Всем привет. Очень прошу скорой помощи. Вчера A4 8E заглохла в пробке, завести снова удалось лишь спустя 5 минут. Горел чек энжин. Глохла так многократно. После второго раза загорелась пиктограмма ESP. Снял логи, вот что увидел: на контроллере двигателя Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 909 518 F Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001 Кодирование: 0016701 Код Сервиса: WSC 63351 14 Найдены неисправности: 17880 - Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: к.з. на массу P1472 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17633 - Форсунка цилиндра 1-N30: к.з. на массу P1225 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17635 - Форсунка цилиндра 3-N32: к.з. на массу P1227 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17636 - Форсунка цилиндра 4-N33: к.з. на массу P1228 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17634 - Форсунка цилиндра 2-N31: к.з. на массу P1226 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу P1425 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299: к.з. на массу P1435 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: к.з. на массу P1421 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17697 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: к.з. на массу P1289 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17523 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу P1115 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17525 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу P1117 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 002 - Превышен нижний предел 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности P0420 - 002 - Превышен нижний предел на блоке АБС/ЕСП: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 614 517 A Компонент и/или версия: ABS/ESP allrad 1726 Кодирование: 04275 Код Сервиса: WSC 06435 1 Неисправности: 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-10 - - - Спорадическая Стираю все ошибки. завожу. работает на холостом ходу минуты 3 после чего глохнет так же как вчера. Залажу в контроллер двигателя и вижу примерно то же самое: Номер Контроллера: 8E0 909 518 F Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001 Кодирование: 0016701 Код Сервиса: WSC 63351 12 Найдены неисправности: 17880 - Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: к.з. на массу P1472 - 002 - Превышен нижний предел 17633 - Форсунка цилиндра 1-N30: к.з. на массу P1225 - 002 - Превышен нижний предел 17635 - Форсунка цилиндра 3-N32: к.з. на массу P1227 - 002 - Превышен нижний предел 17636 - Форсунка цилиндра 4-N33: к.з. на массу P1228 - 002 - Превышен нижний предел 17634 - Форсунка цилиндра 2-N31: к.з. на массу P1226 - 002 - Превышен нижний предел 17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу P1425 - 002 - Превышен нижний предел 17525 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу P1117 - 002 - Превышен нижний предел 17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299: к.з. на массу P1435 - 002 - Превышен нижний предел 17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: к.з. на массу P1421 - 002 - Превышен нижний предел 17697 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: к.з. на массу P1289 - 002 - Превышен нижний предел 17523 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу P1115 - 002 - Превышен нижний предел 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 002 - Превышен нижний предел Стер опять ошибки о оставил машину в покое. Хелпание плиз, машина стоит.
предохранитель сгорел, #34 на левой стороне торпеды насколько помню. Почему сгорел? - глянь первым делом катушки зажигания, не взорвалась ли какая из них.
Спасибо за отзывчивость. Но прверка и замена предохранителя ничего не изменили. Машина опять глохнет...
Если на панели предохранителей все в норме, никаких отпадающих жучков и пр. - тогда главное реле. Возможно пайка внутри рассыпалась. У кого elsa под рукой, гляньте плз его номер! Ну или сразу к электрику, смотря что проще
Не, все что в ошибках сидит на одной силовой шине. Шина запитана от одной из контакных лапок главного реле через предохранитель.
Не то если 8Е :very_cool:.. Я думаю когда откроешь крышку корпуса ЭБУ двигателя тебе откроется истина , и не радостная...
Я бы уже давно )) У меня удаленка... я по телефону прошу человека посмотреть что-то или покрутить. Я просто на работе, машина под окном дома.
Не пойдет ,другие то-же могут попасть .. Где стоит и номер реле .. Разбирали ? Причина выхода?:very_cool:
Значит заменил релюшку номер 191 906 383 С Находится в блоке, который расположен в машине чуть позади блока ЭБУ. Но доступ к нему из салона. Пришлось снимать всю торпеду. Во понедельник, вторник выложу картинок, что бы осталось наследие после моего гемороя. Фотки этой релюшки выложил. Никаких внешних проблем в ней не увидел. Видимо умерла от старости...
Это Реле бензонасоса, оригинал 191906383С стгоит 800р. Не оригинал от Hans Pries с номером 102930756 стоит 82р.
Ребят, спасайте! ошибка 17880. Купил с такой. Пробег 10тык уже мой. никаких проблем не было. Сейчас бензонасос сломался (внутри подклинивает под определенным углом, скорее всего выработка шестерен или другая механика). И вот появилась идея избавиться от этой ошибки, чтоб больше не видеть "чек". Какие мои действия? Менять ли реле? где находится вообще это насос?