Добрый день! Проблема началась с того,что зимой вылетели две катушки.Ну, казалось бы, обычное дело.Но во время замены второй катушки увидел,что в свечном колодце есть масло, причём не мало (3,4 цилиндры). Прокладка клапанной тоже лопнула или даже растрескалась. Всё заменил.Теперь ни откуда не подтекает,но!!!!! появились следы масла под гидронатяжителем.На сервисе сказали,что необходимо заменить прокладку и там! И, опять же, следы масла есть вокруг масло заливной горловины(типа налёта масляного,позже сфоткаю - выложу). Возможно ли это из-за засраной системы ВКГ?? На нашем сервисе в Мурманске упорно отказываются её и проверять и чистить! Маслице машина подъедает! Кто что скажет?Буду благодарен за ваши мнения! Заранее спасибо!
1, обратку чисти, не хотят на сервисе - сделай сам. Там все проще пареной репы. 2, масло подъедает это сколько и на каких режимах? Какое масло?
200-300 на тысячу! Турбину смотрел,снимали патрубок, вытекло немного масла! масло лью Mobil 1 5W-50 Езжу спокойно, мотор до отсечки не кручу. Ощущается немаленькая вибрация на ХХ
да, что-то нормально жрет, а какой патрубок снимал из которго масло вытекло? нижний на интеркулере или с турбины гусеницу? почему вибрация на хх, дз чистил?
ДЗ не чистил, патрубок нижний снимал. Ну я так понимаю,что там у всех есть немного масло!типа это норма! Но кушает его она очень хорошо=((
Ну по натяжителю тебе все верно сказали-эту прокладку надо менять вместе с прокладкой головки и свечных колодцев. А ВКГ надо чистить полюбому, на форуме есть не мало отчетов, как и что делать. Пока лето-делай.
нет, ни капельки не сложно, я сам чищу, снимаешь, берешь зубную щетку и очиститель карбыратора и чистишь все изнутри, потом ставишь обратно и если нужно адаптируешь вагкомом, у меня иногда сама встает на 0.4 и не требует адаптации. мне кажеться чтобы убить кольца на таком пробеге надо постараться
Ищи отчетЫ на пассат-б5 клубе, там база знаний огромная, все очень доступно. ВКГ чистить надо конечно иметь кое какие навЫки. Основной косяк в вставлении и снятии самой нижней трубки из картера. Ужас как неудобно. При этом тебе скорее всего придется все трубки и клапана покупать, снять не поломав не получится. Тут Базаров вЫкладЫвал детали, которЫе надо ставить.