A4 8E: выбор двигателя

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем alex-m, 30 июн 2010.

  1. alex-m

    alex-m Bad e-mail

    29 июн 2010
    22
    Привет всем,

    В общем решился на покупку A4 8E 2003-2004 г/в - ну и как у всех
    начинающих возник вопрос по поводу выбора мотора (бензин).

    Так как возраст у предполагаемого авто составит порядка 6-7 лет,
    то одним из критериев является надежность агрегата. Режим эксплуатации - город, манера езды - скорее спокойная.

    Вариант 1.6
    отмел сразу, тк >1300 кг с включенным
    кондиционером (у нас весна-лето очень жаркое) просто не будет "ехать".


    Вариант 2.0 ALT/FSI

    Предпочтение отдал бы атмосфернику, тк просто меньше чему ломаться. Но у альтов есть проблема с неадкватно высоким расходом масла. С другой стороны - у моего знакомого 2.0ALT на A4 2003 г/в автомат - в год проезжает 15тыс - до замены масла доливает 1 литр, что в принципе приемлемо. По правде говоря так и не понял - это специфика двигателя или зависит от года выпуска (неоднократно пытался найти ответ в 700-ах страницах небезызвестной ветки этого форума, но так и не получилось )) ).

    2.0FSI - темная лошадка - мало что нашел из отзывов, но вижу что технология FSI есть в более новых моделях. Правда машины с такими агрегатами редко на mobile.de появляются (а мне ее из Германии
    будут везти)

    Вариант 1.8T
    народ вроде доволен, но у меня опасения или стереотип что на экземплярах 2003-2004 годов ресурс турбины уже исчерпан, да и по правде говоря ждать 3-4 минуты с включенным двигателем чтоб турбина остыла не совсем удобно. Также есть сомнения в эффективности турбины при движении в городском цикле.

    В общем - народ, поделитесь опытом/советом. Скажите какие за-против каждого варианта.

    Заранее благодарен,
    /alex
     
  2. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.428
    Тверская обл.
    тут конешно дело дрянь... а в чем прикол гнать оттуда машину 5-7 лет!? дорого и совершенно безсмысленно! лично мое мнение конешно... я бы посоветовал мотор 3,0 ибо он на такие машины ставился и равных ему нет! но это точно не из-за границы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alex-m

    alex-m Bad e-mail

    29 июн 2010
    22
    обрадовал)

    в моем варианте (а я из Молдовы) вариант по цене вполне приемлемый получается.
     
  4. NetName

    NetName Живу я здесь

    3 окт 2009
    1.063
    Audi А4/B7 1.8TQ S
    турбина - это далеко не самое дорогое и ломучее, что будет в твоей машине (если надумаешь брать 1.8Т)...
     
  5. alex-m

    alex-m Bad e-mail

    29 июн 2010
    22
    о! поделитесь впечатлениями - у вас как я понял то что я возможно решу брать - А4 1.8T 03г.
     
  6. Goleo

    Goleo Живу я здесь

    11 сен 2008
    1.830
    A3, A4, A6 2.5 TDI
    Машины старше 5 лет (то есть старше 2006г) никто уже не привозит, пошлины велики, смысла нет. А брать нужно если бензин то 1.8Т.
     
  7. ivangr

    ivangr Участник форума

    17 май 2010
    219
    Audi A4/B5 1999 2,4 ARJ
    присмотрись к 2,4 170 л.с...отличный движок.
     
  8. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    Не слушай глупостии...если ты ездишь в обычном городском ритме турбину после остановки охлаждать НЕ НАДО. Охлаждать надо если ты устроил гонки , нагрел турбину до красного свечения, тогда да, но в городе так не ездят. У меня 2 машины с турбами были и никаких проблем именно от наличия турбины не было..ни разу не охлаждал мотор перед остановкой. 1.8Т самый лучший и оптимальный движок для этого кузова. 3.0 для А4 имхо тяжеловат будет, да и прожорлив.
     
  9. alex-m

    alex-m Bad e-mail

    29 июн 2010
    22
    у нас растаможка дороговата будет. до 2.0 еще более менее
     
  10. alex-m

    alex-m Bad e-mail

    29 июн 2010
    22
    спасибо за информацию.

    пара вопросов:

    1. если ли вообще такое понятие как ресурс турбины декларируемый производителем ? т.е. выбирая авто, варианты с каким пробегом
    однозначно следует отмести.

    2.турбина сильно шумит ? в салоне на уши не давит ? ))
     
  11. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    1) никаких конкретных цифр нет, все зависит от своевременного обслуживания ( как часто менять масло и лить только то что положено...или лучше..и не паленое естесвенно :) ) Ну и от самой турбины зависит..есть допуски по любому одинаковых нет...как повезет или 150 тыс не заглядывая или 100.....это ж как человек один курит и живет 100 лет а другой спортом занимается не пьет не курит и инфаркт в 50 лет получает
    2) исправная ниче она шумит и на уши ничего не давит...только в спинку кресла вдавливает приятно когда начинается реальный наддув ( примерно после 2500-3000 об/мин)
    Бери не пожалеешь 1.8Т только предварительно надо конечно поехать на диагностику к ТОЛКОВОМУ спецу...чтобы не было "мучительно больно"... :D
     
  12. alex-m

    alex-m Bad e-mail

    29 июн 2010
    22
    согласен насчет диагностики.

    если рассматривать худший вариант - во сколько может стать замена турбины ?
     
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Я бы так не сказал,уж по трассе я проеду больше(на баке,при прочих равных) чем А6\1,8Т это точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    #14 POCC, 30 июн 2010
    Последнее редактирование: 30 июн 2010
    Ну разговор-то в топике изначально идет об А4, поэтому я и написАл что для нее он прожорлив ибо ИЗБЫТОЧЕН по мощности...про А6 соглашусь полностью, 1.8Т для А6 слишком слаб. прийдется всю дорогу топтать педаль газа...
     
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Тоже самое и с А4(если ехать на двух одинаковых машинах,но с разными двигателями) где три литра будут ехать на "холостых",1,8Т на "пол педали".:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alex-m

    alex-m Bad e-mail

    29 июн 2010
    22
    в тему оффтопа http://www.carexpert.ru/compare.php...2000s30&Submit.x=56&Submit.y=15&Submit=Submit
     
  17. POCC

    POCC Заблокирован

    6 дек 2003
    3.833
    " Не верю" (с) К.С.Станиславский :D
     
  18. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. nuboy

    nuboy Завсегдатай

    15 май 2007
    786
    пешком
    а что скажете о 2,0 FSI в кузове B6?
     
  20. alex-m

    alex-m Bad e-mail

    29 июн 2010
    22
    вариант интересный, но мало инфы об этом агрегате + данная модификация не очень часто встречается на mobile.de (для меня актуально).

    модет кто-то просветит насчет 2.0FSI - плюсы/минусы, как дела с эксплуатацией обстоят.

    кстати, nuboy - что насчет вашего альта рассказать можете - много масла кушает, что-то в нем приходилось менять ?