с удивлением услышал от работников одного ОД, что в в сабже отсутствует переключение режимов работы подвески ( то есть полностью. типа недоступна к заказу вообще) Так ли это? Инфа с оф. сайта : " Система Audi drive select, устанавливаемая на автомобиль Audi A4 allroad quattro, дополнена еще одним режимом. Наряду с уже знакомыми настройками: режимами comfort, auto, dynamic, efficiency и individual (только в сочетании с навигационной системой) — также доступен режим offroad, предназначенный для езды вдали от привычных дорог. Система регулирует параметры работы двигателя и трансмиссии, рулевого управления, опциональной адаптивной подвески, а также всех соответствующих ассистирующих систем для обеспечения оптимальной эффективности на легком бездорожье." Сел в живую машину - действительно. Пункт в меню с режимами есть - но только ничего не происходит при выборе режимов. http://www.audi.ru/ru/web/ru/models.../ru/models/a4/a4-allroad-quattro/engines.html Где правда?
А что такое тогда "Audi drive select" ? И веть указано в описании на офф. сайте о наличии "опциональной адаптивной подвески" ! А как тогда реализован "режим offroad" ? Еще вопрос в догонку - какой клиренс у авто?
на этот вопрос гугл неплохо ответит. или можно инструкцию прочитать по авто. изменение характеристик, рулевого, двигателя, коробки, активного дифа, аммортизаторов - если они конечно есть. офроад обычно - есп немного по другому работает.
не знает ничего гугл про это... везде только одна фраза "по данным производителя клиренс на 34 мм больше, чем у обычного универсал Ауди А4" что за? почему производителю тупо не указать в мм. в тех. характеристиках одну из основных характеристик авто?
А4 Аллроад - это рафинированный маркетинг. Универсал с повышенным клиренсом. Ни пневмы, ни амортизаторов с регулируемой жесткостью там нет по определению.