Началось месяц - полтора назад, на ходу двигатель стал вяло крутиться после 3000-3500 об/мин и еле выкручивается до 5500, на холостом ходу раскручивается до 6000. Диагностика никаких ошибок не показала, была сделана адаптация дроссельной заслонки, топливный и воздушный фильтры, свечи заменены, так же были удалены катализаторы и вместо них приварили резонаторы (к стати в одном бачке "камня" не было вообще, а во втором "камень треснул на 2 части").., все это не особо улучшило ситуацию... Что еще может быть?
Засеки метку, где тросик фиксируется в дозаторе (маркером например), и сними его с машины. Проверь ход троса внутри рубашки. Тросик должен ходить легко, ни за что не задевая и не цепляясь. Смазка внутри рубашки должна быть силиконовая и не слишком густая. Рубашка и тросик не должны иметь повреждений//заржавевших//прикисших участков. Проверить густоту смазки можно положив тросик в сборе с рубашкой на полчаса в морозилку. При доставании тросик должен двигаться внутри рубашки относительно свободно. Соответственно, при установке на а/м зафиксируй тросик таким образом, чтобы его свободный ход был не более 0,5-0,3 см. Проверь на пробной поездке. При необходимости подтяни//распусти тросик в фиксаторе. На будущее: тросики имеют свойство вытягиваться со временем. На горных великах их периодически подтягивают.