Что-то я загорелся А4 Avant (99-01 годов выпуска). Интересуют отзывы владельцев, да и вообще, хто чего скажет про данный экипаж? Пугают двигателями 1,8Т. А как на самом деле?
Re: Re: А4 Avant (99-01): кто чего скажет? Fin: ага, поиском по Форуму прошелся, видел твою ветку... А отказался от покупки из-за отсутствия варианта достойного?
Re: Re: А4 Avant: кто чего скажет? общие впечатления пользователя (чем доволен, чем нет), во сколько обходятся основные ремонтные работы, насколько проблематичен движок (у тебя турбо?), так ли ненадежна подвеска? и пр.
Re: Re: Re: А4 Avant (99-01): кто чего скажет? Здесь не нашел нормальную, а гнать то комплектация не та, то та но евро стоко, что шуба заворачивается
Re: Re: Re: А4 Avant: кто чего скажет? Впечатления в общем от машины на 4 с плюсом. Доволен тем, что сколько в машину шмоток не кидай - место всегда остается. Брал с расчетом на семью: жена, двое детей (одному 5, другой еще грудничок - коляска), еженедельные поездки на дачу, а также весенний перевоз вещей на дачу, а осень обратная эвакуация. По движку - не турбо, простой 1,8 125 л.с. Для меня немного слабоват. Хотел взять 2,4, но не укладывался по деньгам на таможню и отговорили - весьма глючный движок. (За машиной ездил сам в Германию). Хотя динамика разгона в принципе не плохая, если движок крутить до 4000-4500 оборотов. Летом из-за климата не много тупит. По трассе 160-180 легко. Крейсер где-то 140-150. По ремонту и работе: У меня практически халявный ремонт в плане работы. Так что указываю только стоимость запчастей - в основном оригинал. Расходные не указываю: масло, фильтра. За все время заменил ремень ГРМ со всеми ремнями, роликами и натяжителями - 10000 руб. Замена маслянного насоса (не выдавал положенного давления на ХХ) - 6500 руб. По ходовой замена трех рычагов (два нижних около 2500 руб. каждый, один верхний - 1400) с разницей примерно через каждые 10 т.км. Замена рулевой тяги - 1500 руб. Замена подшипника ступицы - 1000 руб., замена торм.дисков - 2500 руб. Сейчас буду менять прокладку клапаной крышки (пробило) - 650 руб. Заменил два молдинга на передних дверях (отгнили крепления) по 800 руб. каждый. Была проблема с моторчиком омывателя, но сделал сам.
Re: Re: Re: Re: А4 Avant (99-01): кто чего скажет? имхо как то вывод неправильный получился. Нормальные есть, но не за те деньги, какие хочется. Я тоже когда покупал, сознательно переплатил по сравнению с средней ценой в москве, ибо не хотелось геморроя.
Ну 1.8Т такого года еще не труп, хотя надо смотреть, 150000-200000 турбина как правило ходит, в крайнем случае попадешь на замену вкладыша -600-700 уе...
Re: Re: Re: А4 Avant: кто чего скажет? Как правило - да, изнашивается он, но можно и на всю турбину попасть - 1300... А может и сотню намотаешь без проблемм...
Re: Re: Re: Re: А4 Avant: кто чего скажет? Вот именно поэтому покупка турбированной машины у меня отпала сразу.
Re: Re: Re: Re: Re: А4 Avant: кто чего скажет? а там вроде были еще 2,4 движки (видел выше про него нехорошее), наверное и 2,6 же был...?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: А4 Avant: кто чего скажет? Были 2,6 и 2,8 и одну смотрел 3,0. Хотя это достаточно редкие машины. Но цена намного выше из-за комплектации салона и как правило они все кватро. И гансы их неохотно продают, т.к. эти машины не доставляют им особых хлопот. Свою я там брал за 7900 евро + перегон + проживание + таможня. В итоге около 13000 $. Брал до введения новых тамлженных пошлин.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: А4 Avant: кто чего скажет? 2.6 был на первых А4 как и 2.8, с 1998 стали ставить редко 2.8 (30 клап) и 2.4 (30 клап.) - я про него ничего плохого не слышал, только машина будет с ним стоит почти на штуку больше, ну и запчасти и работа дороже...
Интересно, вот ты говоришь загорелся А4 авант,чем же это тебя привлекает, ты на нем ездил,есть сравнения? или ты собираешься осуществлять мелкие грузо-перевозки? У меня был в свое время авант,он мне так достался никогда его я не желал, но когда перевозил холодильник- я был в восторге,да и еще раз когда спал в ней летом на пикнике, тоже очень удобно! а в остальном......
Re: Re: А4 Avant: кто чего скажет? Если бы аванты никому не нравились - их бы и не выпускали и не покупали бы... наверно сам знаешь, что в Европе доля авантов на порядок больше чем в России, считается, что это более практичное авто чем седан...