А4, А4 allroad, А6... "А" стоит ли вообще?

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем kvkh, 8 май 2010.

1. kvkh

kvkh Живу я здесь

7 май 2010
    2.129
    с 4 колесами
    Вечер добрый, Уважаемые обитатели данного ресурса!
    Для начала хочу выразить вам благодарность за те часы моей жизни, которые были затрачены на данный ресурс, но не потрачены на повторении чужих ошибок! Вы и ваше мнение действительно помогают людям!
    Хочу рассказать вам свои мысли о замене автомобиля и выслушать ваши мнения и рассказы!
    В данный момент катаюсь на Авенсисе (2,0) и вот идет третий год и я начал задумываться о смене авто, несмотря на очень маленький пробег (30 тыс.). Заранее думал, что следующей машиной должна быть немецкая, а Ауди наиболее привлекательна из немецкой тройки. Привлекательна конечно же, в первую очередь, своим маркетингом, т.к. никакого опыта эксплуатации нет. Изначально предполагал бюджет 1,5 млн. максимум, но по нынешним ценам понял, что не влезу в него. Нравятся седаны, ну или практичные сараи (алроуд), кроссоверы не интересны совсем. Машина нужна семейная, т.к. жду появления пополнения в самое ближайшее время.
    Изначально смотрел на А4, сыграла роль и наибольшая финансовая доступность и привлекательный с моей точки зрения дизайн. С появлением 4 алроуда сразу обратил на него внимание. Сразу отмечу, что я довольно-таки практичный человек и покупку А5 СБ в качестве единственной машины в семье сразу отбросил. "На картинках" алроуд понравился всем, но посетив АЦ на Проспекте мира и получил прайс я опешил... Машина ее класса под 2 млн. вроде не стоит (причем 09 года).