После попадания в аварию и косячной кузовщины (через 2 месяца начала облезать краска с переднего и заднего бамперов), пришлось спешно расстаться со своим А3 спортзадом и задуматься о покупки нового тачана. Сперва хотел было взять такой же новый, но потом, подумал, походил, пощупал и, собственно, оказался на распутье выбора между сабжами: А4 Allroad 2.0 TFSI (211 л.с.) BMW X1 2.3d Bi-Turbo (204 л.с.) Бюджет выделяемый на покупку примерно 2кк +/- чуть чуть. Обе машины в приблизительно одинаковой комплектации, разница в цене тоже небольшая. Сам изначально склоняюсь к A4 Allroad, но поглядев и пощупав Х1 задумался... Из радикальных плюсов и минусов могу отметить, что на ауди могу получить очень хорошую скидку, на ауди есть кваттро , по минусам, это сильные опасения по работе С-троника и возможность сталкиваться с мелкими косяками по качеству авто 9типа разноцветных светодиодов). БМВ интересен чуть большим клиренсом, дизельным двигателем (изначально очень хотелось дизель но на A4 Allroad их в РФ не возят), очень нравится жене , а вот чего опасаюсь, так это сомнительной возможностью получить скидку на данный аппарат, непонятками с икс-драйвом (очень многие говорят что он хуже кватры и вообще ни разу не постоянный ПП а только подключаемый), весьма посредственным сервисом БМВ у нас в регионе, отсутствием некоторых очень интересных мне опций которые есть на ауди. Собственно интересует мнение сторонних людей по данным автомобилям, возможно какие то доводы смогут перевесить чашу выбора в какую то сторону. there Надеюсь на вашу активность
Выскажу сугубо экономические соображения, брать их в расчет быть может и не стоит, но... BMW X1 xDrive23d с АКП в Германии стоит 38 800 евро, в России - 37 900 (курс 43,50 руб. за 1 евро) Audi A4 Allroad Ambition/Ambiente с АКП на родине обойдется в 41 100 евро, у нас 35 800 (при этом оснащен такой автомобиль лучше. Таким образом покупая Audi вы платите менее 87% от немецкой цены, BMW - 98%. Личные ощущения - BMW гораздо проще в интерьере, но внедорожные (при всей условности) способности за счет чуть более высокого клиренса, коротких свесов и даже дизеля будут поинтереснее.
х1 по салону - это как бы копейка, а даже не трешка. но я бы точно не взял х1 из-за новизны и следовательно глючности. п.с. я б смотрел ку5 или глк, хотя у последнего дизайн на любителя
ГЛК тоже рассматривался как вариант, но дизайн данного авто просто убил... жуткий кубизм машины делает ее похожей на табуретку :smile42: Ку5 это тоже отдельная тема, машинка в целом мне нравится, но вот А4 allroad кажется...ммм... более мужским что-ли... хотя, наверное, это мое субъективное мнение.
БМВ 1 серии как-то... как-то не так. БМВ должна быть большим мощным седаном. А4 как-то гармоничней. Да и тупо красивей.
Вчера сидел и ездил в обеих, и еще в 5GT. Я бы взял A4 Allroad, салон на мой взгляд намного уютнее и теплее. Знакомый Quattro, знакомый двигатель. Ну и дизайн, субъективно все же А4 мужествено, закончено, а смотря на Х1 в голове мысль "Я самый самый младший, я самый самый нескладный" =) А в 5GT очень понравилась архитектура салона. Кстати внешний вид, скорее это SUV без клиренса, чем хетч.
имхо ауди получше будет ... только потому что подозреваю побольше она. еще бы дизелек ... если не принципиален автомат - глянь Октаву Скаута или Вольво ХС60-70 ... последние 2 очень интересные тележки ... я имхо ща жалею что не взял ХС70 ... а взял обычную восьмидесятку ...
Автомат как раз очень принципиально машин берется для комфортного передвижения по городу (пробки ) и дальних переездов по ЦФО. Плюс как семейный афто для перевозки жены и ребенка. Скаут машинка весьма интересная за интересную денюшку, но вот что в ней меня отталкивает, так это какая то безлокость внутреннего убранства автомобиля, ну и отсутствия автомата. По ХС70 тоже были раздумья, но в конечном итоге вариант как то отпал, как и некоторые другие кандидаты. Да еще и говорят у вольвы обслуга дорогая шопипец.
Зря ты так про вольво ... обслуга я думаю не дороже ауди ... у меня самого новая восьмидесятка вольво дизельная. по отношению ауди А4 аллроад - салон ХС70 - будет на 3 головы выше. И комфорт соответственно. имхо если так постановка вопроса стоит - то ХС70 дизельный (идеально для семьи и выездов - мало жрет и места много. Салон как в С80) и не ломать голову. свои безпроблемные 3-4 года Вольва отходит и никуда не денецца.
мне кааца взрослому мальчеку не пристало ездить на блондижЫпчге. или уж подождать немного до нового Х3.
Машины кандидаты выбирались исходя из соответствующего бюджета, новый Х3 в этот бюджет сомнительно что впишется. да и старый Х3 тоже совсем не вписывается в бюджет со своими 2.4кк, страшным видом и отсутствием некоторых опций которых мне очень хочется Да и когда он выйдет то, новый Х3 чтоб его поглядеть. Без машины жить весьма плохо, спортзад то продан, ездить не на чем :icon_suicide: Точнее есть на чем, но после ауди, пятилетняя шеви-нива кажется жуткой табуреткой :smile8:
Андрей, на вкус и цвет машинки разные. Недавеча как вчера в уроде четвертом сидел, а до этого случайно был в салоне вольво, сидел в хс70. Мне салон ауди НАМНОГО больше нравится+кажется более качественным. Единственное кожа на вольво мягче, она больше понравилась. Урод 4й отличная тачка, тока стоит должна 1.5-1.7 ляма, тогда бы был бесцеллер
Она так и стоит. В базе =) Пластик в ХЦ не хуже, кожа лучче, дизайн спокойнее. Хуже отделки "под" и автомат. В преимущество - клиренс и простор.
Жаль списка опций нету, 2.1кк это хорошо нафаршированный машин, жаль механика. Возили бы в РФ дизеля я бы дизель взял на автомате. :drunk2: И цвет коричневый кошерно смотрица.
У меня со всем что мне нужно (даже с некоторыми излишествами) получилось 2.07кк, а еще скидочка, так что думаю в 1.9 - 1.95 уложусь :very_cool:
Не могу полностью согласиться. Х1 в живую больше похож на универсал с большим клиренсом чем на жип. То что ее прочат гломурным деффачкам мальчегам это только потому что у 1-er такой имидж. А сравнение ни разу не странное, машины примерно одного ценового сегмента, примерно одной размерности. Да, в Х1 немного теснее в салоне, зато имеется очень вкусный дизельный двигатель. Был бы дизель на мелкоуроде, я бы даже не выбирал.