Друзья, вот задался вопросом приобретения авто A4 allroad 11-13 годов.... Назвал я его для себя - красивый, практичный спорт....вроде даже определился, что это данная модель - моя цель. Но тут мне подкидывают идею подумать, а может A5 sportback полный привод? Красив - да красив и спортивен, практичен - ну только если багажник большой и все........клиренс не потянет бардюры, легкое бездорожье и прочею мракобесию... Ваше мнение, при том, что я ростом 190, позади сидит всегда дочка 4 лет, так что непринципиален задний ряд сидений, но важен багажник, и хочется попробовать высокий клиренс , т.к выезжаю не часто, но бывают поездки за город, парковка в зимнем фарше наверно тоже приятнее... Может помимо внешнего вида и клиренса - комфорт и управляемость сильно разница?..
Вы уж выбирайте что-нибудь одно: или клиренс или рулежку. А4 АР хорошо рушиться не может по определению. Хотя... Кому и кобыла невеста. У некоторых и ЛК200 рулится замечательно.
Думаю, апну тему: лихорадочно определяюсь с выбором нового авто, из ауди размышляю над а4 аллроуд и спортбек а5,как менее вероятная альтернатива. Скорая смена поколений меня не особо печалит, подскажите, есть ли какие- то уязвимые места у 2-3 леток? Вариантов выбора на вторичном рынке не очень много, все с салонов в основном - как вам такой вариант :https://auto.ru/cars/used/sale/1024133895-fc95b0/
Салон - шикарен! Если грезите и хотите только эту модель - то берите, но за 1,6ляма очень много альтернатив на рынке от БМВ Х3, GT3, GT5 до Q5 рестаил.
На авто ру почти не видел ни ГТ3 ни ГТ5, с 2013 года. Икс нравится,но смущает российская сборка, плюс Х328 дороже на 100к где-то.
Комплектация так себе, практически барабан. Цена такая, потому что, скорее всего, машина еще на гарантии. Если гарантии осталось минимум полгода, можно спокойно брать. Проблемы с С-троником в 14 году уже вроде бы рассосались, у двухлитрового движка масложор тоже устранили.