A4 8E. Глохнет. VAG-COM: множественные к.з. на массу по двигателю

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Verse, 28 май 2009.

  1. Verse

    Verse Живу я здесь

    29 сен 2008
    1.429
    B8 1.8tfsi quattro
    Всем привет. Очень прошу скорой помощи.

    Вчера A4 8E заглохла в пробке, завести снова удалось лишь спустя 5 минут. Горел чек энжин.

    Глохла так многократно. После второго раза загорелась пиктограмма ESP.

    Снял логи, вот что увидел:
    на контроллере двигателя

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Номер Контроллера: 8E0 909 518 F
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001
    Кодирование: 0016701
    Код Сервиса: WSC 63351
    14 Найдены неисправности:
    17880 - Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: к.з. на массу
    P1472 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    17633 - Форсунка цилиндра 1-N30: к.з. на массу
    P1225 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    17635 - Форсунка цилиндра 3-N32: к.з. на массу
    P1227 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    17636 - Форсунка цилиндра 4-N33: к.з. на массу
    P1228 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    17634 - Форсунка цилиндра 2-N31: к.з. на массу
    P1226 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу
    P1425 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299: к.з. на массу
    P1435 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: к.з. на массу
    P1421 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    17697 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: к.з. на массу
    P1289 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    17523 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
    P1115 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    17525 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
    P1117 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 - 002 - Превышен нижний предел
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 - 002 - Превышен нижний предел

    на блоке АБС/ЕСП:

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Номер Контроллера: 8E0 614 517 A
    Компонент и/или версия: ABS/ESP allrad 1726
    Кодирование: 04275
    Код Сервиса: WSC 06435
    1 Неисправности:
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 35-10 - - - Спорадическая

    Стираю все ошибки. завожу. работает на холостом ходу минуты 3 после чего глохнет так же как вчера. Залажу в контроллер двигателя и вижу примерно то же самое:

    Номер Контроллера: 8E0 909 518 F
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001
    Кодирование: 0016701
    Код Сервиса: WSC 63351
    12 Найдены неисправности:
    17880 - Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: к.з. на массу
    P1472 - 002 - Превышен нижний предел
    17633 - Форсунка цилиндра 1-N30: к.з. на массу
    P1225 - 002 - Превышен нижний предел
    17635 - Форсунка цилиндра 3-N32: к.з. на массу
    P1227 - 002 - Превышен нижний предел
    17636 - Форсунка цилиндра 4-N33: к.з. на массу
    P1228 - 002 - Превышен нижний предел
    17634 - Форсунка цилиндра 2-N31: к.з. на массу
    P1226 - 002 - Превышен нижний предел
    17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу
    P1425 - 002 - Превышен нижний предел
    17525 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
    P1117 - 002 - Превышен нижний предел
    17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299: к.з. на массу
    P1435 - 002 - Превышен нижний предел
    17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: к.з. на массу
    P1421 - 002 - Превышен нижний предел
    17697 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: к.з. на массу
    P1289 - 002 - Превышен нижний предел
    17523 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
    P1115 - 002 - Превышен нижний предел
    17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 - 002 - Превышен нижний предел

    Стер опять ошибки о оставил машину в покое. Хелпание плиз, машина стоит.
     
  2. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    предохранитель сгорел, #34 на левой стороне торпеды насколько помню.
    Почему сгорел? - глянь первым делом катушки зажигания, не взорвалась ли какая из них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Verse

    Verse Живу я здесь

    29 сен 2008
    1.429
    B8 1.8tfsi quattro
    Спасибо за отзывчивость. Но прверка и замена предохранителя ничего не изменили. Машина опять глохнет...
     
  4. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    ?? Ну так он был сгоревший, или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Verse

    Verse Живу я здесь

    29 сен 2008
    1.429
    B8 1.8tfsi quattro
    #5 Verse, 28 май 2009
    Последнее редактирование: 28 май 2009
    Нет он был в норме визуально.

    Собираться к электрику? Вот только куда...
     
  6. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Если на панели предохранителей все в норме, никаких отпадающих жучков и пр. - тогда главное реле. Возможно пайка внутри рассыпалась.
    У кого elsa под рукой, гляньте плз его номер!

    Ну или сразу к электрику, смотря что проще :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    ТАк тЫ его поменяй. Делов 5 минут.
     
  8. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    может какой-нито провод от массы отсоединился?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Не, все что в ошибках сидит на одной силовой шине. Шина запитана от одной из контакных лапок главного реле через предохранитель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Verse

    Verse Живу я здесь

    29 сен 2008
    1.429
    B8 1.8tfsi quattro
    Ткните плиз какое реле по номеру, если я то смотрю?

    И откуда бы выдернуть, что бы проверить?
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      43,6 КБ
      Просмотров:
      262
  11. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.537
    Пассат Б3
    Не то если 8Е :very_cool:.. Я думаю когда откроешь крышку корпуса ЭБУ двигателя тебе откроется истина , и не радостная:shock:...
     
  12. Verse

    Verse Живу я здесь

    29 сен 2008
    1.429
    B8 1.8tfsi quattro
    Намекаешь на то что ЭБУ под замену?
     
  13. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.537
    Пассат Б3
    Намекаю ,что заглянуть туда надо...
     
  14. Verse

    Verse Живу я здесь

    29 сен 2008
    1.429
    B8 1.8tfsi quattro
    Я бы уже давно )) У меня удаленка... я по телефону прошу человека посмотреть что-то или покрутить. Я просто на работе, машина под окном дома.
     
  15. Verse

    Verse Живу я здесь

    29 сен 2008
    1.429
    B8 1.8tfsi quattro
    Вообщем именно в нем и была проблема. Сегодня заменил, все пришло в норму. Спасибо всем за помощь.:nod:
     
  16. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.537
    Пассат Б3
    Не пойдет ,другие то-же могут попасть .. :mad: Где стоит и номер реле .. Разбирали ? Причина выхода?:very_cool:
     
  17. Verse

    Verse Живу я здесь

    29 сен 2008
    1.429
    B8 1.8tfsi quattro
    Значит заменил релюшку номер 191 906 383 С
    Находится в блоке, который расположен в машине чуть позади блока ЭБУ. Но доступ к нему из салона. Пришлось снимать всю торпеду. Во понедельник, вторник выложу картинок, что бы осталось наследие после моего гемороя.

    Фотки этой релюшки выложил. Никаких внешних проблем в ней не увидел. Видимо умерла от старости...
     

    Вложения:

    • IMG_0054.JPG
      IMG_0054.JPG
      Размер файла:
      207,9 КБ
      Просмотров:
      603
    • IMG_0055.JPG
      IMG_0055.JPG
      Размер файла:
      234,3 КБ
      Просмотров:
      677
  18. Shkiper1

    Shkiper1 Живу я здесь

    8 фев 2009
    1.418
    VW Passat CC 7-DSG
    Это Реле бензонасоса, оригинал 191906383С стгоит 800р. Не оригинал от Hans Pries с номером 102930756 стоит 82р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. OzoRNiK

    OzoRNiK Завсегдатай

    21 янв 2011
    588
    СпортВагон НеАуди
    Ребят, спасайте! ошибка 17880. Купил с такой. Пробег 10тык уже мой. никаких проблем не было. Сейчас бензонасос сломался (внутри подклинивает под определенным углом, скорее всего выработка шестерен или другая механика). И вот появилась идея избавиться от этой ошибки, чтоб больше не видеть "чек". Какие мои действия? Менять ли реле? где находится вообще это насос?
     
  20. nazarat

    nazarat Новичок

    7 фев 2012
    9
    A4/B6 2.0 01г
    Под задним сиденьем или в багажнике