не подскажите какое масло лить в автомат для данной модели? Пришло время замены, в компании куда обратился выбор большой, но вот что лить лучше? Где можно узнать допуски по маслу?
Пробег 100 000 км, авто купил недавно, вот и решил все жидкости поменять, тем более предстоит дальняя поездка на ЮГ. А почему только оригинал?
если до 100 не разу не меняли, лучше вообще туда не лезте, 50\50 что с подъемника не съедишь. А если уж приспичило то менять на оригинал.
У меня 132 т км... В штатах меняли на 50т км... Стоит менять или забить уже и еще здить скока? Норм вроде токна холодную чуть плавают обороты на езде минуту где то... Бублик походу
У меня 240 пробег,не менял и не собираюсь.Ездит нормально.На прошлой машине поменял на 150 000,сразу пропала 2-я передача
Сейчас А4,2007 год,DTM,2.0Т,автомат-типтроник.До этого Мерин CLK 2,3 компрессор,W208,тоже автомат-типтроник.
Ясно, а вот взял с пробегом 95 тыщ, причем американка, в России 5 мес. Хозяин при продаже сказал, что по мимо масла в коробке и ГРМ, следует поменять масло в АКПП. И иногда бывает при переключении в положение "D" идет небольшая вибрация. Позвонил знакомому сервисмэну ( по VAGу специализируется), он сказал, что надо масло в АКПП заменить, вот. Но вот выбор масла затруднился, офицалы продают фирменное по 2,5 т.р. за литр, а магазине не могут точно определить какой у меня допуск, не пробивается никак... + У меня знакомый два раза машины из штатов привозил, оба раза дома менял все жидкости в машине, в том, числе в АКПП. Все нормально.
Вибрация никак не связана с маслом в акпп, она присутствует на всех 2.0т 8e. Тут вопрос стоит по другому, поменять масло это конечно хорошо, и полезно, т.к все жидкости имеют свой срок службы. Только в случае с гидротрансформаторной акпп (у вас такая) присутствует гидроблок, новое масло обладает хорошими моющими свойствами , и может отмыть накопившиюся грязь, которая забьет каналы в гидроблоке, и тогда коробка будет глючить\неработать, и придется промывать гидроблок(удовольствие не простое, и думаю не дешевое). Вывод из всего этого либо менять масло часто, либо менять на свой страх и риск или не менять совсем =)
Спасибо за аргументированный ответ, а можно поподробней о вибрациях, или может это уже обсуждалось на форуме? буду благодарен за ссылку
Вибрация не на холостых, а в положении D или R? Чем вызвана данная вибрация, и почему на это можно забить?
И на R и на D и на P немного) Все забивают и ты забей.Говорят уменьшить можно путем установки то ли левых опор на обе стороны двигателя,то ли правых на обе стороны...поищи в поиске,есть такая тема.