Друзья, прошу помощи. При езде в горку на первой накрутил двигатель до 4 тыс. начала мигать лейка на инф. дисплее и он перегрелся и заглох, потом остыл - завел он мигал лейкой и стал издавать грохот, повалил белый дым из трубы и справа от двигателя в районе впускного коллектора. Также двигатель перегревается и сильная вибрация в салоне. Прилагаю ссылку на ютуб - там все в принципе слышно и видно. Спойлер: ВИДЕО https://www.youtube.com/watch?v=nuopXSjQDno Заранее вам спасибо!
перегревается при работе просто на холостых?антифриз в масле есть?пузыри в расширительном бачке?но судя по стуку,что то не хорошее.
Масленка загорается только при езде, за 3 минуты на холостых не перегревался, только при езде, масло не пенится вроде, пузырей не было и не булькало
В результате дефектовки выявили что двигло капиталилось, и при установке коленвала не поставили полукольца с одной стороны из за чего коленвал ходил туда сюда и появились задиры на валу и на блоке. Приняли решение привезти из Белоруссии "столбик" и поменять а также откапиталить. Кстати давление масла упало из за заклиневшего от частиц металла маслонасоса. Удивляет как мотор вообще прошел почти 30 тысяч с таким дефектом?
Здравствуйте. Два дня читал всё чтоб найти свою проблему. не смог.поэтому решил зарегистрироваться и задать вопрос.(т.к. тема в которой пишу исчерпана,а создавать новую ...) А4 AFN после ночи стоянки авто не заводится - стартер крутит -давление масла гаснет - фильтр масляный,топливный,воздушный новые. идёт белый дым с запахом солярки.отключил ДМРВ - ни каких изменений. Отключил ДТОЖ - двигатель начинает подхватывать, но на обороты х.х. выйти не может.В топливной магистрали до ТНВД воздуха нет.С выхода обратки ТНВД в шланге (4 форсунка - тнвд) есть небольшие пузыри,но до этого машина с ними работала нормально. ВАГовского шнурка пока нет(заказал вот такой, VCDS 12.12.0 HEX + CAN,жду ).Форсунки проверяли 3 недели назад,были исправны. В расширительном бачке пузырьков воздуха при запуске ДВС нет,уровень масла на месте. Вакуумные трубки поменяны,но вакуум не измерял.Снял редукционный клапан с тнвд (болтаю его, внутри гуляет шарик,должно ли так быть?)Что ещё можно посмотреть пока не приобрёл шнурок?
nightangel88, я не пойму что ты хочешь от нас, диагноз по интернету ?????? ОДНОЗНАЧНОЕ ВСКРЫТИЕ и дефектовка!! сделаешь вскрытие, нам расскажешь что увидишь, там и обсудим...
компрессию не мерил т.к. нет компрессометра через свечи,а форсунки выкручивать не охота,только свеженькие колечки поставил. фазы грм выставлял отвёрткой и риской на маховике. везде написано что на маховике метка - это ноль с чёрточкой,а у меня такой нет. есть точка и через.примерно,2,5см риска, вот по этой риске и выставлял.наплыва на колоколе у меня тоже нет. когда купил машину ТНВД был снят,посадка коническая,шпонки нет(и быть не должно) примерно по старым местам поставил.Машина после установки моих(!) меток проехала почти 1000км.всё было нормально.
Совмещаются все метки ГРМ (без использования отвёрток) и регулируется начало подачи ТНВД индикатором часового типа. Затем корректируется с помощью шнурка уже на прогретом двигателе.