А4, А4 allroad, А6... "А" стоит ли вообще?

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем kvkh, 8 май 2010.

  1. kvkh

    kvkh Живу я здесь

    7 май 2010
    2.129
    с 4 колесами
    Вечер добрый, Уважаемые обитатели данного ресурса!
    Для начала хочу выразить вам благодарность за те часы моей жизни, которые были затрачены на данный ресурс, но не потрачены на повторении чужих ошибок! Вы и ваше мнение действительно помогают людям!
    Хочу рассказать вам свои мысли о замене автомобиля и выслушать ваши мнения и рассказы!
    В данный момент катаюсь на Авенсисе (2,0) и вот идет третий год и я начал задумываться о смене авто, несмотря на очень маленький пробег (30 тыс.). Заранее думал, что следующей машиной должна быть немецкая, а Ауди наиболее привлекательна из немецкой тройки. Привлекательна конечно же, в первую очередь, своим маркетингом, т.к. никакого опыта эксплуатации нет. Изначально предполагал бюджет 1,5 млн. максимум, но по нынешним ценам понял, что не влезу в него. Нравятся седаны, ну или практичные сараи (алроуд), кроссоверы не интересны совсем. Машина нужна семейная, т.к. жду появления пополнения в самое ближайшее время.
    Изначально смотрел на А4, сыграла роль и наибольшая финансовая доступность и привлекательный с моей точки зрения дизайн. С появлением 4 алроуда сразу обратил на него внимание. Сразу отмечу, что я довольно-таки практичный человек и покупку А5 СБ в качестве единственной машины в семье сразу отбросил. "На картинках" алроуд понравился всем, но посетив АЦ на Проспекте мира и получил прайс я опешил... Машина ее класса под 2 млн. вроде не стоит (причем 09 года).
    Затем съездил в АЦ Москва и прошел тест-драйв А5 СБ (ради двигателя 211 л.с.) и сразу же попробовал Алроуд. Конечно же после Авенсиса машина не может не нравится динамикой и драйвом, но качеством внутренней отделки неприятно удивляет. Маленькие проблемы с маслом (описано на форуме), скрипами (были замечены уже на тесте) и пр. тоже не создают имиджа марке. Добавление опций в среднем количестве (драйв селект, кожа не Милано, руль, диски и пр. мелочи) делают машину просто "золотой". Дело в том, что за эти деньги уже можно намного шире смотреть на шедевры мирового автопрома в самых разных его проявлениях.
    Затем протестировали с женой Инфинити G25 (больше просто не нужно). Конечно динамика совсем не та, хотя лошадок даже больше, но зато комплектация намного богаче. И самое НО - задний привод...Этот вариант понравился жене и именно своим внутренним комфортом.
    Смотрел 3 БМВ и Мерседес - С, но это для студентов скорее... Е-класс слишком помпезный для меня, да и внутри спартанский угловатый дизайн немного испугал, хотя на Е-шку с пакетом АМG сейчас неплохие предложения.
    Теперь задумываюсь об А6, но в навороченном исполнении. В принципе нравится вариант с нынешней акцией на 2,8 с передним приводом. В принципе понял, что не буду сразу гнаться на 6 за полным приводом, а сначала попробую промежуточные варианты. Да и пополнять бюджет налоговой службы налогами за отдыхающих в пробках лошадях не очень хочется.
    В связи со всем изложенным вопрос-опрос: А стоит ли вообще сейчас менять машину? Может стоит подождать пока производители умерят свои аппетиты и перестанут просить за свой ширпотреб премиальные деньги? Может сотрудников наберут компетентных и порядочных (сразу прошу прощения у таковых)? Может новую 6 подождать, хотя непонятно сколько?Как 6 в обслуживании (проблемная, дорогая)? Как машины из Калуги (не доверяю нашим производителям совсем, т.к. сам связан с отечественным производством)?
    Заранее благодарен за поддержание обсуждения!
     
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Дешевле не будет.
    Ауди должна быть полноприводной.
    А4 мала, включая версию олроад.
    Посмотрите Volvo XC70 3.2 - для семейного ведра отлично. Только надо очень жать дилера, базовый прайс больной.
     
  3. Macron-1

    Macron-1 Живу я здесь

    12 мар 2008
    2.681
    A4 B8
    С ВОЛЬВО автор замучается с сервисом...с кузовшиной и т.д. - там говорят такое обслуживание - что после услышанного - я сделал вывод, что даже если ВОЛЬВО будет единственной машиной в мире - я куплю велосипед.

    Ни в коем случае не ВОЛЬВО...лучше взять тогда уж Shkoda SuperB :) И немец, и красивый...и ВАГовский :)
     
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ты не тех слушал. Вольва значительно надежнее Ауди. И сервис не хуже. В гарантийный период.
    Вот потом - да, поломки обойдутся дорого. Много дороже, чем у Ауди с их шкодоунификацией.
    Но почем замена ДСГ7 - тоже еще немалый вопрос, а что она гавкнецца после окончания гарантии - большая вероятность.

    Так что я бы рекомендовал подумать про эту машинку, а через пару лет посмотреть чем порадует ауди в новой А6.
     
  5. SKIF.

    SKIF. Пользователь Audi

    15 апр 2010
    2.754
    Москва
    A5 | Q7 [] Rot | Rot
    #5 SKIF., 8 май 2010
    Последнее редактирование: 8 май 2010
    А4 седан и маленький ребенок - практически несовместимые вещи. Крайне неудобно. Кроме родителей, дитя в кресле и коляски никто и ничто больше в авто не влезет.

    А5 в этом плане еще хуже.

    А6 чуть просторнее, но не особо практично для обозначенных целей, ибо почти=А4. Багажник большой, но малофунциональный, т.к. его глубина не может быть использована по максимуму.

    А4 алроуд - непомерных денег просят за автомобиль. Лучше просто смотреть в сторону А4 сарай.

    Ку5 - совершенно непонятный для меня автомобиль. По своими размерам не больше А4. Багажник просто ужасен (коляска туду вообще не войдет, судя по всему). Цена за гранью приличного.

    А8 - ну, неплохой вариант

    Ку7 - самое то :) Два дитя, коляска, лесипед, два кресла, жена, всякое шмотье и место еще есть даже для тещи....

    PS: по поводу подождать. Хоть евро сейчас и падает сильно - на цене авто у нас это никак не скажется. Сказывается только если евро растет :) У нас в стране чего-то ждать смысла нет имхо
     
  6. kvkh

    kvkh Живу я здесь

    7 май 2010
    2.129
    с 4 колесами
    Все спасибо за ответы!
    Вольво... Наверно я еще все-таки слишком молод и не совсем понимаю их философию, т.к. в моем понимании это машина для спокойных и состоявшихся людей. Я довольно-таки активный водитель, в основном катаюсь по выходным и кроме всего еще и стараюсь получить от этого удовольствие. Именно поэтому алроуд (четвертый) в моем понимании (до ознакомления) подходил, т.к. вроде и сарай, вроде и немного улучшена проходимость, но при этом есть неплохой движок, да и коробка. Вольво все-таки не то. Да и сам честно говоря много отрицательного о них слышал, да и китайцы их схватили сейчас...Понимаю, что китайцы в будущем будут брендом, но пока они учатся и пускай учатся не на мне.
    Про цены: понимаю конечно, что ничего не дешевеет, но подумайте сами кому нужен этот А4 Ароуд за такие деньги? Это машина с компромисами, как и остальные Ауди (как я понял из обсуждений). Но те кому она подходит, как правило, не имеют таких денег, в которые ее оценивает Ауди. А когда эти деньги уже есть, то много чего меняется и начинаешь уже задумываться не только о внешности машины и к тому времени этот автомобиль за такие деньги - не вариант. К тому же сколько бы сейчас дилеры не кричали о росте продаж все это лишь маркетинговый ход. Распродажа остатков 09 года (причем со скрипом, да и с остатками 08 гда) - это не рост продаж, это выполнение ранее взятых не себя обязательств. Абсолютно уверен, что новых машин сейчас покупают очень немного (по тем меркам, к которым все дилеры привыкли пару лет назад) и бум в нашей стране начнется даже не в следующем году. А все потому, что у людей не только нет денег, еще и отношение к личным финансам поменялось. Когда начинаешь думать о будущем, при том, что это будущее непонятно, то очень практично подходишь к любым покупкам, а тем более к покупке а/м. И лично мне обидно, что , например, на американском рынке все машине дешевле и богаче в отделке и комплектации. А наш рынок, отнюдь, не в рядах последних. Так что давайте бастоватьи ездить на ВАЗах, пока мировые производители не станут нас уважать!
    А8 и Q7 - может и варианты, но я описывал и бюджет и кокнретные машины. К тому же лично я взял бы вместо обеих либо S-класс, либо МL.
     
  7. kvkh

    kvkh Живу я здесь

    7 май 2010
    2.129
    с 4 колесами
    А по шестерке может кто-нибудь чего-нибудь рассказать?Интересует качество калужских машин, которые "собирали" заботливые русские руки и стоимость осблуживания шестерки (в частности, А6 2,8 190). Про коробку, которая там...
     
  8. kvkh

    kvkh Живу я здесь

    7 май 2010
    2.129
    с 4 колесами
    Вольво слишком уж специфическая для меня. Я довольно-таки активный водитель, да и молод к тому же. Поэтому и авто хочется не совсем уж спокойное и смиренное, особенно снаружи.
    Про А4 согласен, но зато она небольшая и шустренькая. У нее два огромных недостатка - качество и цена.
    А в чем такая принципиальность полного привода на Ауди?
     
  9. kvkh

    kvkh Живу я здесь

    7 май 2010
    2.129
    с 4 колесами
    Спасибо за личное мнение. А8 и Q7 явно лишними были. Хорошо хоть R8 не описали!
    А на счет цен могу сказать, что в принципе они на пределе - рынок их не переварит, если конечно же всех устроит более низкий уровень продаж, чем ранее. Неужели сейчас так сметают авто??? Конечно нет, просто дилеры исправляются по взятым ранее обязательствам и поскорее сливают машинки 09 года. Да и 08 наверняка еще у них есть. Притом доходы у населения не растут, да и относятся к покупкам люди намного рациональнее. Посмотрим, но лично мне обидно, что на американском рынке все по-другому (и цены, и комплектации и качество машин и сервиса).
     
  10. dcs

    dcs Bad e-mail

    24 дек 2004
    1.199
    Allroad, A5
    Помню, в разгар кризиса, январь-февраль 2009г., сидел я в ауди на таганке... мимо меня пробежал взмыленный манагер с трубкой. Обрывок разговора впечатлил - "Р8? Нет, извините, все машины куплены. Квота тоже почти вся, машину можно заказать на самый конец года")) Это в тему считать деньги и высоких цен.

    Теперь по теме.
    Переднеприводная машина даже не приводом страшна, а коробкой - мультитроник. По сравнению с ним ДСГ - как железобетонная плита по сравнению с машиной проходящей краштест)) Более ненадежной коробки мне кажется еще не придумали. И пока я слышал многочисленные истории от знакомых, которые рассказывали, что у них либо их друзей накрылась данная коробка, я относился к этому скептически. Но когда клиент рассказал, что у него сервис, специализирующийся на ремонте этих мультитроников, и какой вал клиентов у него постоянно, стало просто не по себе. Вы посмотрите сколько историй о проблемах мульта только на этом форуме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Irischa

    Irischa Участник форума

    20 май 2009
    126
    Audi A6 2010 3.0T Quattro
    А 6 большая комфортная машина, на которой не стыдно ехать и в тоже время влезает много всякого барахла. Я сама пересела с А4 на А6, только из-за размера , комфорта а также внутри очень просторно после А4. Ждать не стоит цены как были так и будут высокие даже если евро просядет. Мы живем в России а не где-то еще-((
     
  12. LEX.

    LEX. Участник форума

    18 сен 2008
    317
    Audi Q7 4m rest
    Ауди много просит?
    Сегодня был в салоне БМВ, про единичку бензин/дизель спрашивал. Менеджер с горечью сказал, что продали очень хороший вариант 120и за .... 1.4 млн... при том что в машине почти ничего.
    Предложил супер вариант 318 БЕЗ ВСЕГО за 1.1 млн... на вопрос, а где хотя бы ксенон - ну что вы, комплектация нормальная, подогрев сидений и зеркал есть.... жесть.
     
  13. SKIF.

    SKIF. Пользователь Audi

    15 апр 2010
    2.754
    Москва
    A5 | Q7 [] Rot | Rot
    Сейчас спрос на авто восстанавливается. Точно могу вам сказать, т.к. вижу статистику по авто некоторых дилеров (Ауди, ФВ, МБ). Деньги у народа появились(скорее начали тратиться). А у потенциальных покупателей достаочно дорогих авто (от 1,5 млн.) деньги никуда и не девались, их доходы восстановятся значительно быстрее, чем остальной части населения...

    + Ауди неплохо живет за счет корпоративных продаж... Не так как МБ, но тоже неплохо :)
    В основном сейчас срос восстанавливается на низкий ценовой сегмент (от вазов до Хюндаев) и высокий, где он практически и не падал (Ауди, МБ и т.д.). Намного больше проблем сейчас у хонд, мазд, тойот и прочих. У них пока тяжко.

    Конкретно у Аудей проблем со сбытом авто 09 года проблем нет. Остались единичные авто в каких-то нестандартных комплектациях.

    по поводу цен: раньше дилеры скидывали с авто по максимуму. Жили сервисом и допами и объмом продаж. Сейчас существенно повышена маржа с продажи новой машины, пусть и в ущерб объемам.
     
  14. SKIF.

    SKIF. Пользователь Audi

    15 апр 2010
    2.754
    Москва
    A5 | Q7 [] Rot | Rot
    Про мульты не соглашусь. Сервсисов по ремноты АКПП значительно больше. Просто мульт - это совсем другой механизм, поэтому у него свое сервсиное направление. Проблема была с первыми мультами (до 2004 гг.) Основные клиенты этих сервисов - именно владельцы мультов этих годов. Там было много слабых мест. На сегодняшний день почти все они устранены. Сейчас на машинах 2006-2008 гг остается трабл только с блоком управления, но цена вопроса 15 000 р. Вот и все. Что останется на машинах 09-10 гг - никто не знает.
    Не так страшен мульт. Тем более человек выбирает новую машину, на которой не будет ездить всю жизнь. Что там будет с этим мультом через 100 т- ему не суть важно.
    + мульт достаточно прикольная коробка. Я не знаю другой, которая позволяет движку уперется в 6500 оборотов и разгонять на этих оборотах машину до 160 км\ч не снижая их :)
    Короче, заступаюсь за мульт, как владелец мульта на одном из авто, прошедшего 85 тык. Блок управления пока не менял :)
     
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Мульт и ДСГ в разы проблемнее, чем типы. И при том, что мульты на рынке очень давно, это странно. Особенно для типа премиумной марки.
     
  16. Gen1991

    Gen1991 Живу я здесь

    23 сен 2008
    2.515
    велик Кама 86 г.в.
    В А6 с ребёнком уже больше года - проблем с размещением нет ни каких и в багажник влезает, конечно, меньше, чем в кузю, но и коляска и куча брахла помещаются (это-же не гибридный жс). Во всех "вагонах" один минус - зимой при открытии багажника в салоне станивится холодно.

    Да, я за полный привод.
     
  17. kvkh

    kvkh Живу я здесь

    7 май 2010
    2.129
    с 4 колесами
    #17 kvkh, 10 май 2010
    Последнее редактирование: 10 май 2010
    Раз уж всем известны типовые проблемы шестерок, то подскажите, пожалуйста, наиболее практичный и доступный ее вариант (коробка, двигатель, доп.опции и пр.), который стоит брать?
    Представители дилеров, сделайте хорошее предложение на А6 в нормальной комплектации!
     
  18. kvkh

    kvkh Живу я здесь

    7 май 2010
    2.129
    с 4 колесами
    Ну и пускай менеджеры так пыжаться! Просто сами себе задайте вопрос стали бы Вы себе такую машину брать? Я бы нет точно! Проще найти компромисс в виде японского премиума!
     
  19. kvkh

    kvkh Живу я здесь

    7 май 2010
    2.129
    с 4 колесами
    #19 kvkh, 10 май 2010
    Последнее редактирование: 10 май 2010
    Про повышении маржи дилеров я понял даже потому, как охотно и спокойно они говорят о скидках! А вообще автосалоны стали похожи на рынки (базары) с общем их понимании. Не знаю хорошо ли это или плохо, но это так. Дилеры в целом обнаглели, да и "странный пафос" московского покупателя избаловал их! Только вот как они (дилеры) при таком подходе собираются выполнять планы по объемам (только не говорите, что их нет или они очень снижены)? Как они собираются получать звания а-ля "Лучший дилер ..." и пр.? Посмотрю я на дилера, который продал в год на порядок меньше машин, чем ранее (пускай при этом даже повысив рентабельность)...
     
  20. kvkh

    kvkh Живу я здесь

    7 май 2010
    2.129
    с 4 колесами
    Не понимаю этого мнения... Мы живем в России и к этому надо подходить абсолютно по-другому (противоположно)! Давайте нам качественный товар, а мы за него будем платить адекватные суммы своими заработанными!
    К нам так и относятся, как и мы к себе! Мол в Россию можно комплектацию попроще продать за большие суммы, там все равно люди скушают!
    А6 не идельная машина, судя по проблемам отмеченным даже в этом посте. А теперь эта машина еще и практически потеряла статус немецкой (собираясь в России), т.к. некоторое время это будет еще больше отражаться на качестве... При этом ее себестоимость снизилась не только от снижения евро!