При отпускании сцепления происходит двойной толчок в районе коробки и явно отдает на кардан. Также при начале движения задним ходом, если по резче отпускаешь педаль сцепления происходит удар(толчок) под днищем, по ощущениям где кардан входит в коробку.Но и в районе заднего редуктора тоже. И ещё при движении на скорости и на передаче допустим на 3ей, если начинаешь нажимать, отпускать сцепу тоже двойной толчок. Много тут тем почитал. И мысли что это что то с коробкой(мкпп), торсеном П.С. Прокатился на точно такой же машине, ни чего подобного нет. Сцепа исключена, до замены было тоже самое, только чуть по сильней толчки.
Судя по симптомам похоже. Если торсен, то скоро ехать совсем перестанет. Вообще мне коробочники говорили что его на 150 тыщ примерно хватает. Хотя это как ездить... В принципе торсен вытащить не проблема. Можно и коробку не снимать.
Коробочники обманули. Это единственная деталь трансмиссии, которая умирает позже всего остального. Как правило они работают даже на машинах со свалки... при учете конечно, что масло их него не вытекло.
То есть отсоединить кардан, а потом открутить хвостовик от коробки вместе с торсеном? Масло там не откуда не потечёт, я имею ввиду с коробки? Задний редуктор и кардан исключены, так как перекидывал их уже, с другом машины и оказалось всё зря
Ха ) На машине 91 года, где вся трансмиссия уже превратилась в один большой люфт - конечно ломается. Ударные нагрузки способны превратить в щепки всё что угодно. Тем более (из поста по ссылке): "нужно ВСЕ ШРУСы новые и, что немаловажно, КАЧЕСТВЕННЫЕ ставить. А я этого не делал, менял только явно ушатанные, да и ставил Китай." Поверь, что бы убить торсен, нужно усиленно стараться, что автор и сделал...
Экстрасенс Привода без люфтов, передние перебирались, менялись пыльники и смазка. P.S. А как я его мог убить???
Тем не менее со слов коробочников к ним приезжают достаточно свежие машины с пробегом около 150 тык. на замену торсена. MAXGO Масло надо слить, иначе уделаетесь все в трансмиссионке, а она ещё и вонючая.
А я бы не стал сгущать краски преждевременно и проверил шрус кардана . Там разбивает шлицы и сам шрус страдает иногда .
Шлицы на среднем шрусе чуть ли не везде немного люфтят. Сам шрус убить можно, но чтобы от него был ощутимый люфт это надо очень постараться. На кардане от AVJ шары такого же диаметра как на торцевых шрусах, около 20мм. На BFB шары поменьше, но их там много, штук 11. Ну тогда слей в чистую емкость. Если не будет стружки, залей его обратно. Там в хвостовике коробки снизу пластиковая заглушка есть с магнитом. Заодно сними её и почисть.
Ну когда родную жижу сливал, всё было чисто, думаю эта тем более. Заглушку видел, она по моему стопорным кольцом фиксируется.