обьект а4 8е в7 1.8ТQ: суть в том, что собрался ставить пружины эйбах про кит,а в ихнем официальном каталоге на сайте,пружин два вида: 1.с нагрузкой 1090кг-1130кг,перед-зад. 2. 1165кг-1130кг перед-зад.С разными каталожными номерами. Так какая у меня развесовка в кг и в % по осям?Какие брать? Ктонидь подскажет? или я чтото неправильно понял? спасибо.
никто не скажет? я просто уже боюсь доверять "спецам" в магазине....уже накололся с пужинами HR.. прислали с разным занижением,теперь зад торчит,а перед сел как надо.
Достоверно хрен знает. Но судя по тому, что морда есть потяжелее и полегче, то тебе с 1.8Т явно нужен вариант полегче.
спасибо, тупой вопрос,а какой эл.адрес ЕТКА? я не могу найти,попадаю в какуюто лавку. Не поможете? вот вин. на всякий:WAUZZZ8E36A071484.
на метало прокатный завод заедь, купи болванку трубы за 10р и тебя бесплатно взвесят по осям до и после!
исходя из того что ты написал могу лишь одно сказать там где меньше вес заявленный - мягче, там где больше тверже я не понимаю что ты хочешь узнать еще? а вот по весу на ося - я без сарказма сказал
Так он же мысль тебе говорит! Тебе нужно знать точный вес каждой оси, а это делают либо на предприятиях, так или иначе занимающимися металлоломом, либо там где грузовики взвешивают на их специальных грузовых весах. В первом случае тебе нужен оффициальный повод, чтобы взвеситься, поэтому надо купить трубу, во втором просто поспрашивать и узнать где есть такие весы. У меня в городе, например, таких проблем вообще нет, хочешь съезжу, взвешусь, самому аж интересно стало но у меня В6 quattro..
если не ошибаюсь б7 и б6 - взаимо заменяемые! главное что там и там кватрики были ;-) ЗЫ Самый дешевый способ - это заехать на металопрокат и там купить какую-нибудь штучку недорогую... Перед заездом взвешивается авто и после... по осям а так за деньги это удовольствие не из дешевых
этот комплект был или отдельно перед и зад? мб просто получилось тебе прислали перед занижение скажем 40мм, а на зад к примеру 30? ссылку комплектов этих пружин скинь, поглядим ;-) у тейнов по стойкам: ss - Spring Rates : 8kg/mm : 9kg/mm соотношение = 0,8888 basic - Spring Rates : 9kg/mm : 12kg/mm соотношение = 0,75 но тут проще - они регулируются
исходя из логики вещей и учитывая предыдущий пост по тэйнам, скорее всего второй вариант - чтобы машина стояла ровно ЗЫ мануал найден )) http://performance-suspension.eibac..._as_attachment/Model?aux=388160&field=abe_www
У HR тоже кстати такая же канитель на сайте в каталоге....тоже на разную загрузку переда -разные пружины. В общем я так и не понял.А вообще какая развесовка у а4 по осям в %. БМВ хвалятся идеальной 50 на 50,а у нас?
Вот развели то. Значит суть по всем неоригинальным пружинам следующая. Например А4 бывает с двигателями R4 и V6, других вариантов по А4 нет. Кузов седан и универсал. Значит неоригинальные пружины бывают двух видов для передней оси и двух видов для задней оси. Я так понимаю, что двигатель R4, а кузов седан. Следовательно необходимо покупать пружины с минимальными значениями нагрузки перед/зад.
ted, вот расшифровка vin. Я не особо опытный etka-юзер, поэтому мне не удалось найти числовые значения этих весовых диапазонов. Может кто-нибудь "добьёт" этот вопрос? ЗЫ. Поменяй расширение файла на .txt ЗЫЫ. ETKA-это официальный каталог з/ч VAG. Вот только глянул: для 1,8 ква 2 типа пружин (E10-15-003-04-22 , E10-15-003-05-22), для 1,9 тди ква один - E10-15-003-05-22. Дизельный мотор тяжелее, поэтому, как мне кажется, тебе нужно ставить первый вариант E10-15-003-04-22 (1090 kg 1130 kg ).
да дело в том что на один и тот же двиг два вида пружин!одни тупо мягче??как трогательно,что одна модель Pro kit с одним занижением,на один двиг-одни мягче других?? спасибо конечно всем за помощь, я заморочился конкретно,но и в HR тоже самое,только цифры в кг другие! спасибо InsajeR за помощь!