Хочу прикупить такую машинку, осталось выбрать двигатель: 2,0 л tfsi 211 л.с., 350 Н/м или 3,0 л tdi 240 сил, 500 Н/м (обещают начать поставлять примерно с марта) Сам всю жизнь проездил на бензине, но уж больно 3,0 л tdi все нахваливают... И хочется лошадей по-максимуму. Точной такой движок, как мне сказали в салоне, уже давно ставят на другие модели- Q7 и вроде a4. Подскажите плиз по дизелю: Будет ли реально ощущаться разница в мощности по сравнению с бензиновым? Как он в эксплуатации - критичность к отечественной солярке, пуск при низких температурах, межсервисный интервал, стоимость расходников и т.д. И может ещё какие ньюансы есть?
Слишком тяжелый мотор для такого ведерка, да и все равно сдуваецца потом. Это ж дизель. Вот 3.0Т была бы тема. Но QS5 - глупость по сути выходит.
а4 алроад с 3.0 тди будет убийцем автобанов))) но только по прямой)) я за дизель.. кто там где будет сдыхать не знаю но дизель порвет турбочахлика
я за паровозную тягу с самого низа !!! а потом когда приестся можнои чипануть (солярка только лукойл)
Мне конечно, тоже нравится 3.0 ТД, но он более уместен на более тяжелой (и дорогой) машине - А6, уроде на его базе... На разницу в цене между ним и 2.0Т можно несколько лет не думать о топливе. Или взять достаточно неплохой набор опций. Имхо, с этим движком мелкоурод выходит меганеактуальным по цене. Поэтому я голосую разумом а не сердцем - 2.0 бензинка - оптимальный мотор для него.
по доп вопросам автора: - межсервисный одинаковый - расходники одни и те же, за искл того, что масла в дизель надо литра на три больше - проблем с соляркой в мск нет - заводится без гимора НО для такой машины я бы тоже взял бензинку. А по ценам - какая там разница то по бензину и дизелю за базовую комплектацию?
Бензинка+чип. Будет отличная динамика и управляемость, а с чугунным дизелем будет по прямой ехать хорошо, но мимо поворотов. + ресурс передней подвески с чугунной дизелякой будет меньше.
Потом с дизелем еще и продать будет сложнее (дешевле). Плюс придецца брать вебасту, под нее небось сразу вторая АКБ идет? В общем при понятных плюсах опять же многовато минусов выходит.