Ну а в чем парадокс, кузов b8 современнее c6, опять же пневмы многие боятся, а тут и дизель и полный привод и клиренс. Хотя а6 урлик интереснее бесспорно.
Просто сама по себе машина, - редчайшая!) Отсюда и цена. Сравнить не с чем А коробка с-троник вроде бы, как с ней дела обстоят на этой модели?
дело не в редкости. при прочих равных 8k будет дороже 4f. я не думаю, что на белом "урлике" такой же салон.
А что салон? Кожа спорт на катапульте? На белом урлике стандарт электро. Сидения, в принципе, можно любые поставить. Просто дело даже не в В8 против С6, а в том, что А4 "уродец" в стоимости Ку5 на пятки наступает, а тут еще и двигатель "тот самый" К слову, на автору вообще экземпляр за 1.8 мил., кажется, висит И он единственный на все это автосру
Такой уже "непроходной" Хотя еще можно дорестайл в рамки "от трех до пяти лет" втиснуть. А так: растаможка - 9 т.евро + расходы на пригон - 1.5...2 т.евро + стоимость самой машины, а они там стоят, как чугунный мост http://suchen.mobile.de/auto/audi-a...ort=ALSO_EXPORT&minCubicCapacity=2600&lang=ru Например
может ее распилить и по частям ввезти (шутка). Я б реалЬно мог забрать этого уродца, но завис с продажей своей, ну и за чуть меньшие денежки, поэтому остается только облизываться
Это просто А4 авант на других пружинах и аммортах. Ну да,- двигатель веселый, но не более Чем не устроил бы, который в автолавке полгода продается? Тот без робота А6С6 роуд, белый, хорошо укомплектованный, пневма опять же Ап!