А4 8Е Торсен накрывается???

Тема в разделе "A4", создана пользователем MAXGO, 12 сен 2011.

  1. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    #1 MAXGO, 12 сен 2011
    Последнее редактирование: 12 сен 2011
    При отпускании сцепления происходит двойной толчок в районе коробки и явно отдает на кардан. Также при начале движения задним ходом, если по резче отпускаешь педаль сцепления происходит удар(толчок) под днищем, по ощущениям где кардан входит в коробку.Но и в районе заднего редуктора тоже.
    И ещё при движении на скорости и на передаче допустим на 3ей, если начинаешь нажимать, отпускать сцепу тоже двойной толчок.
    Много тут тем почитал. И мысли что это что то с коробкой(мкпп), торсеном:shock:
    П.С. Прокатился на точно такой же машине, ни чего подобного нет.
    Сцепа исключена, до замены было тоже самое, только чуть по сильней толчки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #2 WiNNER-S, 12 сен 2011
    Последнее редактирование: 12 сен 2011
    Судя по симптомам похоже. Если торсен, то скоро ехать совсем перестанет. Вообще мне коробочники говорили что его на 150 тыщ примерно хватает. Хотя это как ездить...
    В принципе торсен вытащить не проблема. Можно и коробку не снимать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Коробочники обманули. Это единственная деталь трансмиссии, которая умирает позже всего остального. Как правило они работают даже на машинах со свалки... при учете конечно, что масло их него не вытекло.
     
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    То есть отсоединить кардан, а потом открутить хвостовик от коробки вместе с торсеном? Масло там не откуда не потечёт, я имею ввиду с коробки?
    Задний редуктор и кардан исключены, так как перекидывал их уже, с другом машины и оказалось всё зря:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Ха ) На машине 91 года, где вся трансмиссия уже превратилась в один большой люфт - конечно ломается. Ударные нагрузки способны превратить в щепки всё что угодно. Тем более (из поста по ссылке): "нужно ВСЕ ШРУСы новые и, что немаловажно, КАЧЕСТВЕННЫЕ ставить. А я этого не делал, менял только явно ушатанные, да и ставил Китай."

    Поверь, что бы убить торсен, нужно усиленно стараться, что автор и сделал...
     
  7. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    #7 MAXGO, 12 сен 2011
    Последнее редактирование: 12 сен 2011
    :laugh: Экстрасенс
    Привода без люфтов, передние перебирались, менялись пыльники и смазка.
    P.S. А как я его мог убить???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #8 WiNNER-S, 12 сен 2011
    Последнее редактирование: 12 сен 2011
    Тем не менее со слов коробочников к ним приезжают достаточно свежие машины с пробегом около 150 тык. на замену торсена.

    MAXGO
    Масло надо слить, иначе уделаетесь все в трансмиссионке, а она ещё и вонючая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    Блин 10 тыщ, назад только менял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А я бы не стал сгущать краски преждевременно и проверил шрус кардана . Там разбивает шлицы и сам шрус страдает иногда .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    #11 MAXGO, 12 сен 2011
    Последнее редактирование: 13 сен 2011
    Влад, это первым делом посмотрю, так как с кардана демонтаж начнётся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #12 WiNNER-S, 13 сен 2011
    Последнее редактирование: 13 сен 2011
    Шлицы на среднем шрусе чуть ли не везде немного люфтят. Сам шрус убить можно, но чтобы от него был ощутимый люфт это надо очень постараться. На кардане от AVJ шары такого же диаметра как на торцевых шрусах, около 20мм. На BFB шары поменьше, но их там много, штук 11.

    Ну тогда слей в чистую емкость. Если не будет стружки, залей его обратно.
    Там в хвостовике коробки снизу пластиковая заглушка есть с магнитом. Заодно сними её и почисть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    Ну когда родную жижу сливал, всё было чисто, думаю эта тем более.
    Заглушку видел, она по моему стопорным кольцом фиксируется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Да, там стопорное кольцо.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...