может бить повторюсь но не смог найти ничего! остановил свой выбор на a4 1.8t и 2.0 (130л.с) или 2.5tdi (но говорят не убитую оч трудно найти у нас) какие отзывы что лучше! и хочется Quattro так что сразу вопрос что лучше рулится на Quattro! если что то хотяб ссылочки где почитать
2.0 атмосферник имеет индекс ALT. Машины с ним как правило значительно дешевле. Не стоит покупать с этим движком. Оптимальным будет 1,8Т.
четыре варианта: бекс 190 сил, amb 170 лс, bfb 163 силы, avj 150 лс. а выбирать не двс, а состояние авто, в рамках Вашего бюджета.
Вот ругают все АLT, а Литва вся забита этими моторами(Англия) никто не спрашивает.Только заикнись насчёт башни 1.8 Т, записывайся и жди(сам 4 года назад такое счастье неделю там искал).Вот и думай, что масло подливать или головы и турбины с помоек покупать.
Дефицит на них везде, а случается ,что задирают валы от недостаточного маслообмена головы в хлам. noki_n79 Если овощные не любишь, бери 3 литра и не парься.
Ну я бы так однозначно не говорил. разгоняются они похоже в режиме "тапка в пол", но очень плавно ускорится с 40 и 60-ти км/ч (а я езжу очень плавно и небыстро) на 3,0 сложно. Газ очень острый. Такой проблемы у 163 сильного 1,8Т не замечал. Да и ремонтопригодность у 3,0 поменьше, кмк. По крайней мере при демонтаже рулевой рейки время в разы увеличилось. Да и топикстартер сообщил нам что ему важно как авто рулится. 3,0 все-таки нелегкий двигатель. 1,8Т я считаю оптимальным для B6 8Е.
свем спасибо за коменты!! 3.0 конечно хороше но наверное остановлю свой вибор на 1.8t! а разница в них очень велика (бекс 190 сил, amb 170 лс, bfb 163 силы, avj 150 лс) ну по редкости ремонту годам?
150-европа более старые года выпуска, 163- европа поновее,170- америка, 190-европа... круто но редко)
"A4 1.8 T vs 2.0 T quattro" есть такая тема если интересно посмотри уже много ответов. Но 2.0тQ это достойно, но всё от года зависит и ухода за авто. Выбор за тобой!!! На чем остоновишся пиши.