Здравствуйте. Просмотрел поиск по форуму,похожей темы не нашел(по дизелю с насос-форсунками),поэтому решил начать новую. Сначала об авто: А4 Avant 1.9 TDI двиг. AJM 116 л/с,куплен месяц назад.С момента покупки была проблема с двигателем,причем плавающая.В один и тот же день машина могла ехать отлично или не ехать совсем.Потом где-то через неделю вообще не завелась,было несколько версий,вплоть до замены турбины, но все решилось простой заменой топливного фильтра(видимо прежний хозяин давно не менял).Заодно проверил свечи и заменил моторное масло,маслянный и воздушный фильтра.Но радость длилась недолго,всего четыре дня.При похолодании до +5-6 град. машина перестала заводится после длительного простоя(ночь простоит-не заводится). 25.10.12 г.(четверг) придя в гараж завести машину не смог.Она схватила и заглохла,и больше даже не схватывала до посадки аккумулятора.После зарядки аккума стал гонять снова, совместно с зарядным устройством.Минуты через три начала все таки схватывать и наконец-то завелась. Приехав домой,подключил шнур и сделал автоскан,но никаких ошибок не было.В течении вечера авто заводилось с полтыка,в пятницу в гараж не ходил,в субботу собрались с женой ехать в деревню.Придя в гараж стал заводить,произошло тоже самое что и в четверг,сразу же подключив зарядное завел авто(так же с трудом) и захватив с собой зарядное поехал в деревню.В деревне простояв на улице около 7 часов(было достаточно холодно и ветренно),машина завелась как и положено с полтыка(приехав домой,сделал проверку,ошибок не было).В воскресенье(28.10.12г.) захватив с собой тестер и ноут с адаптером пошел выяснять причину. Было две версии : 1.не поступает напряжение на свечи 2.плохая "масса" с двигателем. Проверил-обе версии не подтвердились,при заводке так же как и раньше схватила и заглохла,дальше заводить не стал.Сделав автоскан увидел что нет связи с климатикой,выбрав этот контроллер попробовал протестировать,вот что получилось - в окне (где режим связи,см. скрины)появилась надпись - G71M=-1,после еще нескольких попыток связаться с контроллером вышло окошко с надписью - слишком много ошибок связи чтобы продолжать..Прошу помощи у знающих форумчан,куда надо сунуться что бы решить проблему с заводкой.И как вы думаете,может ли потеря связи с климой быть причиной не заводки машины? Еще раз прошу помочь,т.к авто нужно постоянно. Р.С. сегодня купил новые свечи,завтра пойду ставить.Один товарищ сказал что даже если они нагреваются(когда я их проверял,то пробовал на нагрев),то это еще ничего не значит.
Что-то никто ничего не советует,не верю что на таком ресурсе нет знающих людей! Кстати, вопрос по связи с климой отпал.Установил Vag mini и он все прочитал,видимо был глюк с программой Vag 311.2 rus,прямо в гараже переустановил Vag 311.2 и она тоже все прочитала.Поменял свечи,завел где-то с 4-го раза при помощи зарядного,но так как при замене свечей,пришлось снимать топливный фильтр и его крепеж(иначе не доберешься до 4 свечи),то система питания была завоздушена.Но все равно,думаю, замена свечей результата не дала.
Насоса в баке по-моему нет,насчет воздуха мысль была,но тогда,я думаю, и в теплую погоду(при наличии подсоса) машина заводилась бы плохо.
Насос в баке должен быть. Проблема с воздухом проверяется просто: ставишь машину на уклоне мордой вверх- не заводится, мордой вниз-заводится. Ищем подсос воздуха. Либо тандемник, либо форсунки (уплотнительные кольца).
была проблема с заводом...даже при -5 на холодную не заводилась, с теплым двигателем все нормально...помогал только эфир...вердикт: 3 свечки накала из 4 не работали...после замены (оригинал) все нормализовалось... Но, думаю, у Вас другая проблема конечно.
Насоса нет,он есть только на бензинках,чтобы так проверить ее надо завести,а если заведешь,то она работает отлично.Вообщем замкнутый круг.
Если знаешь-зачем вопросы задаешь? На AJM и ATJ НАСОС В БАКЕ ЕСТЬ, ИЛИ ДОЛЖЕН БЫТЬ. Эфир- это аэрозоль. Для запуска зимой. Прыскать надо во впускной коллектор. Только, немного. И не на расходомер. 1,9 тди, исправный, до -10 вообще без свечей заводится...
Жидкость для легкого запуска в аэрозольной упаковке...есть специально для дизелей (я брал пузырек по-дороже естественно)...разпрыскивал (без фанатизма) в воздушный патрубок до воздушного фильтра естественно...он у меня около радиаторов...и всё, моя машина заводилась даже в -35, но я знал, что моя проблема в свечах накаливания и они не работают
не знаю, как дизель можно без свечей завести, особенно -10...У меня работала только 1 свечки и очень тяжело заводилась даже в 0 градусов. В -5 не заводилась вообще (без эфира) Да, согласен, летом и на теплый двигатель на ключик нажимаю и сразу включается стартер и машина заводится, но уже начиная от +5 стартер включается только после того, как погаснет лампочка накаливания свече и чем ниже температура, тем дольше греются свечи перед заводом...
Ну вообще то я машину вижу не в первый раз.В свое время окончил техникум по профессии техник-механик по ремонту и ТО автомобилей,работал какое-то время механиком автоколонны,да и эта машина у меня не первая,а седьмая,так что про авто знаю не понаслышке.Просто раньше все машины были у меня- бензинки,и если можно так выразится, небольшой сложности.К тому же каждая модель имеет свою конструкцию,и пока разберешся проходит время,а машина нужна сейчас,поэтому и спрашиваю.Насоса в баке(по схеме в ЕТКЕ) нет. Эфир сегодня купил,завтра буду пробовать завести с ним.По описанию при снижении температуры ниже +9 включается подогрев.Вот выдержка из книги: (Предпусковой подогрев.Благодаря предпусковому подогреву облегчается пуск двигателя при низкой температуре. Предпусковой подогрев включается по команде блока управления двигателем при температуре охлаждающей жидкости ниже +9 0 C.Реле для свечей накаливания имеет управление от блока управления двигателя. Реле соединяет цепь питания свечей). Сегодня посмотрел на выхлопную трубу во время заводки(попросил соседа покрутить стартером),никакого дымочка не увидал,это указывает на то что уходит топливо в бак или не обязательно? Но тогда бы и в теплую погоду плохо заводилась.Вообщем голова идет кругом.
После этого, что-то подсказывать не вижу смысла... Это больше похоже на спор, а не на помощь... Специально для "техник-механик по ремонту и ТО автомобилей", смотрим иллюстрацию 906-20 в Етке. Поз. номер 2. Если опять не верим откручиваем крышку и смотрим на бак.
С Пау лучше не спорить http://www.vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=A4&year=2000&kat=223&gr=90620
Я и не спорю,просто привык доверять официальной информации. На первом скрине страничка из "Программа самообучения 209 Двигатель 1,9 л TDI с системой впрыска топлива с насос-форсунками." На втором страница из оригинального каталога elcats.Нигде нет насоса. Сегодня пошел в гараж,заглянул в бак и увидел что насос есть. (См. фото). Проверил насос,работает.Правда при включении зажигания, напряжение на него подается примерно 1-2 сек.,в результате за два включения он накачал в бутылку примерно 70-80 грамм,правильно это или нет? При прямом подключении от аккумулятора качает постоянно.И еще такой факт,придя в гараж,посмотрел температуру на спиртовом градуснике он показывал +7 гр.,машинный +6.5 гр.,решил попробовать завести,завелась с полтыка.Три дня назад при +5 не заводилась. Слава богу дачный сезон закончился,теперь можно занятся машиной.Из подсказок составил список того что нужно проверить: 1.Топливный насос в баке.- проверил. 2.Механический насос. 3.Датчик ДТОЖ. 4.Обратный клапан на топливопроводе.
такая же беда у меня, при +7 где то хорошо завелась,сегодня на улице ночевала,комп показал +4, минут 20 заводил от пускового,немного схватывает но не заводится, потом с нарастающим темпом все таки завелась, ДТОЖ поменял так как стрелка не работала, пару дней назад поменял все свечи так как ни одна не работала, что может быть?? такого раньше не бло даже при убитых свечах, пару недель назад при -2 заводилась без свеч, комп ошибок не выдает, в баке литров 15 топлива, думаю это же не проблема??насос качает при зажигании, слышно, но с таким звуком как будто с пузырьками топливо, но два года уже с таким звуком качает и норм было, выручайте подскажите с чего начать поиск?
Что еще проверял, кроме насоса и свечей? Воздух проверял? См. пост № 5. Кстати, компрессию обязательно мерять. И смотреть состояние распредвала.
с компьютерной диагностики и замены уплотнительных колец нф. про компрессию писали выше. в каком состоянии тандемный насос?