Привет всем. Есть ли у кого опыт общения с A4 allroad? Погонял на тестовом варианте, вобщем всё супер и разгон и управляемость, но вот как авто в повседневной жизни? Боюсь как бы не мелковата была для семьи.
"большая поверхность позволяет точнее дозировать усилие. вполне возможно что будет лучше и зимой." сомневаюсь про дозировку
Там, это, внимательнее посмотрите на дату сообщения прежде, чем отвечать... Это было самое первое сообщение ТС, создавшего сию тему... и теперь уже в двух частях!!!
Может я пропустил, а может забыл... Кто-то заморачивался с рулеткой по поводу реального клиренса? Сегодня что-то задумался, а погода по земле ползать не позволяет)
2 арчи - попутал, диски скорее 320х30, вроде того. что потребовалось для перехода на 345, кроме естесна дисков и колодок?
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67403&SECTION_ID=1833 "....Роль тягача мы, естественно, отвели Мерседесу, а первым пустили самый уязвимый автомобиль — Audi. Измеренный нами дорожный просвет — всего 164 мм, тогда как клиренс межклассового BMW оказался даже больше, чем у Мерседеса, 185 мм против 181! Опасения за BMW вызывал только длинный передний свес..."
Всем привет! Вот думаю брать годовалый ОЛЛРОУД на ручке, вроде в МСК чаще раза в неделю ездить не буду, да и хочется ручку подергать, понимаю все минусы последующей перепродажи отговорите если не прав. Последние 5 лет катал МУЛЬТИВАН т5 на автомате. Сейчас хочется быть пониже и побыстрее.
Че совсем уныло все. Говорят что тяговитый. Наоборот проще по пробкам. У меня вон ща ваще нет низов, и ни чего, нормально. Ну а так да, понимаю, что 2.0 дизеля мало будет, но подкупает более дешевым обслуживанием и жором. Ну и посматриваю на старшего брата А6/олроуд.