Люди добрые, дайте совет, плиз! На повестке дня покупка A4 E8 2004 2.0 на мульте. Машину собрался брать у официалов, стоит в trade in.Уже внес небольшой залог. По ней есть полная диагностика , кузов и салон в более чем хорошем состоянии, что редкость для машины этого года. Из рекомендаций замена левой опоры двигла, чистка дроселя.Хозяйка за все время одна, пробег 70 000, есть сервисная книга. цена вопроса 550 т.р. Видимо переплачиваю, но не это главное. Почитав форум начинаю пропитываться адским негативом к Ауди в целом и к конкретной этой машине в частности, из-за мульта и двигателя 2.0, хотя сначала она мне очень понравилась. Верните мне веру в это авто плиз, а то плюну на залог и спрыгну с этой покупки!
"Не ломается только та машина, которая не ездит!" =))) Соответственно если тебе нарвиться авто, то бери, ездить тебе, а не нам. Ну и судя по тому как расписал о ней, выбор весьма неплохой. Ну а вариаторы, насколько я помню, живут 150-200тыс км, потом замена блока управления (около 50тыс.р. вроде) и катаешься дальше. А поскольку пробег только 70 тыс, то запас еще есть. =)
Смотрел на auto.ru и таких цен за подобное авто/состояние там не увидел. По ощущениям переплачиваю тысяч 30-40... Но это плата хоть за какую-то уверенность в машинке.
Можно еще и поторговаться=) Дилеры делают себе очень даже хорошую наценку, так что им есть куда двигаться.
Из "поторговаться" договорился что рекомендованное обслуживание/замену они делают. В обсалютных цифрах где-то 15 т.р. отжал... немного, понимаю )))
А вот и спрыгивай, Имхо. Да, действительно неудачная коробка, и неудачный двигатель. Когда покупается новая гарантийная машина- я ещё могу понять, но когда б\у. Зачем покупать ALT на мульте, если в те же деньги можно взять 1.8T quattro, и с радостью встретить зиму. А по части ремонтов- если уж влетать на деньги, так лучше турбину поменять, чем мульт перебирать. Хотя, конечно, каждому своё..
На машине планирую максимум пару лет покататься, средний накат в год у меня 15K, мульт на машине 2004 года вроде бы должен быть надежнее своих более ранних аналогов, ну и с учетом уже описанного состояния машины... Или же все равно рискую на перебор коробки влететь?
Я так понимаю что речь про масло в мульте? Сейчас как раз этот момент и выясняю, т.к по форуму понял что это важный момент
только вот если эта замена на 60тыщ была году так в 2007 я б засомневался))) ЗЫ ремонт эбу мульта не 50, а 15 тыщ.
Опять теоретики понавылазили со своими "мнениями". Мульт в сочетании с этим мотором легко ходит за 200 тыс., дальше возможен недорогой ремонт. Сам мотор надежен, но нужно быть готовым подливать масло, что само по себе великой проблемой не является.
наконец-то хоть один практик! недорогой ремонт мульта поделись во сколько обходится? и с какими мнениями интересно не согласен? что ALT не удачный движок с масложором? заметь никто не сказал, что он плохой, да и автор сам знает основную проблему этого движка. что цена у дилера выше рынка - тоже "мнение" не верное? ЗЫ если чо у меня у самого мульт, который уже прошёл 210тыщ
Да нормальное в принципе двигло Альт. Сам на таком ездил. Да поджирает масло, но других проблем у него не было обнаружено (продал с пробегом 235 тысяч). ВКГ надо будет посмотреть. Мульт если не убивали шлифованием на сухом асфальте, то тоже довольно надежен (стоит глянуть темку "Мультитроник и все, что с ним связано"). И, как правильно сказал Stranger, цена ремонта ЭБУ стоит 15 тысяч, а если с заменой масла, то 19 (с маслом). Дима гарантию на 100 тысяч дает. На своей делал у него.
ВКГ - я так понимаю речь про компрессию? Она в пределах пороговых значений... В общем из всего прочитанного здесь машинку эту решил брать, хрен с ним с переплатой... А то следующую подходящую возможность стать властелином колец можно ждать долго )))
Масло в мульте прошло что называется визуальный осмотр при диагностике у дилера. Сказали что оно в норме, не мутное, без посторонних включений... Тут я хз, верить такой диагностике или нет )))