Всем привет. Вобщем интересует ваше мнение, какой автомобиль лучше покупать имея 400 т.р. , вариантов всего два, седаны на МЕХАНИКЕ (городок у нас без пробок и светофоров)- A4 8E (от 2002г.) или A6 C5 (рестайл). Особенно интересует примерная среднемесячная сумма на их обслуживание+ремонт+налог и т.п.( БЕЗ ТОПЛИВА). Тоесть вся сумма вбуханная за год деленое на 12 месяцев. Очень прошу опытных владельцев данных авто отписаться какое двигло выгоднее содержать по деньгам (ну всмысле менять ГРМ, турбина, расход), вобщем что повыгоднее и не сильно ущербно. Также про привод намного ли дороже содержать кваку? Собрался взять кредит, вот и подщитываю расходы на обслуживание , чтоб не сухари грызть , уж очень аудюху такую хочу. Буду благодарен, если поможете
Имею авто ровно 1год:заменил грм,3 смены масла,гофру,4 ксеноновые лампы,жидкость в гур,антифриз,ремонт ходовой,турбина иногда уходит в аварийный режим,но редко поэтому не заморачиваюсь,расход средний 11 литров по борт.комп. Кватрой доволен,но снега было мало поэтому не было возможности в полной мере ощутить всю прелесть,цены на запчасти и работу впринципе можно скалькулировать относительно вашей местности
1.по ценнику а6 и а4 этих годов практически не отличаются 2.по обслуживанию та же петрушка 3.если машин не убит- кватра ощутимых доп.расходов не попросит. 4.не надо 10-ти летнюю ауди брать на последние,тем более в кредит! высосет за год лаве- добавится тема"ауди-ковно ломучее" за 400 000 октаху можно поискать свежуюю ИМХО конечно же
Бери 1.8т Но на а6 1.8т без чипа маловато... По обслуге что 4 что 6 одинаковые. Главное выбирать с открытыми глазами))
я вот тоже того придерживаюсь, когда бюджет ограничен настолько, что хочется и колется одновременно, то лучше что-то более свежее взять, за 400-500 сложновато купить а4, тем более а6 в нормально состоянии, а вот шкоду\вв вполне себе можно подыскать, ну или а3 как вариант, есть хетчи не напрягают.
Хочу именно ауди , шкода не нравиться ничем, у вас бывает такое, что даже значек с названием отталкивают от машины? вот для меня шкода из той серии. Как вариант ещё мазда или вольва, вот только мутные эти машины, не предсказуемые, боюсь связываться. Или ауди в пределах 400 или двенаху бу тыщ за 150, пока вариантов больше нет. Затраты на содержание тоже удивляют, настолько разные.... А так если ауди сломается, то на работу мне 10 мин. пешком, такчто не проблема. Или загнать подшаманить если что на работе можно вечером.
Ну как бы подшаманить это все же ближе к 12шке ))) Ауди не вижу смысла подшаманивать, за ней надо ухаживать, чтобы машина хорошо ездила, и давала массу впечатлений, а если ее купить и просто поддерживать в состоянии "едет да и ладно" , ну тогда ее и смысла брать нет, т.к. убитая Ауди никакого особого удовольствия не доставить, это моя точка зрения личная. в общим думаю если сильно хочется ауди, то нужно определится какую именно модель, ну и год видимо тут получится в районе 2000-2002, но нужно очень хорошо смотреть, чтобы не взять откровенных хлам, в который потом еще 400тр надо будет вбухать, что не очень то целесообразно ) Думаю лучше брать тот вариант, где владелец (продавец) охотно рассказывает, что\где\как менял, и чем больше он всего поменял, особенно недавно, тем меньше Вам придется самому менять после покупки.
из какого ты города? в Твери помогу с выбором, но точно скажу будет очень сложно, в прошлом году у меня были такие машины... если не гонщик 1.6 можно взять, а так 1.8Т на А4 либо 2.4 на А6.
да,каждое утро, когда к машине подхожулучше 12=ку возьми пот жопу, и начинай деньги откладывать на то что хочешь,чем брать ведро и эти же деньги в него вбухивать
Oleg_Sh, спасибо, если что может обращусь если будут вопросы в ближайшем будущем.. А почему будет сложно? сумма маловата? Begemot29, kem, а что, за 400тр нормальную a4 не взять думаете? мне кажется 2002г a4 вполне приличную найти можно.. главное турбина чтоб не убитая была А если я двенашку возьму, то на ней походу и останусь)), начну в неё вбухивать деньги,смирюсь с этим ведром, начну тюнинговать, ну там наклеечки разные шутка.. Деньги я копить не научился, поэтому и хочу кредит взять и купить то что мне надо. А там посмотрим, продать всегда успею если что.
чтобы найти то что ты хочешь,боле менее быстро,нужно иметь порядка 550килорублей,не меньше,прибавь сюда возможные траты после покупки,ГРМ,колодки,технические жидкости и т.д.,Ауди машина не терпящая дилетанского подхода в вопросах ремонта,например ГРМ желательно ставить оригинал,а это только запчасти 18 тысяч(V6 2.4) + работа,так что прежде чем включать "хочу" нужно прикинуть сможешь ли содержать,если уж хочешь именно Ауди и выбор между ней и 12-шкой,то советую обратить внимание на А6/45,она попроще и благодаря этому подешевле в обслуге,да еще и деньги останутся,ну либо искать,искать и еще раз искать живой вариант,за твои 400 конечно можно найти,но очень сложно и по времени это будет долго,я свой "идеал" полгода искал,за это время попалось лишь два варианта,у меня правда были определенные обязательные пожелания по комплектации,но все же тем не менее, ты хотя бы определись что тебе нужно А4 или А6,выбери приглянувшиеся варианты и той и другой,пусть они стоят 570,просто съездий посмотри,посиди,проедь,выбери с разными моторами,сравни их как едут и т.д. и потом уже определившись ищи именно то что как ты считаешь тебе нужно,не распыляясь на ненужные варианты, вопросы поцене обслуживания обсуждались по каждой модели,по каждому мотору уже ни раз,не поленись используй поиск по форуму,все ответы уже есть,а то уже столько наплодили однотипных тем,что уже отвечать на одни и теже вопросы,но в разных темах,просто лень.
alexson.75 , + 1000 ! согласен. Даже если получится найти вариант в районе 400 ЖИВОЙ, в чем я очень сомневаюсь, в идеале это моно-привод, не турбо , т.к. с пожилыми машинами действует принцип чем больше наворотов - тем больше затрат на их починку\замену, то нужно будет сюда еще прибавить тысяч 40-50 на первые вложения в машину, как правило даже живые варианты продают именно в тот момент, когда у них вот вот что-то сломается, за исключением редких вариантов причин продажи (нужны срочно деньги и т.п.). На мой взгляд, лучше взять а4 тогда уж, с прицелом на то что класс машины ниже, наворотов меньше, обслуживание дешевле и проще, мотор не турбовый, потому что замены турбины это сразу деньги и приличные, ну и эксперта, с компом и сканером лкп, чтобы все проверил, посмотрел, хотя, на мой взгляд, в старой ауди, нужно в первую очередь смотреть ходовую, движок,подвеску, электрику, кузов не так критичен, это проще и дешевле восстановить, а вот в узлах что я перечислил могут таится серьезные проблемы, которые влетят в нормальные такие деньги. Вот кстати подтверждение моих слов о проблемности и выборе в сторону а4 : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=330201
В идеале - это кватро. За два года владения, никаких проблем не было. Единственное, сразу поменял сальник хвостовика. Зато зимой сказка. Теперь вообще моно привод не рассматриваю.
соглашусь частично: если механика(а ТС хочет насколько помню именно её),то да,но если АКПП,то думаю только квака,т.к. на А4 с 2000г.,а А6 с 2001г.,на все без исключения стали ставить:недопривод-вариатор,квака-АКПП и никак иначе,а в сравнении(не хочу обидеть владельцев с вариатором) АКПП-вариатор(multitronic),более безпроблемен и менее требователен к условиям эксплуатации всё таки АКПП,опять же если сравнивать моно и кваку,то квака как правило(если это не убитый вариант),не требует скольнибудь бОльших затрат,по срввнению с обычной балкой недопривода, к счастью цена авто от количества наворотов на машины 02-03 годов не зависит,да и вообще цена и количество наворотов понятия относительные,по поводу цена/класс тоже всё относительно т.к. моторы одни и теже,многорычажная подвеска и там и там,соответственно и цена обслуживания в принципе равна,а при равном я бы всё таки выбрал машину классом выше,да и внутри попросторней, лучше загнать машину в специализированный сервис,где смогут продиагностировать и турбину и всё остальное, ходовая и подвеска это одно и тоже,электрику зачастую можно оценить лишь поверхностно(всё остальное вылезет в период эксплуатации), ориентироваться на немецких экспертов всё таки не очень корректно,хотя бы потому,что немцы придерживаются регламентных замен,а наши соотечественники своего"я думаю" или "скажите пожалуйста",к сожалению пригон машин 02-03 годов экономически не выгоден,проще обратить взор на отечественный вторичный рынок(проще в смысле дешевле)
alexson.75 , все правильно, но опять таки, что касается кватры или турбы, это как повезет, в каком состоянии к кому попадет, если допустим Вам повезло, это хорошо, а следующему может не повезти и т.д. а про навороты, ну в А6 их больше, там даже опций больше может быть, и со временем эти опции могут выходить из строя, требовать замены и т.п. Кстати, а6 сравнительно ездят больше чем а4, я про пробег\износ, можно даже по сайтам поглядеть с объявлениями, чем класс у машины выше, тем больше пробег на нем, потому что такие машины покупают не с расчетом продажи последующей, а с расчетом долгой эксплуатации, соотвественно их юзают по полной, а более недорогой класс, именно покупают с расчетом последующей продажи, и покупки себе чего то другого, вот и получается что можно найти за одну и ту же цену и а4 и а6, но а6 будет более юзанной чем а4, но опять таки повторюсь, бывают и исключения А про немецких экспертов, ну это статистика, думаю не лучше ориентироваться на наши форумы или истории автовладельцев, т.к. каждый по своему видит эксплуатацию авто, кто-то дожимает расходники до последнего, пока машина стонать не начнет, кто-то меняет когда у з\ч еще 50% износ и т.п., кто-то ставит неоригинал, и т.д. и т.п.
Про ходовую ошиблись немного ) точнее, возможно я не совсем выразил то, что хотел сказать ) Ходовая часть автомобиля представляет собой комплекс узлов и агрегатов, с помощью которых автомобиль может передвигаться. А подвеска это лишь часть ходовой, но никак не одно и то же Фактически я имел ввиду что смотреть нужно не только подвеску (рычаги,стойки и пр.) , а и рулевое, приводы и др. механизмы отвечающие за передвижение и маневрирование авто. а по электрике, ну некоторые вещи сразу можно увидеть, и по ним уже проанализировать. Где что горит, работает\не работает, почему не работает и т.п. причины\следствия. Вообще я обычно подозрительный, и не безосновательно, сами по себе, эл.узлы в салоне автомобиля как правило не выходят, на них действуют различные факторы, начиная от кривых рук, заканчивая попаданием влаги, колхоз и пр. моменты, поэтому все же если где-то что-то не работает, возможно это "звоночек".