм тоесть (зубчетом) грм не крутит генератор!Думаю можно но руки пацарапать прейдётца ак как места там не разгулятца и ремень ставить не удобно если спрыгнит!
У меня такая хрень была. Приехал на сервис. Сняли и поставили генератор за 1000 р. Проблема оказалась в регуляторе напряжения. Генератор Valio. Регулятор напряжения обошелся в 3500. Но можно купить новый генератор Бош за 2500 р.