В связи с ожидающимся прибавлением в семье решил заменить один из двух седанов в семье на что-то более универсальное. Выбор встал между: A4 B8 Avant (facelift) 1.8 Multitronic (120 л.с) и Q3 S-tronic (170 л.с.). Avant буду сразу чиповать, поэтому сил будет столько же. Про чип давайте не спорить. Сам ежу на A4 B8 седан. Ездил смотреть Q3 возникло ощущение, что по салону он меньше особенно сзади, багажник вообще какой-то маленький показался. На Q3 не ездил, но думаю что из-за более короткой базы почти на 20 см, комфорта в нем меньше, а это важно. В итоге стоимость почти одинаковая в схожей комплектации (А4 80 тыс дешевле, но еще чиповать). В плюс Q3 это полный привод, хотя конечно это не торсен, как сейчас у меня. Да и в целом он не особо нужен, т.к. жена будет ездить, по 20-30 км в день, меня он наоборот провоцирует на быстрые старты по каше В Q3 меньше нравится салон, особенно вылезаующий экран. Что скажете? Может кто как раз пересел с А4 на Q3. Нашел две статьи Авторевю про Q3 и A4, и на их картинка замера пространства в салоне, выходит что Q3 больше. Но мне почему-то так не показалось.
Тигуан. Багажник больше (привет коляске), клиренс выше, нормальная коробка с адекватным 170-сильным 2.0Т, болячки вылечены.
Тигуан вообще никакой. Уж тогда лучше Ети. Но все-таки хотим остаться на Audi. Про болячки вы кстати правильно вспомнили. Еще плюс в пользу А4, т.к. на Q3 еще что-нибудь вылезет.
У меня как бы жена практичная и не визжит от вида ресничек и пр фигни поэтому выбираем утилитарно. Одно предпочтение, только Audi
1.Q3 однозначно маленький для семьи. Я пришел к простому правилу, что универсальная машина д.б. не менее 4,5 метров в длину. Тогда и второй ряд сидений будет более-менее просторный и багажник не крохотный. У Audi это тогда Q5, а не Q3. 2. Если рост родителей высокий, то лучше кроссовер, чем просто универсал - наклонятся вниз, чтобы усадить ребенка - тяжеловато. Поэтому сам собой напрашивается вывод: может не AUDI смотреть?
c Audi тяжело слезть у нас две машины уже Audi. Я бы конечо взял Q5 или X3, но там бюджет другой. По размерам A4 Q5 кстати не проигрывает, по посадке A4 не особо низкая. И длина 4,7 метра. А ваши предложения?
я не про реснички... сам катался! Мне понравилась! Минус один - маленькая, мне сложо вылезать и залезать! а для жены брать седан да еще недопривод... чтото както негуд савсем!)))
Q5 - да, не проигрывает А4, поэтому нормальный вариант. Я бы сделал так: ближайший год вопрос будет не сильно актуален еще, т.к. жена без вас ездить вряд ли будет с грудным ребенком. Поэтому либо попробовать подкопить на Q5 или X3 (в X3 меня лично сильно напрягает, что нет запаски. Учитывая, что универсальная машина - она и для выезда на природу). Либо дождаться обновленной HONDA CRV осенью 2012, либо Mazda СX-5. Honda интереснее лично для меня, т.к. думаю, что она будет с более комфортной подвеской. Про Mazda уже писали, что жестковата. Остальные кроссоверы предлагать смысла нет, ибо страшны внешне .
У вас, похоже, детей не было еще Как раз будет и много - больницы, массажи и т.п. В первый год оно даже может быть и нужнее, чем потом. Другой вопрос, что я так понял машина то есть все-таки какая-то, так что наверное какое-то время можно и на ней поездить. Коляска то на самом деле почти в любую машину влазит, если складная.
Q5 выигрыш отросительно А4 только полный привод, для нас не критично. В мазду и хонду после ауди вообще не хочется.
Есть и еще ждем Заметьте: я не говорю, что нет потребности ездить. Я не очень представляю как с 3х месячным ребенком жена порысачит куда-то одна. У вас так было???
А что, женщине нельзя ездить на нормальной машине (седан, универсал, купе), обязательно в городе на одной из бесконечных табуреток нужно ездить? В толк не могу взять вообще ни разу, зачем нужен Q3 при наличии А4 Avant в ту же цену, который просто классом выше, да и серьезный уже автомобиль. Q3 это по сути паркетный A1