На фарах по цвету поворотники отличаются (желтый/белый)? Или нет? Может еще как-нибудь? Спасибо за ответы ) PS Выбираю на авто.ру хочу купить - хрен этих продавцов поймешь, каждый свое гонит...
Не смотри снаружи смотри на вин а уже потом на багажник(место под номер) и фары у европеки габарит в ближняке у американки в поворотнике а то американку в узел завяжут поставят евро детали и как европейку впаривают в вине европейки zzz должно быть
По памяти (если что поправят): Фары светят по американски (без галочки, четкая ровная грань "горизонта") Поворотники оранжевые спереди с габаритами. на переднем бампере нет выштамповки под номер другая форма крышки багажника бамперы с крашеным низом, не опция, а дополнение к пакету опций (соотв. подавляющее большинство пиндосов с крашенными полностью бамперами) высота подвесок отличается от европеек Внешне - всё. Остальное технически и по салону
у "европеки" габарит в "дальняке"... "Завяжут в узел", заменят кузовные детали, дермантин в салоне, приборную панель... Осталось решить, что делать с полным приводом и АКПП и мотором АМВ.
Большинство машин которые видел, если бита морда, то ставят европейские бампера, но фары всегда ставят простые, не тратятся на ксенон. Диски отличаются от европейских. Главное спидометр в милях и километрах. А также самый богатый фарш!
1. Какие диски? 2. Какой "фарш"?! Отсутствие БТ, нави и комплектации с-ланй плюс?! Или полностью дермантиновый салон?
расслабьтесь....дышите глубже....салон не полностью дермантиновый это раз.....отсутствие спорт сидений неприятно но не страшно...на S4 кстати и в америке рекаро стоят....мотор АМВ не подарок но лечитсяевропеек на фарше очень мало американцы почти все и наконец они дороже намного если неубиенныеили надо долго искать
1. На В6 - полностью, не льстите себе. 2. Про S4 речь не идет. 3. Про АМВ промолчу. Не каждый АМВ в состоянии доставить новоиспеченного владельца от авторынка до дома))) 4. Дороже. Кому и кобыла невеста ))) Да, в далеком 2008 году покупал 2 машины в германии. Каждую искали 1 день, при том, что комплектации были не самые распространенные. Первая доехала за неделю, вторая - за 5 дней.
Чем, простите, он должен нравиться? Чем он лучше BFB, к примеру? Минусы очевидны, но более интересуют плюсы.
Диски колесные, они с другим дизайном, на европу их не ставили, большинство таких идет с америки, сам недавно купил новую машину, поэтому насмотрелся и мог в момент отличть америкоса, фарш от слова нафарширована, всегда (почти) идет электропривод, кожа другая, очень много светлых салонов, люки в крыше и т.д. про движок не могу сказать, так как никогда не смотрел в сторону америкосов!
Опустите пожалуйста гневную риторику я не говорил про полностью кожаные сиденья на В6 я говорил что салон не весь из дермантина сиденья входят в салон и они не полностью дермантиновые...хотя правда ваша он там есть.... у АМВ только одна проблема он задушен со всех сторон из-за экологических норм и когда его начинают раскачивать безудержно и безмерно только софтом появляются проблемы....к сожалению большинство пиндосов раскачены а европейки наоборот....а если качать хардом то это уже будет не АМВ....я лично не агитирую ни за америку и за европу мне пофиг...машины все равно собираются на одном заводе а дальше дело эксплуатации и европейки мертвые бывают....
bublik_enemy полностью поддерживаю. И вообще все эти байки "про америкосов" в большинстве своем надуманы. Когда ездил выбирал глядел европейки - так они на сотку были дороже, при этом пустые как бамбук (тряпка, 4спицы руль, однодин касетка, без попогрейки, люка, иногда и ксенона и т.д.), и ушатаны не меньше. И не надо мне говорить, что это я "дрова смотрел" - смотрелись американцы за 450 и европа за 500-550. Если это типа "не бюджет", то лучше B6 вообще сжечь, так как такой прайс для десятилетней машины перебор. Я понимаю за 550-600 тыщ только эксклюзивные машины типа той, что была у Dus72 (bex sline мешалка вычищенная им охренеть в какой идеал), но такие машины на авто.ру отсутствую в принципе. Остальное - это наговоры. А байки про пиндосов пошли из-за тех, кому в свое время надо было толкать подороже европу. Если хочется нормальную машину - надо смотреть и выбирать, и совершенно не циклиться на "европа-неевропа", как было сказано ранее - завод то один. ЗЫ: Была куплена год назад А4 с 155т. счетчиком. Сейчас на ней 195. За все время кроме замены колодок и масла ничего не просила. Сейчас просит ВКГ и рычаги. Интересно, кто-нибудь скажет, что европа это не просит к двум сотням?