Приветствую всех. На форуме первый раз, до этого проблем с диагностикой не было, но хотел сбросить сервисный интервал на A4 adp 1995 г.в. не подключается ни ваг ком ни LAUNCH diagun, перепробовал все настройки и подключения ничего на помогает. Помогите кто чем может. (приборы диагностики мои приму все советы по использованию)
питание везде подавал и отдельно от прикуривателя и с разъема, все светится все работает, а связи нет. Ваг ком пишет что порт ОК, остальное никак. Launch все релюхи щелкают, но связи нет (launch рабочий каждый день почти диагностирую адаптирую и т.д.). Мое подозрение что я убил шину данных К-линии (экспериментировал много на своей машине с разными адаптерами). Если подскажете могу перепрошить EEprom, программатор есть но нужны дампы и т.д.
Или могу перепаять эбу если направите на проблему. Извиняюсь если что не так делаю на форуме первый раз вообще в жизни.
Или если направите на проблему в эбу могу перепаять и т.д с паяльником и электроникой дружу с детства. Просто лезть в эбу без сознанки не очень хочется( дорого стоит он). Заранее спасибо за советы.
попробуй снять приборку - найди К-линию, откуси провод идущий в моторку и продиагностируй только приборку. Если получится, тогда ищи что дальше садит К-линию
да абс часто садит к-линию на авдотях этих годов. еще она транзитом через щиток идет. дорожка проходит по верхнему краю справа. при неаккуратном снятии ее легко повредить. притаскивали таких пару машин после армянсервиса. но там после мегамоса дорожка рвалась и соотв иммо не послылал разрешение на запуск в эбу двиг.
Такая же ерунда подключаю лаунч начинает читать но пишет по всем системам что не оборудовано что за ерунда не пойму хотя до этого читал нормально и началось все после того как загорелся абс
Пробовал отключал абс всеравно нечитает, прибора целая а абс разом не горит потом опять загорается что делать незнаю
Говорят.. говорят... Тут ситуация понятна и проста.. Если другие сканеры не читают блоки, и если сам ты не разбираешься в схемах, и не знаешь как проверить линию к-лайн, проверить разъём диагностики, и как напрямую подключиться к блоку, и куда ткнуть мультиметром, то однозначно дорога к электрику. Если же тебе все это близко и понятно, то в моем сообщении ты увидишь, что нужно делать..