Привет всем, В общем решился на покупку A4 8E 2003-2004 г/в - ну и как у всех начинающих возник вопрос по поводу выбора мотора (бензин). Так как возраст у предполагаемого авто составит порядка 6-7 лет, то одним из критериев является надежность агрегата. Режим эксплуатации - город, манера езды - скорее спокойная. Вариант 1.6 отмел сразу, тк >1300 кг с включенным кондиционером (у нас весна-лето очень жаркое) просто не будет "ехать". Вариант 2.0 ALT/FSI Предпочтение отдал бы атмосфернику, тк просто меньше чему ломаться. Но у альтов есть проблема с неадкватно высоким расходом масла. С другой стороны - у моего знакомого 2.0ALT на A4 2003 г/в автомат - в год проезжает 15тыс - до замены масла доливает 1 литр, что в принципе приемлемо. По правде говоря так и не понял - это специфика двигателя или зависит от года выпуска (неоднократно пытался найти ответ в 700-ах страницах небезызвестной ветки этого форума, но так и не получилось )) ). 2.0FSI - темная лошадка - мало что нашел из отзывов, но вижу что технология FSI есть в более новых моделях. Правда машины с такими агрегатами редко на mobile.de появляются (а мне ее из Германии будут везти) Вариант 1.8T народ вроде доволен, но у меня опасения или стереотип что на экземплярах 2003-2004 годов ресурс турбины уже исчерпан, да и по правде говоря ждать 3-4 минуты с включенным двигателем чтоб турбина остыла не совсем удобно. Также есть сомнения в эффективности турбины при движении в городском цикле. В общем - народ, поделитесь опытом/советом. Скажите какие за-против каждого варианта. Заранее благодарен, /alex
тут конешно дело дрянь... а в чем прикол гнать оттуда машину 5-7 лет!? дорого и совершенно безсмысленно! лично мое мнение конешно... я бы посоветовал мотор 3,0 ибо он на такие машины ставился и равных ему нет! но это точно не из-за границы...
турбина - это далеко не самое дорогое и ломучее, что будет в твоей машине (если надумаешь брать 1.8Т)...
Машины старше 5 лет (то есть старше 2006г) никто уже не привозит, пошлины велики, смысла нет. А брать нужно если бензин то 1.8Т.
Не слушай глупостии...если ты ездишь в обычном городском ритме турбину после остановки охлаждать НЕ НАДО. Охлаждать надо если ты устроил гонки , нагрел турбину до красного свечения, тогда да, но в городе так не ездят. У меня 2 машины с турбами были и никаких проблем именно от наличия турбины не было..ни разу не охлаждал мотор перед остановкой. 1.8Т самый лучший и оптимальный движок для этого кузова. 3.0 для А4 имхо тяжеловат будет, да и прожорлив.
спасибо за информацию. пара вопросов: 1. если ли вообще такое понятие как ресурс турбины декларируемый производителем ? т.е. выбирая авто, варианты с каким пробегом однозначно следует отмести. 2.турбина сильно шумит ? в салоне на уши не давит ? ))
1) никаких конкретных цифр нет, все зависит от своевременного обслуживания ( как часто менять масло и лить только то что положено...или лучше..и не паленое естесвенно ) Ну и от самой турбины зависит..есть допуски по любому одинаковых нет...как повезет или 150 тыс не заглядывая или 100.....это ж как человек один курит и живет 100 лет а другой спортом занимается не пьет не курит и инфаркт в 50 лет получает 2) исправная ниче она шумит и на уши ничего не давит...только в спинку кресла вдавливает приятно когда начинается реальный наддув ( примерно после 2500-3000 об/мин) Бери не пожалеешь 1.8Т только предварительно надо конечно поехать на диагностику к ТОЛКОВОМУ спецу...чтобы не было "мучительно больно"...
согласен насчет диагностики. если рассматривать худший вариант - во сколько может стать замена турбины ?
Ну разговор-то в топике изначально идет об А4, поэтому я и написАл что для нее он прожорлив ибо ИЗБЫТОЧЕН по мощности...про А6 соглашусь полностью, 1.8Т для А6 слишком слаб. прийдется всю дорогу топтать педаль газа...
Тоже самое и с А4(если ехать на двух одинаковых машинах,но с разными двигателями) где три литра будут ехать на "холостых",1,8Т на "пол педали".
вариант интересный, но мало инфы об этом агрегате + данная модификация не очень часто встречается на mobile.de (для меня актуально). модет кто-то просветит насчет 2.0FSI - плюсы/минусы, как дела с эксплуатацией обстоят. кстати, nuboy - что насчет вашего альта рассказать можете - много масла кушает, что-то в нем приходилось менять ?