По комментариям одноклубников первый раз в жизни НЕдораха В общем по существу. Машин - мой. Машин - хороший. Осмотр - в любой момент в любом сервисе. Тёмно-серый цвет, настоящий кож. салон (не американский кож. салон ), BOSE, ксенон в ближнем и дальнем (не штатный), 150 л.с. (AVJ, чистенький внутрях), чиптунен и без ката (пламегаситель), механика, недопривод. Да, год выпуска - 2001, куплен в АЦ Север. До меня было 2 владельца, оба друзья, всей инфой про машину поделились. Пробег 218 ткм сейчас. Честный, проверял сам при покупке. 10 ткм назад заменил ГРМ и все-все ролики-натяжители, помпу и всё вокруг, чтобы не лазить туда. Ставили кстати всю жизнь на неё все запчасти оригинальные. Работает всё, фото - ниже. VIN WAUZZZ8EZ1A067460 Кстати. Барыги тут стояночные осматривали, сказали пробег свернуть до 115 и типа шустро улетит. Покупателю могу скрутить. До покупателя - не дождётесь. LittleTOXA уже всё-таки что-то значит. См. подпись. Ценник - 450 тыр. Без торга. Свежая фотка: Всё Вопросы - сюда или в личку.
Привет) Не смог углядеть какой двигатель. Вторую трубу на фото не видно, и прожер, для ALT вроде маленький, для 1.8Т - много, плиз - уточни. Еще вопрос, обмен на мазду 3 (2006 г.в.), 2л, 6МКПП,76000 км, из косяков -тока лобовуха с трещиной - может заинтересовать ?
Такс, эксперимент продолжается - две недели уже езжу не выкручивая мотор. Масло пока не кушает )) еще тыщу проеду - отчитаюсь Мотор - 1.8Т, я кстати забыл про чип упомянуть. Там 190 сил (есть даже сертификат). Ну и МКПП конечно
плюсы: -действительно хорошее техническое состояние -салон автомобиля в хорошем состоянии -по кузову, сколов много, но в этом есть плюс - детали не красились, т.е. авто без дтп, но внешний вид есть внешний вид. Короче кузов тоже мне понравился. минусы: -2001 год -комплектация не ахти, много чего нет, банально - даже нет задних стеклоподъемников -конечно же цена, 450 для такого автомобиля 2001 года - дорого Благодарю за подробный отчёт!
по поводу задних ЭСП - это чисто немецкая тема для кроилова. у меня 2 машины на глазах в очень приятной комплектации, но сзади весла. в реальной эксплуатации задние ЭСП нужны как стоп-кран самолету, имхо.
И это правильно! Я теще еще при этом задние ЭСП отключаю кнопочкой - чтоб не баловалась... :bt::snooks: Антон, сорри за офф...
Неожиданно клёво ведёт себя в нынешних условиях. Цену ронять не буду. Продастся - тогда начну искать кваттру. Да, 2 комплекта колёс - есть. Зима + лето.
Не опережай события )) Ещё не куплено )) Тут ещё и избавление от Порша наклёвывается. Возможно (обсудим как купим если всё сростётся) машинка эта останется для жены, у меня будет куаттро, ваще вот так ))
Трасса 6-7 литров (блин, кто не верит, готов километров 100 намотать с потенциальным покупателем) Город - 10-10.5, стоЮ преимущественно. Расход реально маленький.