Всем привет! прошу помощи в выборе между двух машин. нашел квоту на А4 allroad в Тюмени и Перми, А6 можно взять у местных. Мне нравятся обе машины, не могу определиться в силу того, что сейчас у меня A4 2007 г.в. 2,0 TFSI Q. Хочу машину побольше. По стоимости машин примерную конфигурацию собирал, получился А4 allroad примерно 2200т.р., А6 2500т.р. примерно в одинаковых опциях.
А может дождаться конца года и взять акционную А6, но по цене 2200? как говорится и овцы и волки - все сыты и целы. Да и к тому времени может болячки десткие устранят у А6.
наноолроад такой же тесный, как и Ваша текущая машина. потому имея задачу взять авто побольше - выходит А6.
я сейчас долго и мучительно выбирала машину... остановилась на а6 11-го года с отличным дисконтом. на а4 олроуд тоже на тесте прокатилась (вообще пересаживаюсь с вольво хс70), думала чем черт не шутит... ну неееет, она жесткая шумная мелкая... не вау... а в а6 места даже больше, чем в хс70 - сзади так точно! и, как правильно тут отметили, - машина свежая.
А6 такая же шумная как а4. По теме: четвертороуд за счет клиренса менее устойчив в трассовых режимах. Определитесь с качеством и видом дорог на которых проводите больше времени, если псевдовнедорожность не нужна, то берите шестерку. Голосую за аллрад. Харизматичная машинка.
У меня аллроад 2012, рестайл. Купил 18.04.2012г. До этого была Тойота Авенсис универсал, 2л, АКПП, 2007г.в. Авенсис ХОРОШИЙ автомобиль (делаю ударение), можете прочитать много разных отзывов, НО всё познаётся в сравнениии, так вот - устоичивость в поворотах у Авика хуже, конечно полный-постоянный нельзя и близко сравнивать с передним приводом, но клиренс-то - 13,5см у Авика против 18см у аллроада, это к вопросу об устойчивости. Шумка у Авика неплохая, неважнецкая защита только передних арок, но с аллроадом не сравниться и не только передними арками, а общим каким-то шумоподавлением, я не говорю о противофазных колебаниях звука у акустики системы bang&olufsen, у меня её нет в машине. Плавность хода ОДИН В ОДИН, хотя авенсис слывет мягко-комфортно-вальяжным авто с томными повадками и это ТАК и есть, а аллроад - ураган (моё мнение). И с чем согласен - места меньше, плотно как-то все вокруг, как в кокпите болида формульного, придется привыкнуть (это я про себя). Но так и охота спросить. А мжеть объединить оба варианта в А6 allroad/. Они к июню появяться...
А4 аллроад такой же, как ваша текущая машина, только багажник чуть больше. Но, если задумываться о клиренсе и хочется машину побольше, я бы за 2500 предложил рассмотреть Туарег - просторней А6, проходимей аллроада, динамика сравнимая, по опциям примерно то же можно набрать.
Если при паковках на бордюры не лазить и на дачах месить не приходится , то А6 . Если же надо все же повыше , то действительно лучше q5 чем оллроад мелкий - сам выбирал ездил смотреть что из А4 оллроад в наличие , но при тест драйве оказалось что он тесней в салоне чем даже гольф-октавия-джетта , причем и водителю и сзади . Багажник при этом тоже из универсалов не самый выдающийся . У меня семья и А6 была куда более привлекательным вариантом . Не говоря даже про салон - А6 куда интереснее .
У однообъемников в любом случае багажник поудобнее будет, чем у седанов - веселосипеды/коляски/чемоданы гораздо лучше входят