Подвеска S-line как себя показывает? Клиренс сильно маленький? Какими деталями S-Line подвеска от обычной отличается? (пружины-аммортизаторы или еще что-нибудь?) Хочу брать машинку, подвеска уж больно смущает...
Ответ: A4 8E: Подвеска S-Line vs обычная не смущайся ... колесья побольше поставь и разницу в клиренсе не заметишь ... у меня лето - 235/45 R 18 зима - 215/55 R 16 ... все вполне проходимо )))) клиренс увеличивается по сравнению со штатными размерами примерно на 7 мм - при этом ничего не задевает и т.д. подвеска жощще - поэтому меньший клиренс не так критичен - но смирись с тряской на колдоёбинках и выёбинках )))
Ответ: A4 8E: Подвеска S-Line vs обычная даже зимой клиренс не мешает? Наверно буду брать. Интересно, какими именно деталями подвески различаются? рано или поздно все равно подвеску менять, имхо можно будет в обычную переделать. Вряд ли там что-то кроме пружин и амортеров отличается. Поправьте, кто в курсе
Ответ: A4 8E: Подвеска S-Line vs обычная Их несколько подвесок у меня например осадка - 30мм самая низкая короткие пружины, жесткие аммо и более толстый стабилизатор поперечной устойчивоти. Что касается переделать, то в этом случае придется менять как пружины так и амммортизаторы а не что то одно по отдельности. Меня например запарило на табуретке ездить , я буду менять, но пока не решил на что, боюсь уж слишком валкой ее сделать...
Ответ: A4 8E: Подвеска S-Line vs обычная 1BE - Спорт.Ход.Часть, Улучш.Шумоизоляция, Усил.Подвеска, Уменьш.Дорожн.Просвет Приблиз. На 25 Мм - у моей (надеюсь в будущем) вот такое в расшифровке вИна. Если все таки возьму, лето на с-лайн прокатаюсь, а к зиме поставлю оригинал неадаптированный к России. Вряд ли решусь экспериментировать... Хотя Бильштайн псс9 интересно было бы попробовать)))
Ответ: A4 8E: Подвеска S-Line vs обычная у меня 1-BV, была идея поменять просто на билштайн Б6 но оставить короткие пружины, но боюсь что толку ноль, поэтому буду ставить сток, хотя не очень хочется терять такую упрпвляемость.
Ответ: A4 8E: Подвеска S-Line vs обычная зимой у нас любой клиренс мешает )) но ничего катастрофичного нет подвеску менять точно не буду - хотя комфортной ее не назвать по нашим дорогам, но привыкаешь, зато едет )))
Ответ: A4 8E: Подвеска S-Line vs обычная А сколько разновидностей спорт подвески существует на 8Е с 2003 года????
Ответ: A4 8E: Подвеска S-Line vs обычная Зимой не мешает, разве что на бордюр лишний раз залезть не даст:rzunimagu Но на трассе и просто в поворотах устойчивость значительно выше штатной.
Ответ: A4 8E: Подвеска S-Line vs обычная А не проще ли взять обычную 8Е четверку, а потом уже при желании и возможности купить соответствующие аморы и пружины с заниженем. И будет тебе счастье!
Ответ: A4 8E: Подвеска S-Line vs обычная Ага, и вместе с резиной менять подвеску... летом спорт, на зиму обычную 8Е со спорт подвеской из пиндосии стоит дороже?
Ответ: A4 8E: Подвеска S-Line vs обычная нееее, я к тому, что покупая S-лайн, подвеска уже может находиться в не очень хорошем состоянии. А так покупаю обычную 4-ку, можно сделать с ней всё по своему вкусу... S-line стоит примерно столько же что и не Sлайн...
Ответ: A4 8E: Подвеска S-Line vs обычная ....покупая S-лайн, подвеска уже может находиться в не очень хорошем состоянии.... Я как раз на это рассчитываю)) лето скорее всего проезжу на с лайн, к зиме - сток. Хотя, народ не жалуется на нее... Вообщем, пока сам не попробуешь - не поймешь)))
Ответ: A4 8E: Подвеска S-Line vs обычная отличия в занижении, у одной 25мм и 30мм, а сталобыть разнве аммо и пружины
Ответ: A4 8E: Подвеска S-Line vs обычная доброго времени суток. вопрос по стойкам. хочется "уронить" В5 1.8 на 35...40мм, стандартные стойки отходили прилично, но в хорошем состоянии. Вопрос можно ли обойтись лишь заменой пружин? не хочу делать "зубодробилку", но и улучшить устойчивость тоже бы хотелось. Что можете посоветовать по деталям: фирмы, модели? Заранее спасибо